Учим детей рисовать животных: 30 простых пошаговых схем

Содержание:

Лесные животные картинки для детей

Медведь

Медведь – крупный зверь, его считают одним из символов России.

Медведь.

Бурый медведь — это обитатель лесов лесное животное. Очень часто этого зверя можно встретить на Камчатке. Бурый медведь — достаточно крупное животное, максимальный зафиксированный вес самца медведя, пойманного на Камчатке, составлял более 600 кг.

Медведица с медвежатами.

Бурый медведь может питаться как растительной пищей, так и охотится на других животных. Больше половины в его рациона составляет растительная пища: различные ягоды, орехи, корни и так далее. Так как медведь неуклюж и не может быстро бегать, то ему редко удаётся поймать оленя или косулю. Но такой великан может питаться насекомыми и их личинками, ловить рыбу, ящериц

Зимой медведи впадают в спячку до весны. Для этого они оборудуют берлоги в ямах или пещерах.

Волк

Волк – красивый хищник, похожий видом и размерами на немецкую овчарку. Волки — стайные хищники, своей преданностью стае они могут дать пример людям.

Волк.

Основная добыча волка – крупные копытные. Стая волков загоняет слабого оленя, сильная стая может даже напасть на лося весом примерно полтонны. Первым к трапезе приступает вожак, только после него едят остальные.

Волки воют.

Лиса

Лиса – имеет славу очень хитрого зверя.

Лиса.

Лисы – небольшие животные. Взрослая лиса весит не более 10 килограмм. Они питаются мелкими грызунами, поэтому их часто можно встретить около человеческих поселений, где грызунов больше.

Но не только грызуны составляют её рацион, она может охотится на мелких птиц, попробовать поймать зайца, но это ей сделать трудно, так как зайцы быстрее лис. В охоте лиса часто использует хитрость, например она может притвориться спящей около стаи куропаток, а когда птицы потеряют бдительность – неожиданно напасть.

Лиса – это очень любопытное создание. Ей интересно всё новое и необычное, и это часто становится причиной проблем. Например, лисица может попасть в капкан охотников.

Кабан

Кабан – это дикие свиньи. Кабаны – достаточно крупные животные, вес взрослого кабана может достигать 250 килограмм. При такой массе они могут бегать со скоростью до 40 км/час.

Кабан.

Питаются кабаны всем, что найдут в земле. Это могут быть разные корни, черви и личинки насекомых, опавшие фрукты, жёлуди, каштаны и так далее. Кабан может съесть ящерицу или жабу, если поймает её.

Поросята дикого кабана.

Если кабан чувствует угрозу, то он становится очень опасным. Его клыки могут достигать 20 сантиметров в длину, он не раздумывая использует их.

В поисках пищи кабан выполняет функцию землепашца, он рыхлит землю и семена растений попадают глубже, при этом их шанс прорости повышается.

Заяц

Заяц – небольшое травоядное животное, которое принято считать трусливым. Но это в корне неверно, попав в лапы хищника заяц отбивается сильными задними лапами. На этих лапах, к тому же, у него крупные когти, которыми он может нанести серьёзные увечья нападающему, или даже убить его.

Заяц.

Но схватки с хищниками зайцы избегают, и способ для этого у них только один – быстро убежать. Они способны развивать скорость до 75 км/час, если их жизни угрожает опасность. Кто только не пытается охотится на зайцев! Лисица представляет опасность для молодых зайцев, за взрослыми ей не угнаться. Волки часто добывают более взрослых зайцев. Нападать на зайцев могут рыси и крупные орлы, горностаи, росомахи и куницы.

Зайчиха с зайчонком.

Росомаха

Росомаха – хищное животное северных лесов России. Росомаха – это родственница куниц, хотя внешне она напоминает медведя.

Росомаха.

Вес росомахи может достигать 30 килограмм. Самки немного меньше самцов, на этом их внешние отличия заканчиваются.

Считается, что основа рациона росомахи состоит из падали, которую она подбирает за медведями и волками. Кроме этого росомаха охотится на всё, что может поймать. Большая удача для росомахи – поймать раненного и ослабленного оленя небольших размеров.

Как нарисовать любую зверюшку за 30 секунд

Малыши очень любят, когда им рисуют. И постоянно просят — нарисуй мне того-то и того-то. А что делать, если вы совсем не умеете рисовать? 

Ребята постарше любят рисовать сами, но у них не всегда получается. А что делать, если научить некому? 

