Простые и красивые рисунки карандашом для детей 5-6-7-9-10-12 лет
Содержание:
- Лёгкие рисунки для срисовки карандашом поэтапно для начинающих
- Даем задание и анализируем его выполнение
- Рисуем с детьми 5 и 3 лет
- «Грачи прилетели» рисунок карандашами
- Какими должны быть рисунки для детей 6-7 лет и старше
- Рисунки на 9 мая красивые и легкие поэтапно
- Символ победы «Георгиевская ленточка»: как нарисовать
- Рисунок в детский сад на 9 мая: простые примеры с фото
- Техника рисования
- Рисунки для детей карандашом на день Победы
- Легкие рисунки на 9 мая: рисуем на день победы
- Самые необычные и очень красивые рисунки на 9 мая для срисовки
- Зачем ребенку рисовать
- Рисуем с помощью подручных средств
- Особенности обучения в разные периоды
- Как нарисовать стоящего мультяшного ребёнка
- Поэтапное рисование красками
- Простые поэтапные рисунки карандашом
Лёгкие рисунки для срисовки карандашом поэтапно для начинающих
Что бы рисунок получился, попытайтесь во время рисования расслабить руку. Если вам сложно рисовать прямые линии, попытайтесь их рисовать короткими штрихом, слегка прикасаясь к бумаге, не нажимайте сильно на карандаш. Лёгкие рисунки для срисовки карандашом для начинающих поэтапно на различную тематику послужит отличным началом для занятий. Для того, чтобы рисовать не обязательно иметь художественное образование. Вы сами в этом убедитесь.
Красивые рисунки цветов для поэтапной срисовки карандашом
Начать можно со срисовки цветов. Может показаться, что красиво рисовать цветы довольно сложно, но если действовать последовательно, даже самые сложные и красивые цветы получится легко нарисовать. Главное соблюдать последовательность, которая представлена на картинках.
Рисунки животных для срисовки карандашом для начинающих поэтапно
Что бы части тела животных получились пропорциональными, начинать рекомндуется с туловища, затем шея, голова, лапы, уши и хвост. Затем прорисовываем детали. По желанию, рисунок можно раскрасить цветными карандашами.
Даем задание и анализируем его выполнение
Когда вы даете задание для детского рисунка карандашом, вы
должны его сформулировать только в общих чертах. То есть, если перед ребенком
ставится задача нарисовать, например, дом, то не нужно уточнять какой он
(одноэтажный, многоэтажный). Не надо рекомендовать цвет и детали. Все это юный художник
должен придумать и воплотить на бумаге сам, без подсказок. В противном случае
психологический анализ делать бессмысленно. Ведь это вы подсказали ему свое
видение деталей.
Рассмотрим самые типичные задания для тестирования:
- дом;
- дерево;
- Человек;
- семья.
Дома на рисунках карандашом
Самая важная деталь в детском рисунке карандашом, на котором
нарисован дом – это окна. Чем больше их количество и размер – тем открытие ваш
ребенок. Если окна маленькие или отсутствуют вовсе – это знак, что вашему
ребенку трудно дается общение с людьми, он замкнут и закрыт.
Дерево
Если дерево, нарисованное на детском рисунке карандашом, крупное с толстым стволом и ветвями, устремленными вверх – вам не о чем переживать. Ваш ребенок целеустремлен и имеет твердую жизненную позицию.
Детские рисунки карандашом, изображающие человека
Если попросить малыша нарисовать человека, то на бумаге он,
скорее всего, подсознательно изобразит себя по своим внутренним ощущениям
На
что обратить внимание в детском рисунке карандашом, где он изобразил человека:
- Если нарисованный человечек не имеет пола или
принадлежит не к тому полу, что ребенок (например, мальчик рисует девочку), то
это признак внутреннего разлада. - Размер головы указывает на степень умственного
развития. - Наличие головного убора – о потребности в
защите. - Широко открытые глаза – это страх.
- Оскаленный рот – агрессия.
- Длинные ноги – желание стать независимым.
- Поднятые вверх руки – признак агрессии или
мольба о помощи. - Угловатое туловище чаще рисуют мальчики. Это
признак мужественности.
Семья
Если на детском рисунке карандашом изображена семья, то вы
можете сразу понять, кто в ней главный. Это будет самая большая, наиболее
тщательно прорисованная, фигура. Если же этой фигурой окажется сам ребенок – то
это значит, что он ощущает себя уникальным, очень значимым.
Семья, держащаяся за руки – дружная. Если каждая из фигурок
стоит отдельно – в общении между родственниками проблемы.
Если кого-то из членов семьи на рисунке нет или он изображен
схематически, то это знак того, что он неприятен малышу.
Тревогу у родителей должны вызвать люди на рисунке, которых
в семе нет или если они уже умерли. Это значит, что ребенку в семье
дискомфортно, он хотел бы изменить ее.
Будьте внимательны к рисункам своих детей. Ведь они очень
часто держат внутри свои страхи и обиды, боясь поделиться ими со взрослыми. Но,
они обязательно выразят их на листе бумаги.
Рисуем с детьми 5 и 3 лет
Рисование как совместная деятельность имеет ряд положительных моментов для участвующих сторон. Рисуя вместе со своим малышом, родители научатся лучше понимать его, а ребенок расширит свои представления о форме и цвете. И, конечно же, массу положительных эмоций принесут плоды совместного творчества.
Итак, если мы рисуем с детьми 5 и 3 лет, то следует использовать различные игровые и сюрпризные моменты, иначе говоря, процесс рисования можно превратить в развивающую игру. В этом возрасте замыслы для рисунков часто носят сюжетно-игровой характер, то есть дети склонны «оживлять» изображения. Это стремление необходимо использовать для повышения заинтересованности к рисованию. Учите детей наблюдать, рассматривать предметы и природные явления, подмечать их особенности и отличия. Так развивается внимательность, наблюдательность, склонность к рассуждению и сопоставлению фактов.
Выбирая объект для рисования, проведите беседу с малышом, выясните, какие чувства и эмоции он вызывает у ребенка
Обязательно обсудите готовый рисунок, оцените результат, укажите, что у малыша получилось лучше всего, а на что следует обратить внимание. Такая беседа должна преследовать несколько целей:
— формировать у ребенка объективную оценку собственного творчества;
— мотивировать кроху к совершенствованию техники рисунка.
Что детки должны уметь рисовать в этом возрасте:
- изображать предметы, состоящие из четких геометрических форм;
- уметь соотносить отдельные части изображаемого предмета по величине;
- различать и использовать основные цвета и их оттенки;
- правильно ориентировать предметы на плоскости, располагать их на одной линии или по всему листу.
«Грачи прилетели» рисунок карандашами
Знаменитый русский художник А.К. Саврасов оставил немалое творческое наследие. А его картина «Грачи прилетели» считается самым популярным отечественным пейзажем. На нем показана смена времён года, только пробуждающаяся природа.
На мгновение мы тоже превратимся в живописцев, и сделаем собственный шедевр по мотивам знаменитого полотна!
Необходимые материалы и инструменты:
- Лист бумаги
- Простой карандаш, ластик
- Цветные карандаши
Приступим к творчеству:
Намечаем линию горизонта чуть ниже центра. Отметим столбы берез, чем ближе к вершине, тем больше они сужаются. Деревья должны получиться высокими и изогнутыми. Дополним ветвями с, расположенными на разной высоте, гнездами. Изобразим грачей рядом со своими домиками, галочками рисуем летящих птичек.
Чтобы нарисовать колокольню, намечаем прямоугольник, а затем треугольную крышу и шпиль. Так как на картине изображена ранняя весна, нарисуем еще не растаявшие сугробы снега. На заднем фоне отметим кроны растений, кривой линией. У стволов изобразим проталины и первую траву.
- Легкими движениями покрываем стволы черным карандашом. Так как береза не вся черная, закрашиваем только основание и край, а после намечаем пятнышки.