Из этой книги вы узнаете, что нарисовать зайчика-мишку-ёжика можно, пользуясь простой схемой, — буквально за десять-двадцать секунд!! И уметь хорошо рисовать для этого вовсе не обязательно: каждый способен провести чёрточку. Главное — знать, где и как её провести. 

Попробуйте — и убедитесь сами! Возьмите ручку или карандаш, листок бумаги и просто повторяйте за нами. Забудьте слова правильно, красиво и тому подобную ерунду. Если вам кажется, что вы нарисовали что-то не так, а малыш доволен и улыбается, — значит, всё в порядке: вы ведь для него рисуете, а не для себя. 

Всё у вас получится!

Если у вас есть дети — любого возраста — им такая книжка очень нужна!! Потому что учиться рисовать «как правильно» мало кому надо, а вот уметь изобразить то, что задумали, просто необходимо уметь всем!

Книгу ОЧЕНЬ рекомендую всем — и детям, и взрослым! Она и стоит очень недорого.

Очень забавно экспериментировать с эмоциями — на глазах удивленный котик превращается то в раздосадованного, то в радостного. Чудеса, пусть даже и по шаблону. Потом надо запомнить алгоритм и рисовать самостоятельно, не подглядывая в книгу.

Книга представляет собой подробное пошаговое руководство к созданию картинок — животных, и сказочного пейзажа или тематической картинки. И правда можно нарисовать любую зверюшку менее чем за 30 секунд! 🙂 Животные милые и забавные. Есть овечка, жираф, волк, кот, заяц, ежик, бегемот, собачка, мишка, змейка, лошадка, корова, лиса, мышка, белка и другие. Они предложены в разных позах и разном настроении. Книга полезная, к схемам есть интересные сюжеты-истории.

Просто, доступно, чувствуешь себя героем. 🙂

Текст — своеобразный, ироничный. 🙂 Взрослым читать тоже будет интересно. Встречаются опусы вроде показывать киндерам или влепит в лоб обнаглевшему волку и прочие. Это не художественная книга, а простая — для жизни. 🙂 Эта книжка решает все проблемы родителей. Техника рисунка легко запоминается, потом можно пробовать рисовать и других животных, которых в книжке нет.

Пластилин — материал по-настоящему сказочный. Всего несколько разноцветных брусочков — и возник целый мир. Да и времени на создание забавных зверюшек нужно не много: каких-нибудь десять минут.

Пошаговые иллюстрированные инструкции, предложенные в этой книге, позволят вам без труда слепить любопытного жирафа, хитрющую кошку или интеллигентного крыса. Но самое главное, что пластилиновые персонажи станут для ваших малышей еще и замечательными игрушками.

Можно действительно быстро слепить фигурки зверушек, есть пошаговые инструкции с фотографиями и дополнительными отличными письменными подсказками. Можно читать и лепить, удачные образные сравнения!

Также смотрите отдельную статью про книги по лепке.

Ход занятия:

1. Создание позитивного настроения

Д. упр. «Бывает — не бывает»

Цель: развитие слухового внимания, восприятия, памяти.

Воспитатель читает утверждения. Если действия (или явления) могут происходить в реальной жизни, дети приседают, если же такого на самом деле не бывает, дети стоят на месте.

Примеры утверждений:

1. зебра летает

2. олень выступает в цирке

3. лягушка громко разговаривает

4. орел кукарекает

5. слон живет в норе

6. обезьяна спит в берлоге

7. рыбки плавают в аквариуме

8. кукушка ловит кошку

9. жираф ударил тигра своим рогом

10. бегемот плавает в речке

11. крокодил ест траву

12. медведь любит мед

2. Мотивация деятельности

Игра «Кто с кем пришел?»

На мольбертах выставлены рисунки с изображениями животных и их детенышей. Ребята должны сказать, кто нарисован.Например: лисица с двумя лисятами; волчица с тремя волчатами и т. п.

Игра «Найди ошибку художника»

Дети рассматривают рисунки-путаницы и определяют, какие ошибки допустил художник. Задача детей — назвать как можно больше ошибок и указать, как должно быть на самом деле. (Пример рисунка-путаницы: у лисы медвежьи уши, у ежа заячий хвост, тигр убегает от зайца и т. п.)

3. Изобразительная деятельность

— Сегодня вы будете рисовать своих любимых домашних животных, которые живут у вас дома или у бабушки в деревне, или вам какое-то животное просто нравится.