- Лес на линии горизонта слегка закрасим синим, так как предметы которые находятся дальше от нас, за счет воздушной перспективы становятся синеватыми. Поменяйте направление штриховки и покройте предметы, которые находятся ближе еще раз.
Голубым карандашом легко и воздушно раскрашиваем небо, для этого возьмите инструмент в руку выше, чем обычно. Коричневым оттенком отметим проталины, а зеленым цветом травку. Обводим и закрашиваем башню, добавляя более мелкие узоры на крыше. Не забудьте прорисовать окошки!
- Теперь сделаем гнезда, для этого рисуем детально веточки, из которых они состоят. Должно получиться нечто похожее на корзиночку.
- Пришла очередь птичек в гнездах. Грачи кажутся нам черными, но на самом деле если приглядится, то можно увидеть, что их перья отливают фиолетовым и зеленым цветами. Именно ими мы и раскрасим наших пташек. При рисовании птички на переднем плане, с большей силой нажимаем на карандаш, и прорисовываем текстуру перышек. Еле касаясь полотна, намечаем тени от элементов.
Надеемся, что у вас все получилось. Главное помните, что главный секрет успеха – это повторение!
Какими должны быть рисунки для детей 6-7 лет и старше
В рисунках дошкольников и детей 6-7 лет начинает просматриваться четкий сюжет, замысел. Основой для него часто служат бытовые и социальные ситуации из опыта ребенка: общение с семьей, игры с друзьями в школе и детском саду, посещение магазина, больницы и других общественных мест.
Нередко прослеживаются мотивы из сказок или мультфильмов, ребенок изображает литературных героев, животных, знакомые места. Дети 6-7 лет рисуют и бытовые предметы: мебель, посуду и т. д.
Картина ребенка отражает его внутреннее состояние и мировосприятие
Детские психологи советуют обращать внимание на общее настроение изображения: оно не должно быть агрессивным или депрессивным
Постоянное присутствие подобных мотивов (грустные или ссорящиеся люди, большие зубы и когти у животных и т. д.) могут свидетельствовать о психологических проблемах.
Если рисунки не соответствуют этим критериям, возможны как о психологические, так и физические нарушения, например проблемы со зрением, неврологические расстройства или плохо развитая мелкая моторика.
Свободное рисование.
Рисунки на 9 мая красивые и легкие поэтапно
Практика показывает, что вовсе не обязательно обладать каким-то особым талантом для того, чтобы рисовать на военную тематику, посвященную Дню Победы 9 мая. И уж, конечно, отсутствие каких бы то ни было художественных навыков не является поводом для того, чтобы даже не попытаться дать волю собственному творческому началу, тем более, что сегодня существует немало вспомогательных техник, доступных даже малышам.
Карандашом
Конечно, проще всего рисовать карандашами, простыми или разноцветными – не столь важно, главное, подобрать какой-нибудь несложный рисунок. Вариантов множество и в качестве примера можно привести следующие из них:
Вариантов множество и в качестве примера можно привести следующие из них:
Простой и вместе с тем очень символичный рисунок, который можно набросать даже на обычном тетрадном листе. Исполнение элементарное – сначала изображаем надпись «9 мая», используя клеточки, как направляющие для букв, а затем прорисовываем на заднем фоне маленькую гвоздичку или сразу несколько таких цветочков.В довершении можно заполнить внутренние пустоты рисунка цветными фломастерами, ручками или карандашами.
При желании нарисовать рисунок ко Дню Победы сможет каждый. Если же задача кажется вам непосильной, то всегда можно воспользоваться различными вспомогательными элементами, будь то тетрадная клетка, стемпинг и трафареты
Если же имеющихся навыков недостаточно даже для такого творчества, то есть еще более простой способ рисования по клеточкам. Главное – найти подходящий трафарет, вроде этого, после чего останется просто обвести рисунок и раскрасить его разными цветами.
Что может быть символичнее, чем голубь мира? А ведь и его вполне реально отобразить, используя эскизную методику. Для этого сначала делаем простой набросок в виде овала, как основания тела, а потом прорисовываем каждую деталь.