— С чего начинают рисовать животное? (с туловища)

— Туловище какой формы? (овальное)

— Голова какой формы может быть? (круглой и овальной)

— Уши какой формы? (треугольные, овальные, круглые)

— Лапы какой формы? (овальной) Сколько лап у животных? (четыре)

(обратить внимание на схемы изображения животных)

— Ребята, животные имеют разную окраску и длину шерсти. Давайте вспомним, как нужно смешивать цвета, чтобы получить нужный оттенок.

(схемы смешения серого, розового и оранжевого цвета)

— Как нужно располагать животное на листе? (крупно, в центре) Животное может стоять, идти, лежать, играть.

— Для рисования животного используем толстую кисть, а для прорисовки мелких деталей — тонкую.

— Не торопимся сразу прорисовывать мордочку. Нужно подождать когда она подсохнет.

— Дети, чтобы рисунки получились красивыми, давайте разомнем пальчики.

Пальчиковая гимнастика:

У зверей 4 лапы (поднимаем и опускаем 4 пальца на руках)

Когти могут поцарапать (изображаем коготки)

Не лицо у них, а морда (пальцы соединить в шар, приблизить к лицу)

Хвост, усы, а носик мокрый («волна», усы показать, носик обвести)

И, конечно, ушки! (трем уши)

Только на макушке (показать руками)

Дети приступают к работе.

В процессе занятия направлять детей, поощрять инициативу, задавать наводящие вопросы, обращать внимание на схемы смешения цветов и изображения животных. Педагог следит за осанкой детей, оказывает индивидуальную помощь

Физминутка (в середине занятия)

Звериная зарядка.

Раз — присядка,

Два — прыжок.

Это заячья зарядка.

А лисята как проснуться

кулачками потереть глаза

Любят долго потянуться

потянуться

Обязательно зевнуть

зевнуть, прикрывая рот ладошкой

Ну и хвостиком вильнуть

движение бедрами в стороны

А волчата спинку выгнуть

прогнуться в спине вперед

И легонечко подпрыгнуть

легкий прыжок вверх

Ну, а мишка косолапый

руки полусогнуты в локтях, ладошки соединены ниже пояса

Широко расставив лапы

ноги на ширине плеч

То одну, то обе вместе

переступание а ноги на ногу

Долго топчется на месте

раскачивание туловища в стороны

А кому зарядки мало —

Начинает все сначала!

развести руки в стороны на уровне пояса ладонями вверх

4 .Итоговая часть (Просмотр и обсуждение детских работ)

Воспитатель проводит выставку рисунков. Можно предложить детям придумать название выставки, например «Экскурсия в зоопарк» или «Мое любимое животное». В конце рассмотреть рисунки детей. Похвалить всех детей.

Картинки для малышей

Вы можете показать своему крохе, как поэтапно нарисовать тех зверюшек, с которыми он уже знаком. Самая простая техника рисования — круги. Правда для этого нужно, чтобы ваше чадо освоило эти простые фигуры.

Есть простой и лёгкий алгоритм обучения крошек рисованию основных фигур: нужно взять детскую руку в свою и начертить карандашом круг. Если карапуз освоил начертание круга, покажите ему, как с помощью этой фигуры можно нарисовать забавных зверюшек:

Таким образом можно научиться изображать не только смешных кошечек и собачек, но даже любимых героев мультиков (например, смешариков).

Не умеешь рисовать – интернет поможет!

Что мне нравится в Интернете – это то, что на любой вопрос есть более-менее внятный ответ и что существуют разные обучающие материалы.

Я доверяю только проверенным интернет-порталам, поэтому рекомендую лишь то, в чем абсолютно уверена. Например, если вам нужны книги, которые помогут освоить навыки рисования, ищите на «OZON.RU».

Я лично нашла следующее:

Отличная книга «Как нарисовать любую зверушку за 30 секунд» – это специально для родителей, которые не очень умеют художественно изображать животных, а дети постоянно просят: «Нарисуй слона!» Вы быстро научитесь буквально несколькими штрихами рисовать очаровательных мишек и зайчиков. Простые инструкции помогут всем, кто даже не может изобразить колобка.

Как превратить рисование в увлекательную игру? Вам поможет книга «Животные. Рисуем по шагам». Это чудесное пособие, которое обучит и детей, и родителей, как, используя простейшие геометрические фигуры, буквы, закорючки, изобразить любое животное. Поэтапное обучение захватывающее, простое и веселое, вам понравится!

Еще есть удобная штука – трафареты. Например, серия «Луч» представляет трафареты прорезные, изготовленные из безопасного пластика. Ими очень удобно пользоваться, просто обвел карандашом и разукрасил, подглядывая на цветную картинку-образец.