Голубь, как символ мира, обязательно должен присутствовать на рисунке, посвященном празднованию Великой Победы. Отобразить птицу с оливковой веточкой в клюве вполне реально, если применять эскизную технику
Красками
Это только так кажется, что рисовать красками слишком сложно. На деле, если действовать по инструкции, то вполне реально получить более эффектный результат, чем при работе с карандашами, потратив при этом минимум усилий.
Идей много, среди них:
Акварельные гвоздики. На подготовленной палитре разводим водой зеленый цвет и стараясь отжимать кисть наносим основу будущих стеблей (если у вас нет специальной бумаги для рисования акварельными красками, то нужно смочить водой и сам лист, стараясь не переусердствовать).Добавляем больше зеленого и сильнее отжимая кисть, прорисовываем боковые тени, создавая тем самым объемный эффект.
Далее цветы. Аналогичным образом наносим бледный карминовый и желтый фон. На завершающем этапе прорисовываем лепестки, используя более насыщенные тона той же палитры.
Для тех, кто неплохо рисует, но никак не может подружиться с красками, подойдет комбинированная техника, предполагающая прорисовку каждой детали гелевой ручкой. Допускается также растушевка фона цветными карандашами, что особенно актуально для тех, кто не умеет работать акварелью без разводов.
Обязательно попробуйте комбинированную технику, используя не только карандаши и/или краски, но и разноцветные ручки и маркеры, что особенно актуально при прорисовке мелких деталей
Если же рисование красками – это ваше, то можно создать целую композицию, без четкой детализации, вроде этой. При этом можно использовать сразу два вида красок, выполняя нежной акварелью фон, а более плотной и насыщенной гуашью или акрилом прорисовку и тени, используя разные мазки, включая тычки, как самый простой вариант.
Символ победы «Георгиевская ленточка»: как нарисовать
На многих рисунках можно увидеть георгиевскую ленту. Как нарисовать такой элемент интересует и детей, и взрослых. Лента может по – разному изображаться на рисунках – ровной, извилистой, или вообще создавать цифру 9.
Где и как изобразить георгиевскую ленту вы можете решать самостоятельно. Она может иметь разнообразную форму или просто украшать край рисунка.
Георгиевская ленточка: рисуем карандашом
Нарисовать георгиевскую ленту можно карандашом, а потом раскрасить его любым образом.
Вначале нарисуйте две параллельные линии и потом еще пару, чтобы они пересекались с предыдущими. Соедините плавными линиями две крайние, изобразив полуовал. Повторите процесс с внутренними линиями и проработайте детали, стерев лишнее.
По всей длине ленты изобразите полосы, закрасив три полоски черным цветом, а остальные оранжевым.
В виде цифры 9 изобразить георгиевскую ленту можно следующим образом.
По центру листа нарисуем цифру 9 и дополним ей объема. Около цифры нарисуйте цветочки.
Возле цветочков рисуем листики и прорабатываем веточки. Цифру прорисуйте полосками и закрасьте черным через одну. Рядом допишите слово «мая» и вокруг прорисуйте фейерверки.
Рисунок в детский сад на 9 мая: простые примеры с фото
Этот праздник для взрослых может быть одновременно и радостным, и грустным. Малыши в детском саду не поймут сути праздника, но с этого возраста им уже можно показывать и рассказывать общий смысл этого дня.
Именно с этой целью во многих садах готовят рисунки к 9 мая. Они не должны быть сложными. Пусть они содержат в себе несколько главных элементов этого дня: вечный огонь, звезда, танк, самолет, солдаты, цветы. Ребенок может выбрать то, что ему проще и приятнее нарисовать.
Простой вариант как нарисовать танк
Так же просто можно изобразить военный самолет в небе.
А с таким простым самолетом справиться даже младшая группа. Рисунок к 9 мая получится тематическим с дополнением в виде военного самолета.
Простые элементы в виде фейерверка помогут украсить любой рисунок и малышам понравится делать такие разводы.
Техника рисования
После того, как малыш познакомиться с красками, карандашами и мелками, можно начинать обучение. На первом этапе не нужно давать ребенку никаких заданий, путь «само выражается», как ему хочется – чиркает, рисует каракули и пр. После того, как ребенок уже достаточно уверено будет владеть инструментами, можно переходить к следующему этапу. Техника рисования выбирается в зависимости от возраста.
Пальчиковая
Самая простая техника рисования – пальчиковая. Для её изучения не требуется дополнительных инструментов, потребуются только специальные краски.
На первых занятиях стоит освоить рисование ладошкой. Для этого стоит использовать большой лист ватмана или кусок ненужных обоев. Ребенок обмакивает ладошки в краску и оставляет на бумаге «отпечатки», создавая первые «шедевры». Затем можно начинать учить ставить точки и рисовать пальчиками линии.
Осваивать пальчиковую технику рисования можно и без использования красок. Для этого нужно ровным тонким слоем насыпать на поднос с бортиками манную или кукурузную крупу, затем нужно показать ребенку, как рисовать линии. Чтобы занятия были интереснее, крупу можно предварительно покрасить в разные цвета.
По точкам
Технику рисования по точкам можно начинать осваивать в 5-6 лет. Это занятие развивает моторику и пространственное воображение. Эти занятия отлично подготавливают руку к письму, развивает мелкие мышцы кисти.
На первых порах ребенку предлагают простые рисунки, обозначенные по контуру точками. В первые несколько раз можно дополнительно соединить точки пунктирными линиями, чтобы малышу было легче понять, что от него требуется.
После того, как ребенок научится рисовать по обозначенным контурам, можно переходить к более сложным заданиям. Основа данной техники – приобретение умения проводить прямые, изогнутые и волнистые линии. Проводить линии необходимо, не открывая руки от бумаги.
По цифрам
Рисование по цифрам позволяет пробудить интерес к математике и развивает творческие способности. Данную технику следует использовать в возрасте 6-7 лет, когда ребенок уже хорошо знает цифры.
Суть методики заключается в том, что ребенок должен дорисовать цифру так, чтобы получилось изображение какого-либо предмета или животного.
- цифру три можно превратить в снеговика или зайца;
- из двойки выйдет отличный лебедь или цапля;
- пятерку можно превратить в кенгуру;
- шестерку – в симпатичного щенка.
Этот способ дает возможность ребенку проявить фантазию.
Рисунки для детей карандашом на день Победы
Среди детей есть те, кто любит больше рисовать карандашами, а краски используют только по мере необходимости. Но карандашами можно нарисовать очень красивые, яркие и аккуратные рисунки к 9 мая.
Простое изображение тюльпанов поможет украсить любой рисунок, касающийся праздника.
Рисуем тюльпан
Как нарисовать гвоздику — 4 этапа
Традиционно к 9 мая видеть гвоздики. Их тоже можно изобразить карандашом
Как нарисовать гвоздику — 4 этапа
Примеры рисунков на день победы карандашом
Красная площадь, звезда и надпись «С праздником».Победа 9 мая.Детский рисунок 9 мая и танка.Вечный огонь.
На многих рисунках можно увидеть георгиевскую ленту. Как нарисовать такой элемент интересует и детей, и взрослых.
Легкие рисунки на 9 мая: рисуем на день победы
Если рисунок предназначается для младшего возраста, или необходимо довольно быстро сделать какой-то плакат или открытку к дню победы, воспользуйтесь вариантами легких рисунков. На тему 9 мая можно придумать множество картинок, и даже показав всего 2-3 тематических символа, у вас получится неплохой рисунок.
Рисунок может быть, как схематический, раскрашенный карандашом, так и с проработкой деталей, и использованием красок. Все зависит и от ваших способностей, и времени, которым вы располагаете.
Даже нарисовав простого солдата, что можно сделать всего за несколько шагов, у вас уже будет подходящий вариант рисунка.