Не стоит думать, что трафареты упрощают жизнь и мешают развитию творческих способностей. Это лишь один из методов обучения. Одни дети любят трафареты, другие – нет, но в любом случае – они тренируют моторику, зрительно-двигательную координацию и пространственное восприятие. Кроме того, дети осваивают рисование карандашом предварительного эскиза.

Мифические животные из бумаги

Дракон из бумаги

Яркий и красивый дракон из бумаги – это замечательная поделка, которую могут сделать дети своими руками. Она состоит из объемного туловища с нескольких половинок кругов, а также двух частей в виде головы и хвоста, которые можно нарисовать или воспользоваться уже готовыми шаблонными изображениями

Подробнее: дракон из бумаги

Бумажный Беззубик

Этот замечательный Беззубик из бумаги состоит из простых деталей – туловища конуса и головы с крыльями и лапами, к которым представлен шаблон. Есть много способов, как смастерить такого дракончика, но чаще всего это сложные оригами и конструкции. Эта же поделка идеально подходит детям, им понравится процесс создания Беззубика и сама интересная игрушка.

Подробнее: дракон Беззубик из бумаги

Дракон из втулки

Персонаж подходит для двух разделов – поделок из втолок и поделок мифических животных из бумаги. Размещу его сюда, так как это один из собратьев Беззубика и популярного мультфильма.

Подробнее: дракон из втулки поэтапно

Поделка змея Горыныча

Трехголовый Змей Горыныч из бумаги – поделка не из самых легких. Один ребенок с ней может не справиться, нужна помощь взрослых. А еще лучше, если это будет коллективная работа, где каждый ребенок мастерит одну из частей этого шикарного сказочного персонажа.

Бумажный единорог

Яркий и красочный единорог, которого дети могут сделать своими руками без особых зхлопот. Все детали животного простые, руководствуясь пошаговым описанием поделка обязательно получится на высшем уровне.

Подробнее: единорог из бумаги

Монстры

Еще одни рулонные поделки, но мифичности в них все же больше. Мастерить их очень интересно, ведь нет никаких рамок и ограничений, только личная фантазия.

Подробнее: монстры из втулок 

Общие принципы работы

Если вы хотите получить от использования наглядного материала максимум пользы, то нужно соблюдать несколько важных правил:

Важно подбирать изображения с учетом возрастных особенностей воспитанников. Малышам (до 3 лет) нужно показывать карточки домашних животные и птиц только с теми обитателями фауны, с которыми дети могут познакомиться лично.
На рисунках должны быть реальные лесные жители, животные морей и океанов, домашние любимцы, обитатели фермы

Избегайте стилизованных изображений диких животных и их домашних собратьев. Цвет шерсти, части тела должны быть естественными, точно как в природе. Далеко не все детские картинки можно использовать на занятиях. Например, совершенно не подходят рисунки животных из мультфильмов.

Важно выбирать изображения только со светлым фоном, он не отвлекает внимание.
Карточки с изображениями должны быть привлекательными и достаточно прочными. Если не удалось купить хорошие дидактические карточки, то можно самостоятельно наклеить рисунки на картон или заламинировать их.

Серия картинок “Домашние животные и их детёныши”:

Поэтапное изображение пса

План работы

Рисовать собаку карандашом поэтапно оказалось совсем не сложно, если точно двигаться по намеченному плану. Что он включает:

  • Подготовка;
  • Изображение лап и корпуса животного;
  • Работа над мордой нашего питомца;
  • Оформление картинки.

Пошаговый план работы понятный и простой, он помогает даже неопытным в художественном искусстве людям и ребятишкам быстро освоить технику изображения собак.

Этап 1. Подготовка

Он включает в себя, прежде всего, организацию рабочего места. Даем ребенку лист, карандаши  и ластик и начинаем творить.

Учимся рисовать, начиная со вспомогательных линий. Делаем два овала, которые только касаются друг друга. Обязательно: верхний овал почти в 2 раза меньше по размеру, чем нижний. И он больше похож на неровный круг.

Даже для начинающих этот этап не будет сложным, и даже ребенок с ним справится. Но в последующем хорошо было бы, если бы родители помогали своему малышу в поэтапном рисовании.

Этап 2. Изображение лап и корпуса животного

Как нарисовать собаке лапы? Для этого вниз от нижнего овала прочерчиваем линии, на конце которых будут мягкие подушечки. Передние лапы видны полностью, их делаем во всю их длину, учитывая пропорции. Задняя – видна только одна, а так как она согнута, то ее верхнюю часть изображаем в виде яйцеобразной фигуры вдоль нижней правой стороны овала. А уже от нее исходит небольшая часть лапы пса.

Рисуем собаке шею двумя изогнутыми линиями. С левой стороны корпус делаем чуть крупнее.

Делаем небольшой круг внизу верхнего овала, который будет заходить и на нижний.

Этап 3. Работа над мордахой нашего питомца

Как правильно выполнить все детали головы? Для этого делим верхний овал двумя дугообразными линиями, горизонтальной и вертикальной, на 4 части.

На той, что проходит горизонтально, будут располагаться глаза.

Нарисованный небольшой круг тоже делится вертикальной линией пополам. По середине его будет располагаться носик песика.

По бокам от морды делаем характерные для родезийского риджбека свисающие ушки.

Изображаем глаза, выполняем более точно нос животного.

Этап 4. Оформление картинки

Основные принципы, которые помогают понять, как рисовать собаку, мы освоили. Остались нюансы, которые и сделают нашу картинку похожей на оригинал. А именно, выполняем «пальчики» на лапах, не забываем о хвосте.

Убираем все лишние линии. Наводим нужные детали.

Обводим нужным цветом каждую часть картинки. Не забываем, что родезийский риджбек хоть и гладкошерстной породы, но все же, имеет крохотные шерстиночки.

Теперь, подобрав нужный цвет, разукрашиваем картинку. Перед нами появляется наш Грэй.

Эта картинка получилась достаточно просто. Уже немного освоившись, можно попробовать более сложные модели, например, разобраться с тем, как нарисовать собаку хаски или какую другую породу. Успехов вам в этом!

10 вариант — Как нарисовать бульдога для детей поэтапно

Исходник

Нарисуем слюнявого щенка? Он совсем простой. Нет лишних деталей.

ШАГ 1

Нарисуйте круг. А в нет крест накрест две линии. Но не прямо а немного повернув. Потому что у собачки повернута голова.

ШАГ 2

Нарисуйте свисающие щеки щенка. Надо вести плавную линию от диагональной линии и потом к носу. С другой стороны так же.  Ушки тоже симметричные. Доходят до той же линии, где начинаются щеки.

ШАГ 3

Носок похож на фасолину. На нем надо изобразить полосочку и ноздри. Дорисуйте мордочку и подбородок плавными линиями, а изо рта высунутый язык.

ШАГ 4

Глаза большие овальные

Обратите внимание на пропорции. Внутри нарисуйте радужку

ШАГ 5

Теперь тело пёсика. Плавными линиями нарисуйте забавные толстые лапки и животик.

ШАГ 6

Теперь дугой изобразите виднеющиеся задние лапы. И прорисуйте пальчики на передних лапах.

ШАГ 7

Надо нарисовать зрачки и блики в глазах. А так же можно нарисовать цветные пятнышки на теле.

Результат 

Все готова. Урок окончен. У вас все получилось? Правда было легко?

Двигатель легковых автомобилей ВАЗ-2110

Рисуем злого волка ребенку поэтапно

Ну что, зайчики да ежики, расслабились от хорошей жизни? Трескаем морковку и зарядку не делаем? Ничего-ничего, щас придет дядя волк и наглядно разъяснит, что такое борьба за выживание и чем занимаются санитары леса Сегодня нарисуем волка!

Шаг 1
Рисуем вот такую разомкнутую каплю – это будет контур морды:

Шаг 2
Примерно на треть от низа рисуем нос (обратите внимание – сплющенный, но теперь вертикальный!) и проводим от него линию до нижнего края (морда у нас чуть наклонена, поэтому и линия должна быть не совсем прямая, а чуть по дуге):

Шаг 3
Зубы! Два клыка торчат, остальные в засаде:

Шаг 4
Усы. Волк у нас мужчина серьезный, ему с усами возиться некогда, поэтому они не такие длинные, как у кота:

Шаг 5
Глаза: на этот раз, в отличие от всех предыдущих, они не в виде черточек

Рисуем два овала со зрачками (точками или черточками):

Шаг 6
А прямо из глаз у волка растут уши. С точки зрения анатомии объяснить этот факт невозможно, конечно, да и бог с ним. Уши размером примерно как глаза:

Шаг 7
Смотрите, морда готова, но волк у нас ни разу не злой. Наоборот – похож на растерянного ослика, у которого выросли клыки и он не знает, что с ними делать. Рассердить волка нам помогут брови. Берем и прямо поверх глаз рисуем закорюку – что-то среднее между V и U. Давайте-давайте, рисуйте пожирнее:

Шаг 8
Думаю, каждый встречал начальников, похожих на нашего волка: сердитых и с черными мохнатыми бровями, да еще и с усами а-ля зубная щетка сорок пятого калибра. «Товарищ генерал, у вас внук родился, вылитый вы: маленький, лысый, нифига не понимает и все время орет»
Так, вернемся к волку! рисуем тело…

Шаг 9
…и руки. Не забудьте длинные когти!