Самые необычные и очень красивые рисунки на 9 мая для срисовки
Если же и навыков особых нет, но душа требует творческих проявлений, что особенно прекрасно, когда речь идет о таких светлых и исполненных патриотизма праздниках, как День Победы, то можно использовать следующие универсальные шаблоны для копирования или срисовки.
Если не хватает таланта для самостоятельного художества, всегда можно воспользоваться уже готовыми шаблонами для срисовки или копирования
А можно сделать еще проще, распечатав уже готовый шаблон и раскрасив его на свое усмотрение
Наш Т-34 внес огромную лепту в то, чтобы приблизить праздник Великой Победы! Так почему бы не изобразить этого железного героя на бумаге к празднику?
День Победы – прекрасный повод для того, чтобы поведать подрастающему поколению о подвигах наших предков. Расскажите им все, что знаете об этом празднике и предшествующим ему событиям, и обязательно дайте возможность детям передать свои впечатления от услышанного в рисунке.
Зачем ребенку рисовать
Может возникнуть резонный вопрос, зачем ребенку рисовать, ведь далеко не все становятся художниками.
Рисование – это важный этап развития каждого ребенка. В самом нежном возрасте, когда маленькие ручки еще не удерживают карандаш или кисточку, можно рисовать пальчиками. Это весьма увлекательный процесс, во время которого ребенок учится координировать движения, различать цвета и ценить красивое.
Став старше, ребенок уже не просто пачкает бумагу, а старается воспроизвести какой либо образ на бумаге. Это период развития эмоционального развития ребенка. Чем сложнее становятся эмоциональные переживания, тем более интересными получаются рисунки.
Рисование поможет ребенку научиться концентрировать внимание и доводить дело до конца. Эти навыки очень помогут ему в последующей учебе
Рисуем с помощью подручных средств
Рисовать можно не только карандашами и кисточками. Можно использовать и другие, даже на первый взгляд, неподходящие предметы. Такие способы рисования подойдут даже совсем маленьким деткам, но и старшие дошкольники с удовольствием пробуют самые разные техники.
Рисуем с помощью подручных средств:
Картонные трубочки. Втулки от бумажных полотенец или туалетной бумаги – отличный вариант для рисования методом штампования. На плоскую тарелку наливают гуашь, разведенную водой до густоты сметаны. Сильно жидкой краску делать не нужно, течь оно не должна. Обмакивают один край трубки в краску и рисуют методом штампования. Чтобы было интереснее, трубкам можно придать разную форму. Чем младше ребенок, тем больше должен быть лист бумаги. А чтобы бумага не елозила по столу, её нужно закрепить малярным скотчем.
Винные пробки. Аналогично можно делать рисунки при помощи винных пробок. Пробки оставляют круглые отпечатки, с их помощью можно создавать различные узоры. Взрослый может нарисовать на листе бумаги какой-либо предмет, например, вазу. А ребенок украсит этот предмет цветными горошинками.
Методом штампования можно рисовать и другими предметами. Например, губками или мягкими помпончиками (для удобства их закрепляют на прищепках).
Рисование щетками можно проводить, как методом штампования, так и методом набрызгивания. Второй способ заключается в следующем – щетку обмакивают в краску, затем пальцем проводят по щетинкам, чтобы брызги краски попали на бумагу.
Можно использовать для рисования различные предметы. Используя пластиковые вилки, можно рисовать «мохнатые» предметы, например, цветущие одуванчики или иголки ёжика. При помощи ватных палочек можно нарисовать падающий снег или украсить горошинками платье нарисованной куклы.
Особенности обучения в разные периоды
Необходимо учитывать особенности обучения в разные периоды жизни ребенка. До двух лет ребенок может рисовать только каракули. Малыш не может, да и не пытается что-то изобразить, он просто водит карандашом по бумаге и получается удовольствие от процесса. От родителей в этот период требуется только подбадривать и хвалить малыша, а также следить за тем, чтобы он не тащил карандаш в рот.