Шаг 10
Получился злобный неваляшка. Нарисуем ему ноги – такие же, как руки:

Шаг 11
Пузико:

Шаг 12
И хвост-веретено:

Шаг 13
Обозначим кончик хвоста зигзагом…
…и злой и страшный серый волк готов!

В заключение – две маленькие подсказки:

— нос смотрится живее, если закрашивать его не целиком, а оставить маленькую белую черточку или точечку – выглядит как блик

— не жалейте лап! В смысле, рисуйте волку достаточно большие лапы. Ему пригодятся.

Ну вот и все на сегодня. Кстати, вы не забыли, что мы решили дополнять рисунки? Так что наденьте на волка что-нибудь или в лапы чего-нибудь дайте. А слабо волка и трех поросят нарисовать? 🙂

Автор урока: risuem-sami.ru

Учимся рисовать животных правильно: советы, которые помогают

Искусство, как известно, не горит и не тонет, но как же оно далеко от обывателя. Увы, подобная деятельность, несмотря на свою неразрывную связь с человечеством на протяжении всей его истории, для каждого отдельно взятого индивидуума – все равно что в космос слетать. И действительно, попросите любого нарисовать, спеть, сыграть или сочинить что-нибудь. Максимум, что вы получите, – жутко сырой, неказистый продукт.

Возможно, все дело в том, что люди искусства должны (нет – ОБЯЗАНЫ!) родиться с талантом, предрасположенностью к какому-то виду деятельности и лишь затем пытаться развивать его? И да, и нет. Парадокс в том, что научиться, к примеру, рисованию, может каждый. Да, у одного из-под карандаша сами собой будут выходить канонические шедевры, идеально «списанные» с оригинала, а другие раз за разом будут получать кривую нелепицу, но рано или поздно даже тот, у кого таланта к художеству нет, начнет выдавать значительно более интересные рисунки. Как говорится, в прямом смысле «набьет руку».

Именно беря во внимание такой нюанс, как обучаемость, мы и решили опубликовать азы художественного искусства. Поскольку тема широчайшая, мы лишь коснемся основ, дадим материал для обучения и покажем, как профессиональные художники раскладывают основные моменты рисования по полочкам

В материале мы попробуем показать вам, как рисовать животных и на что обращать внимание

Хотите научиться рисовать? Нам кажется, что вы пришли в правильное место. Если вы новичок, ищущий советов для начала пути, или уже имеете багаж опыта и хотите отточить свои навыки иллюстрации в определенной области, здесь вы точно найдете полезные советы.

Мы постарались собрать вместе обширную коллекцию видеоучебников по рисованию, охватывающую все направления по рисованию животных: от птиц и зверей до милых мультяшных зверят. 

Туториалы по рисованию, представленные здесь, рассчитаны на все уровни мастерства – от начинающих до профессиональных техник и советов о том, как рисовать различные популярные предметы.

Присутствуют видеоуроки, а также пошаговые письменные руководства, которые помогут вам справиться с наброском. Даже если вы рисуете уже много лет, есть вероятность, что вы найдете для себя хотя бы одну область, в которой вы не добились хороших результатов, и возможно, что один из учебников поможет вам сдвинуться с мертвой точки или хотя бы осознать свои ошибки.

И еще, если вы только начинаете познавать мир художеств и в раздумьях, нужно вам это или нет, знайте, что рисование развивает:

1. Координацию движений;2. Внимательность;3. Мельчайшую моторику;4. Усидчивость;5. Чувство перспективы

И многие другие аспекты деятельности человека. Навыки явно полезные.

С чего начать

Как пошагово изобразить животных так, чтобы они легко узнавались, можно объяснить и трехлетнему малышу, и школьнику. Конечно, схема детсадовца будет отличаться от инструкции ребенка 12 лет, но некоторые общие черты прослеживаться будут.

Несколько советов родителям

  • Чтобы научить ребенка поэтапно изображать домашних или диких зверей, нужно объяснить, из каких фигур (круги, овалы, прямоугольники) состоит то или иное животное.
  • Покажите, как делать наброски, которые впоследствии будут обрастать деталями.
  • Начинайте обучение начинающих творцов с несложных сюжетов. Мы учимся по ходу процесса, поэтому не ожидайте, что у малыша сразу все получится. Постепенно малыш будет учиться пошагово воссоздавать более сложные объекты.

Перед тем, как переходить к процессу рисования с малышом, запаситесь бумагой, ластиком и карандашами: простым для создания наброска и цветными для раскрашивания.

Как использовать картинки в работе с детьми

Вполне понятно, что встает вопрос: одно дело художники, но зачем детям такое видение мира?

Конечно, картинки с животными из геометрических фигур не ставят целью навязать малышу неординарное видение мира. Однако почему бы ни показать, что и такая трактовка всего, что нас окружает, возможна.

По картинкам можно интересно и увлекательно изучать названия геометрических фигур. От простого показа и повторения ребенок быстро устает и начинает отказываться от занятий, даже если их проводит мама в домашних условиях. Другое дело, если фигуры необходимо отыскать в животных. Тут просыпается неподдельное любопытство.

Когда вы полностью изучите с ребенком названия фигур и их внешний вид, попросите ребенка проявить свое видение мира. Пусть для примера будет взято животное или любой предмет.

Спросите: на какую геометрическую фигуру он похож.

Такие упражнения:

  1. — развивают наблюдательность;
  2. — совершенствуют логическое и пространственное мышление;
  3. — способствуют видению скрытого за внешней оболочкой предмета.

Малыш учится видеть и наблюдать то, что не могут или не умеют видеть другие. Это ли не воспитание художника и творческой личности?

А можно поиграть в обратную игру. Представьте, что вы художники-абстракционисты. Пусть один из вас нарисует что-нибудь, состоящее из геометрических фигур, а другой попытается отгадать, что нарисовано. Живописцы постмодернизма часто зашифровывали свои рисунки на полотне, заполненной квадратами, прямоугольниками, трапециями… такие же головоломки предлагали ранее детские журналы.

Вы и сами можете создать такую головоломку: нужно лишь немного фантазии и взгляд на мир сквозь призму геометрии.

Бесплатные ссылки на пособия с аппликациями:

Нажмите на картинку, чтобы скачать эту тетрадку с заданиями для детей бесплатно.Примеры страниц тетради с аппликациями для детей от 1 года до 3 лет.

Аппликации для детей от 4 до 7 лет. Нажмите на картинку, чтобы скачать эту книгу.

Геометрический мир

Во всем, что нас окружает, можно отыскать элементы геометрии.

Стол может быть круглым или квадратным, наши дома – параллелепипеды и т.д. Не наблюдали, как рисуют художники? Они сначала намечают контуры предмета с основой из геометрических фигур, а уж затем проводят вокруг них плавные линии. Они видят мир геометрическим, а ровные или мягкие линии лишь скрывают настоящую суть вещей.

А теперь давайте вспомним произведения художников эпохи модернизма и постмодернизма. Перед глазами встают картины, наполненные квадратами, треугольниками, кругами, трапециями и всевозможными фигурами, окрашенными в разные цвета. Так живописцы новой эпохи видели мир, и этому должно было основание. Они пытались передать этот мир нетронутым человеческими руками. Их стремлением было показать, что все мы и все предметы вокруг нас состоят из геометрических фигур. Весь наш мир, если присмотреться, — сплошная геометрия.

Животные из втулок, цилиндров, рулонов

Поросенок из цилиндра

Один из простейших вариантов создания забавной свинки, с которой справятся дети. В работе используются:

  • Розовый картон и бумага такого же оттенка;
  • Клеящиеся глаза;
  • Фломастеры, карандаш, ножницы и клей.

Подробнее: поделка поросенка из бумажного цилиндра

Волк из втулки

Этот страшный и ужасный бумажный волк – простая детская поделка, которую очень легко сделать из рулона, втулки, любого картонного цилиндра. Это отличный ролевой персонаж. Может использоваться даже в кукольном театре.

Подробнее: волк из бумаги

Вальяжная свинка

Свинку можно сделать самым разным способом, поэтому на сайте tratatuk.ru продолжаем эту тему, и на этот раз у нас толстая, ленивая и вальяжная (какой ей и следует быть) свинья из бумажных рулонов.

Подробнее: свинья из бумажных рулонов

Рулонный зайчик

Заяц из бумажных рулонов практически полностью состоит из свернутых в рулончики полосок бумаг. Эта техника легкая и полезная для детей.