От 2 до 4 лет
В возрасте от 2 до 4 лет ребенок может освоить пальчиковую технику рисования. Малыша нужно учить держать карандаш и кисточку. Следует показывать, как рисовать линии, как замыкать линию в круг, рисовать спирали.
Дети в 3-4 года уже с интересом наблюдают, как рисуют взрослые, пытаются им подражать. Родителям стоит рисовать совместно с ребенком, показывать ему, как нарисовать простейшие формы – солнышко, гриб, домик. Поощрять желание ребёнка подражать. Обязательно хвалить даже за минимальные успехи.
В 2 года стоит использовать пальчиковые краски и карандаши. В 3-4 года стоит познакомить ребенка с гуашью, учить раскрашивать картинки, обводить рисунки по точкам.
От 5 до 7 лет
В возрасте от 5 до 7 лет ребенок уже должен уверенно обращаться с карандашами и кисточками. Дети этого возраста могут раскрашивать готовые картинки, рисовать простые геометрические фигуры – круг, квадрат, треугольник. Следует формировать навык горизонтальной и вертикальной штриховки.
Для формирования вкуса и желания рисовать, стоит рассматривать с ребенком иллюстрации, в том числе и репродукции картин известных художников. Полезно знакомить детей с нестандартными методами рисования.
В 5-7 лет рисунки ребенка должны представлять не отдельные предметы, а сюжеты. Дети с удовольствием рисуют, как привычные предметы и персонажи, так и воображаемые.
Как нарисовать стоящего мультяшного ребёнка
Кадр: MOOTOON animacija / YouTube
Как рисовать
В верхней части листа сделайте большую дугу.
Кадр: MOOTOON animacija / YouTube
Нарисуйте крупные миндалевидные глаза. Внутри них будут круглые радужки и зрачки‑точки. С помощью изогнутого отрезка покажите нос.
Кадр: MOOTOON animacija / YouTube
Изобразите широкий раскрытый рот — по форме он напоминает дольку арбуза. Внутри нарисуйте прямоугольный зуб.
Кадр: MOOTOON animacija / YouTube
Чтобы закончить набросок головы, продлите кончики большой дуги так, чтобы получился круг. По бокам наметьте оттопыренные уши.
Кадр: MOOTOON animacija / YouTube
На макушке ребёнка есть хохолок, он имеет форму изогнутого треугольника. Из вершины детали к центру выпустите несколько плавных штрихов.
Кадр: MOOTOON animacija / YouTube
Под подбородком сделайте дугу — это вырез одежды. Из его кончиков начните рисовать в разные стороны две короткие плавные линии. Получатся плечи.
Кадр: MOOTOON animacija / YouTube
Бока обозначьте чертами, их концы соедините буквой V. Получится тело в комбинезоне.
Кадр: MOOTOON animacija / YouTube
Изобразите руки. В результате справа у вас должна получиться фигура, похожая на зауженный овал. Элемент слева больше напоминает длинный и тонкий изогнутый прямоугольник. Схематично обозначьте ладони — они напоминают варежки.
Кадр: MOOTOON animacija / YouTube
В примере комбинезон украшен смайликом. Вы можете нарисовать что‑то другое.
Кадр: MOOTOON animacija / YouTube
Ноги состоят из двух пар изогнутых линий. Стопы похожи на овалы. На щиколотках сделайте по два штриха друг над другом.
Кадр: MOOTOON animacija / YouTube
Добавьте над глазами брови. Закрасьте хохолок бежевым фломастером. Комбинезон — светло‑зелёным. Смайлик и пространство над ступнями будут жёлтыми, а радужки голубыми.
Кадр: MOOTOON animacija / YouTube
Для головы, ног и ладоней используйте телесный цвет. Ступни можно заштриховать тёмно‑синим, тогда будет казаться, что ребёнок стоит в обуви. Рот покройте коричневым, на зуб не залезайте.
Кадр: MOOTOON animacija / YouTube
Обведите контур смайлика и комбинезона тёмно‑зелёным фломастером. На низ и верхушку хохолка добавьте коричневые и оранжевые штрихи.
Кадр: MOOTOON animacija / YouTube
В нюансах поможет разобраться видеоинструкция:
Какие ещё есть варианты
Очень простой способ нарисовать девочку:
Здесь показывают, как поэтапно изобразить мальчика:
Поэтапное рисование красками
Стоит рассмотреть поэтапное рисование зимы красками для детей. Дошкольников знакомят с палитрой цвета, обучают методам рисования красками.
Основные задачи этого обучения:
- изучить способы работы с кисточкой и гуашью;
- обучение способам сочетания холодных и теплых оттенков;
- воспитание любви к природе;
- развитие любознательности.
Обратите внимание! Для выполнения рисунка потребуется бумага формата А3, гуашь, губки и кисти. Этапы рисования:
Этапы рисования:
- Сначала детям показывают презентации зимних пейзажей. Картинки подбираются с восходящим или заходящим солнцем. Такие картины более впечатляющее.
- Затем детям читают стихи о зиме. Можно прочитать А. С. Пушкина, С. А. Есенина, И. А. Бунина и т. д.
- Затем с детьми проводится разговор о цвете неба: розовое, сиреневое и т. д. Затем определяются оттенки солнца: желтое, золотистое, розовое и т. д.
- Затем берется лист бумаги и подготавливается фон при помощи двух губок. Их необходимо намочить водой. На одну губку нанести белую и алую краску — это будет небо, а на другую — белую и синюю краску — это будет снег.
- Затем необходимо смешать цвета в палитре: белую и синюю гуашь — получится голубой оттенок, желтую и белую — бледно-желтый, желтую и красную — оранжевый, белую и оранжевую — бледно-оранжевый.
- Солнце рисуется немного выше над линией горизонта, левее или правее от центра. В центральную часть солнца помещается круг белого цвета. Круг обводится желтым, оранжевым и светло-оранжевым. Чистой намоченной кисточкой переходы необходимо размыть.
- В свободном порядке на линии горизонта изображаются елочки голубым цветом.
- На переднем плане нарисовать ствол дерева, затем по бокам — длинные ветки и тонкие веточки.
- На снегу изображаются сугробы и следы каких-нибудь животных.
- На главном дереве изобразить кору с помощью черточек голубого цвета. Рядом с большим деревом нарисовать небольшое молодое деревце.
- Взять самую толстую кисть. Набрать этой сухой кистью гуашь голубого цвета и нанести мазки, держа кисть вертикально, изображая снег на веточках.
- По желанию, после высыхания рисунка, можно еще доработать главное дерево. Для этого черным восковым мелком пройтись по его поверхности. Мелок будет оставлять следы только на выступающих частях, что будет придавать рисунку фактурность.
Уроки рисования — это уроки общения с детьми. На занятиях взрослые разговаривают с малышом и задают ему различные вопросы. Над этими вопросами ребенок начинает раздумывать и размышлять. Так у него формируются представления об окружающем мире.
Простые поэтапные рисунки карандашом
Животные
Начнем с самого любимого ребятами – с животных. Почти все пытаются по-своему изобразить зайчика, котика, собачку или барана, но в итоге получается примерно одно и то же. Вы можете показать, как правильно рисовать карандашом, и попутно рассказать, чем отличаются звери друг от друга. Так вы познакомите детей с природой поближе.
Объекты и транспорт
Сюда относятся самые разные домики, заборы, дворцы, машинки. Можно предложить ребятам нарисовать сначала дом таким, каким они его себе представляют, а уже потом предложить срисовать его поэтапно.
Человек
В основном детки рисуют людей, похожих на инопланетных существ. Большая голова, длинные руки, отсутствие тела или ног. Во время урока постарайтесь объяснить ребятам понятие соразмерности, показать, на каком примерно уровне от головы находятся остальные части тела.
Простым карандашом можно создавать целые шедевры. Но пока ваши воспитанники очень малы и относятся к числу начинающих художников, получаемые рисунки могут быть потом раскрашены цветными карандашами или красками. Так картины примут новый характер, станут ярче и интереснее для самих детей.