Подробнее: заяц из бумажных рулонов

Лиса из рулона

Лиса из бумаги в оригинальном варианте – из бумажного рулончика. Но можно упростить задачу, используя втулку от туалетной бумаги. Работа совсем не сложная, но потребует некоторой усидчивости, чтобы сделать несколько дополняющих лису деталей.

Подробнее: лиса из бумаги

Простой еж из рулона

Ежик из втулки от туалетной бумаги по силам даже самым маленьким детям. Ведь основа уже готова, осталось ее разрисовать, заклеить, дополнить деталями, и получится интересный персонаж, частый гость сказок, мультфильмов. Попробуйте с детьми смастерить такого ежика, им понравится процесс и результат работы.

Подробнее: ежик из втулки от туалетной бумаги

Ежик из втулки

Несмотря на то, что один экземпляр ежа из этого материала уже есть, представляю вам еще одну идею, каким может быть ежик из рулона от туалетной бумаги. Сам процесс создания немного сложнее, по сравнению с предыдущим ежиком из втулки, но результат того стоит. Ежик получается оригинальный, весь такой колючий-колючий и смешной.

Подробнее: ежик из рулона от туалетной бумаги

Бумажная белочка

Белка не простая, а с самым настоящим желудем, который она держит в своих лапках. Эта поделка будет отличным вариантом для осеннего праздника в детском саду.

Подробнее: белка из втулки

Поросята из втулки

В обзоре 2 способа создания свинок, хотя и это еще не предел. Вариаций множество, как в цвете, так и в способе обработки втулки. И, конечно, вместо втулки можно вполне успешно использовать обычные рулончики, то есть, свернутую в цилиндрик бумагу.

Подробнее: свинья из втулки от туалетной бумаги

Собака из втулки

Продолжаем коллекцию поделок из бросового материала, и на этот раз это собака из втулки от туалетной бумаги. Втулка – отличная основа для создания самых разных персонажей, даже собаки могут быть совершенно различные. Представляю вам два варианта собачек, очень легких и симпатичных.

Подробнее: собака из втулки от туалетной бумаги

Летучая мышь

Специально уточнила, это также животное, то есть семейство рукокрылых, но с отряда животных и что-то там еще. Поделка, как правило, актуальна на Хэллоуин.

Подробнее: летучая мышь из втулки

Обычная мышь из рулончика

Несмотря на то, что разнообразных мышей на сайте уже много, мышки из втулки от туалетной бумаги еще нет. Поэтому в этом обзоре будет представлен один из вариантов создания мыши, на мой взгляд, очень забавной и симпатичной.

Подробнее: мышка из втулки

Бумажный тигренок

Тигр из втулки от туалетной бумаги, или из любого рулончика, как и все другие поделки из этого материала, выглядит интересно и ярко, а делать его легко и быстро.

Подробнее: тигр из втулки

Кошка из цилиндра

Из втулки, бумажного рулончика можно сделать вот такую замечательную, кокетливую модницу – кошечку. Сам процесс предельно простой, вариаций для творчества – множество.

Подробнее: кошка из туалетной втулки

3 вариант — Как нарисовать простую лошадь

Исходник

Давайте нарисуем этого коня с красивой темной гривой.

ШАГ 1

Давайте начнем с овала тела. Разместите его примерно посередине листа. Далее нарисуйте круг и мордочку. Вспомогательными линиями отметьте ухо, глаз и шею. Наметьте место для передних и задних ног. К овалу пририсуйте еще заднюю часть туловища и плавную линию, которая станет хвостом.

ШАГ 2

Нарисуйте мощную шею и лоб. Придайте мордочке более выразительную форму. Ухо дорисуйте закругленной линией. Сделайте небольшой вытянутый глаз. Добавьте плавными линиями волосы в хвост. Начните прорисовывать ноги, учитывая их неровную форму.

ШАГ 3

Нарисуйте ноздри по форме напоминающей овал. И второе ухо. У гивы неровный край. Заострите края пучков волос. Проведите округлую линию на спине, чтобы форма тела стала более естественной. Закончите рисовать ноги и копыта, прорисовывая некоторые мышцы.

ШАГ 4

Сделайте мордочку более выразительной с помощью линий передающий характерный рельеф.  А гриве и хвосту добавьте больше волосков. На теле и ногах рисуйте неровную линию отделяющую  один цвет шерстки от другого.

ШАГ 5

Вот такой результат у вас должен получится после удаления вспомогательных линий. 

Заключение

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector