Сделали вместе с детьми часы из картона: процесс стал для них интересной игрой, а по этим часам они теперь учатся определять время

Содержание:

Содержание

Учим малыша пользоваться часами

Подойдя к самому сложному — часам, минутам и секундам, следует подготовиться основательно. Для того, чтобы ребенку было легко все запоминать, не переутомляйте его информацией. В день нужно преподносить столько нового, сколько способен понять и запомнить ребенок

Время от времени следует проводить зарядки, при этом обращая внимание крошки сколько прошло минуток с прошлой зарядки.

Как и при любых других действиях, важно превратить скучную обязанность в игру. Если малыш теряет интерес по истечении некоторого промежутка времени, дайте ему отдохнуть, после чего придумайте новую игру.

Приобретите или сделайте самостоятельно нужный инвентарь. К примеру, хорошо подойдут часики с большим циферблатом в которые нужно вставлять цифры.

Так же необходимы часы, на которых можно передвигать стрелки. В такой игре вы говорите ребенку какое время должно быть, а он указывает это на часах.

Можно использовать при обучении старый будильник, который будет громко звенеть. Такая игрушка не оставит ребенка равнодушным к изучению времени. Такой прием поможет учить ребенка понимать часы со стрелками.

Как правильно объяснить, что такое время

Давайте разберёмся, что есть время, с точки зрения понимания этого понятия ребёнком. Это некая цифра, которую мама и папа, а также другие взрослые, взглянув на часы, называют.

Основная задача на этапе знакомства с нематериальным понятием времени — дать малышу почувствовать интервалы и протяжённость промежутков на конкретных жизненных примерах.

Ощущение времени поможет ребёнку стать более организованным

Упражнения

Объясняем понятие «секунда». Делайте хлопок в ладоши так, чтобы одно движение было равно 1 секунде. Делать это нужно в такт часам с секундной стрелкой. И обязательно делайте акцент на том, что сейчас вы совершаете движения ладошками в такт со временем.
Обращаем время на длительность. Проговаривайте, что одна серия мультфильма про Лунтика длится, например, 10 минут, а на одевание малыш тратит 15 минут. Обязательно проговаривайте, сколько времени карапуз потратил на ту или иную игру. Это упражнение покажет ребёнку, что значит «быстро» и «долго».
Объясняем понятие «сутки»

На самом деле сделать это не так уж трудно, важно только суть вопроса рассматривать с позиции малыша. Можно сказать, что наш день состоит из 24 часов

Из них половину — 12 — малыш проводит в кроватке, отдыхая, а остальные 12 распределяет на еду, занятия, гуляния, игры и т. д. Все эти важные дела требуют разных временных затрат, так как что-то делается быстро, а что-то долго.

Что еще поможет научить ребенка времени

Помогая своему ребенку понять, что означает определение времени и какую оно играет важную роль в нашей жизни, важно выработать привычку указывать, как отслеживать время. Начните с простых вещей, например, как долго вам следует чистить зубы, сколько времени нужно проводить в школе, сколько длится мультфильм и сколько времени нужно для готовки пирога. После того, как вы изучили основы продолжительности времени, попросите ребенка напомнить о том, что вам нужно сделать в определенное время, и попытайтесь напомнить ему об определенных действиях, которые он должен выполнить за «15 минут» или «полчаса»

После того, как вы изучили основы продолжительности времени, попросите ребенка напомнить о том, что вам нужно сделать в определенное время, и попытайтесь напомнить ему об определенных действиях, которые он должен выполнить за «15 минут» или «полчаса».

Познакомьте своего ребенка с концепцией времени

Начните с ознакомления вашего ребенка с понятиями утра, полудня, вечера и ночи.
Затем спросите ребенка, когда происходят определенные повседневные дела, (например, «Когда мы завтракаем?» или «Что мы делаем утром?»). Как только ваш ребенок сможет понять эти деления дня, он встанет на путь понимания времени.

Расскажите ребенку об истории возникновения часов и интересные факты

Раньше люди пользовались солнечными, водяными, звездными и даже атомными часами. Один из подобных древних интересных устройств измерения времени можно показать ребенку сегодня — песочные часы. Расскажите малышу об известных часах, например, Биг-Бен в Лондоне.

Как научить ребенка времени: в каком возрасте начать?

Существуют необычные часы, стрелки которых движутся в противоположном направлении, а не как обычные — по кругу вправо. Для подростка будет полезно узнать, что в казино, например, нигде нет часов.

Сделайте вместе модель часов

Существует множество веб-сайтов с бесплатными примерами о том, как их сделать в домашних условиях.
Обязательно сосредоточьтесь на важных цифрах (12, 3, 6, 9), а также на часовой и минутной стрелках.
Чтобы вашему ребенку было весело, по очереди настраивайте часы и отвечайте сколько на них времени (не бойтесь ошибиться, чтобы показать, что ошибаться — это нормально)

Свяжите время со своим распорядком дня

По мере того как ваш ребенок продолжает узнавать о времени, продолжайте связывать время со своим распорядком дня. Например, спросите, «Во сколько заканчивается школа?». Затем попросите их показать вам соответствующее время на часах.
Делайте это несколько раз в день (на разных примерах).

Подарите ребенку наручные часы

Приучайте ребёнка пользоваться часами, спрашивайте у него, который час, засекайте время, за которое выполните определенную работу или занятия.

Научите ребенка пользоваться таймером и будильником

Пусть попробует самостоятельно завести будильник, чтобы проснуться утром в школу. Научится заводить таймер для просмотра мультфильмов или выполнения уроков. Это тренирует умение чувствовать, и определять время без часов.

По мере того, как ваш ребенок постепенно приобретает уверенность в процессе определения времени, поощряйте его и продолжайте регулярно заниматься. Если ребенок делает ошибки, не ругайте его, объясните где он ошибся и как это исправить.

Как научить ребенка времени

Рекомендации для родителей «Как научить ребенка определять время по часам»

Ершова Ирина Михайловна

Рекомендации для родителей «Как научить ребенка определять время по часам»

Сегодня определить время можно быстро и легко. Достаточно посмотреть на монитор компьютера или мобильный телефон. А как же часы с циферблатом? Одни продолжают ими пользоваться по привычке. Для других часы – это стильный аксессуар и показатель статуса. А кто-то совсем уже отказался от часов с циферблатом, считая их неактуальными и устаревшими.

Поэтому вопрос о том, стоит ли вообще учить ребенка определять время именно по циферблату, задают себе многие родители. Попробуем разобраться.

Почему ребенку важно освоить

циферблат?

Дело в том, что так называемые «электронные»

часы не дают настоящего пониманиявремени. По ним мы можем определить время в настоящий момент, «здесь и сейчас» . Но только на циферблатеможно«увидеть»время, его течение и цикличность. Циферблат дает возможность представить временное пространство, структурировать его, ощутить его ход.

Научившись пользоваться циферблатом, ребенок легко освоит понятия «до»

и«после» ,«за сколько-то времени» и«спустя какое-то время» . То есть он сможет чувствоватьвремя,планировать свою жизнь и управлять ею. Поэтому дайте ребенку возможность освоить циферблат, а потом он сам выберет удобный для себя формат часов.

Когда начинать освоение циферблата?

Когда ребенок будет к этому готов! Это бывает заметно по вопросам ребенка и тому интересу, который он проявляет к часам. Если Вы то и дело слышите от ребенка вопросы типа «Сколько сейчас времени?»

,«А два часа – это сколько?» ,«Пятнадцать минут уже прошли?» , значит, поранаучить его пользоваться циферблатом. Должен ли ребенок что-то знать и уметь к этому времени? Да. Нужна определенная база: умение читать, считать в пределах сотни (ведь в одном часе 60 минут)

и довольно развитое мышление, способность к обобщению и абстракции.

Чтобы ваш ребенок понимал время и не опаздывал в школу на урок, познакомьте его с работой часов.

Для этого:

1. Сделайте макет часов вместе с ребенком (рис1)

или используйте механические часы с крупным циферблатом.

2. Покажите где часовая стрелка, а где минутная.

3. Объясните ребенку, что часовая и минутная стрелка двигаются по кругу с разной скоростью. За 1 час минутная стрелка пройдет целый круг, а часовая только от одной цифры, до другой. Счет минут идет от цифры 12.

4. Предложите ребенку обвести минутной стрелкой целый круг. Сколько времени прошло?

5. Покажите ребенку как прочитать часы: если минутная стрелка стоит на цифре 1, то часы показывают 1 час.

6. Задайте ребенку посложнее задание: минутная стрелка прошла 1 час. Покажите это на модели. Куда передвинулась часовая стрелка? (на цифру 2)

Спросите ребенка: “Который час показывают часы” (2часа)

7. Научите последовательно “ читать” часы и минуты. Не спешите давать сложные задания, пока ребенок не поймет движения часовых стрелок.

8. Наберитесь терпения и сохраняйте спокойствие, если ребенок ошибается. Повторите практическое задание вместе с ним еще раз.

9. Поощряйте, пусть даже маленькие успехи ребенка в определении точного времени по часам.

Как разные люди определяли время

Уважаемые родители!

Познакомьте детей с историей измерения времени: В старину, чтобы узнать сколько дней пройдет,использовали такой способ:

Каждое утро, на восходе солнца люди нанизывали камешек с отверстием на крепкую травинку или прутик. И определяли, сколько дней прошло до сбора урожая, возвращения охотников.

Древний персидский царь вручил воинам, охранявшим мост. Ремень, на котором были завязаны узлы. Каждый день нужно развязать по узлу. И когда все узлы будут развязаны, воины могут вернуться домой.

Расскажите ребенку о разных способах измерения времени человеком. Интерес воспитывается через постижение истории.

“Как совершать путешествия – прогулки”

Мамы и папы!

— Давайте вместе совершим путешествие в разные части суток. Покажите мне разный цвет неба, действия людей. Как изменяется положение солнца на небе.

— Используйте любую возможность, чтобы показать мне красоту природы в разное время суток: полюбоваться закатом, послушай пение птиц, стрекотание кузнечиков. Услышать тишину ночи, поискать яркие звезды.

— После прогулки предложить мне нарисовать увиденное или услышанное.

— Перед сном не забудьте пожелать мне “Доброй ночи” и еще раз вспомнить со мной приятные ощущения от прогулки.

Памятка “О чем расскажет календарь”

Найдите вместе с ребенком в календаре дату его рождения.

Предложите ему определить, какой это день недели, время года.

Помогите ему найти даты рождения мамы, папы, бабушки, дедушки, братика или сестрички.

Попросите его рассказать, что он узнал об этих датах у календаря.

Как сделать красивые новогодние часы из соленого теста?


Заготовка под новогодние часы


Новогодние часы из соленого теста

В случае если вы любите заниматься рукоделием вместе со своими детками, тогда вам точно понравится мастерить новогодние часы из соленого теста. В этом процессе нет ничего сложного так, как все что вам придется сделать, придать материалу правильную форму. Но все же помните, что для того чтобы ваша поделка получилась правильной, вам надо максимально ответственно подойти к готовке теста.

Вы должны добиться такой консистенции, чтобы оно не крошилось и не липло к рукам. Некоторые рукодельницы советуют новичкам добавлять в тесто немного растительного масла, мотивируя это тем, что его будет легко раскатывать. Но как показывает практика, такое тесто в итоге очень плохо сохнет и после высыхания быстро трескается.

Ввиду этого, будет лучше если вы будете готовить тесто по следующему рецепту:

  • Мука — 500 г
  • Соль — 250 г
  • Вода — 250 мл

Да, и помните, что приготовленное тесто нельзя оставлять лежать очень долго так, как это обязательно скажется на прочности готового изделия. Следовательно, будет лучше если после замешивания вы сразу же приступите к созданию праздничного шедевра. Сделать новогодние часы можно двумя способами. Вы можете просто раскатать тесто, а затем вырезать из него часы нужной вам формы.

Также вы можете пробовать выложить поделку из мелких деталей и только после этого просушить ее в духовке. Помните, что тесто надо именно просушивать, ведь только так вы сможете получить прочную структуру, которая не будет бояться влаги. В случае если вы попробуете быстро запечь ваши заготовки, то внутри они могут не просохнуть и это приведет к образованию трещин после высыхания.

Игры для закрепления результата

Обучение подкрепляйте несложными практическими заданиями в игровой форме. Выполняя определенное действие: ложась спать, просыпаясь, накрывая стол к ужину, просите ребенка смотреть и говорить вам, сколько времени показывают часы.

Включая мультики, компьютерную игру, отправляясь в гости или гулять, четко проговаривайте планируемый временной интервал: 15 минут, полчаса, час — и обращайте внимание на расположение стрелок при этом. Просите помощи у ребенка, выполняя домашние обязанности, например, попросите его напомнить вам выключить плиту через 5 минут, сказать, что пора ужинать, если большая стрелка стоит на цифре 6. Приучайте к пунктуальности: собираясь куда-нибудь, проговаривайте время на сборы и дорогу

Приучайте к пунктуальности: собираясь куда-нибудь, проговаривайте время на сборы и дорогу

Просите помощи у ребенка, выполняя домашние обязанности, например, попросите его напомнить вам выключить плиту через 5 минут, сказать, что пора ужинать, если большая стрелка стоит на цифре 6. Приучайте к пунктуальности: собираясь куда-нибудь, проговаривайте время на сборы и дорогу.

Вот несколько способов освоить временные категории играючи:

  • «Подскажи, который час». Установите время на макете. Возьмите игрушечного мишку, скажите малышу, что он торопится домой и спрашивает, сколько времени. Малыш должен ответить, если не сможет, помогите ему.
  • Усложните упражнение, меняя положение стрелок на циферблате. Повторите несколько раз для закрепления результата.
  • «Составь распорядок дня». Возьмите в руки макет часов. Выставьте стрелки на время, когда малыш обычно просыпается, затем, передвигая их ход, обговорите все действия, которые он выполняет в течение дня, утром, в обед и вечером.
  • «Верно — неверно». Выставьте стрелки на макете, спрашивайте у ребенка, правильно ли, что сейчас столько-то времени. Он должен подтвердить сказанное или опровергнуть. Если он в затруднении, задавайте наводящие вопросы.
  • «Расписание». Предложите малышу начать играть в автостанцию. Для отправления машин ему нужно самому выставить стрелки часов на заданное время. Сначала употребляйте целые числа, потом усложняйте задачу, применяя такие определения, как «полдень», «четверть часа».

С этим читают

Новогодняя поделка часы с кукушкой своими руками: фото

Новогодние часы с кукушкой делаются по тому же принципу что и те поделки, с которыми мы вас уже познакомили. Ввиду этого, для начала вам надо будет приготовить толстый картон, клей или скотч, праздничный декор и краски для рисования, и можно будет смело приступать к созданию новогоднего украшения.

Итак:

Для начала вырежьте заготовки, из которых в последствии вы сделаете домик. При вырезании следите чтобы все части имели правильные размеры. В случае если хотя бы одна из заготовок будет меньше или больше чем надо, то в итоге у вас не получится собрать конструкцию.

Вырезав все нужные заготовки, начинайте соединять их межу собой сначала клеем, а затем еще и скотчем. Это поспособствует тому, чтобы готовая конструкция была максимально прочной.

Сделав коробочку, начинайте мастерить заготовку, имитирующую домик кукушки

В этом случае важно правильно рассчитать размер отверстия, в котором будет видна птичка. Для того чтобы она гармонично в нем смотрелась оно должно быть хотя бы на 1-2 см выше и шире чем она

На завершающем этапе смастерите кукушку (она может быть сделана из бумаги или пластилина) и зафиксируйте ее в проеме. Соедините все части часов между собой и разукрасьте их так, как вам нравится.

Обучение детей постарше

Для более старших детей обучение должно даваться более легко, ведь у них уже более развито логическое мышление, память и внимдание. К тому же, дети уже имеют определенный запас знаний, который поможет им легче освоить науку времени.

Однако, следует понимать, что чтобы ребенку было легче обучаться времени, скажем в 6 лет, чем 5, с ним следует ежедневно заниматься, объясняя и рассказывая ему о тех или иных явлениях, учится считать, учить цифры и прочее.

Полезные рекомендации родителям

  1. Стоит убедиться, что ребенок знает устный счет в пределах 100.
  2. Желательно потренироваться складывать пятерками. Неплохо, если ребенок усвоит таблицу умножения на 5, это ускорит процесс запоминания, а также вычисления пройденного времени.
  3. Можно купить или сделать своими руками наглядное пособие, которое будет полностью соответствовать настоящим часам. Главное, чтобы ребенок мог совершать манипуляции со стрелками.
  4. Объяснить понятия «часовой стрелки». Рассказать о понятии «ровно час», когда минутная стрелка находится на цифре 12. Передвигая минутную стрелку по кругу, нужно озвучивать время, после чего поменяться ролями, пусть ребенок двигает стрелку и называет час, указанный на циферблате.
  5. Переход на минутную стрелку. Начиная движение с цифры 12, стрелка двигается на 1, объяснить, что прошло 5 минут. Точно так же стоит двигать стрелку по кругу, и считать пятерками: 5, 10, 15.
  6. Теперь стоит соединить движение обоих стрелок. Устанавливаются стрелки в любом положении, и дается задание ребенку назвать точное время, указанное на циферблате. Пусть попробует записать эти данные в электронном виде.
  7. Если ребенок легко справляется с заданиями, можно усложнить задачу. Для этого нужно взять чистый лист бумаги, нарисовать круг, отметить центр, нанести основные отметки на циферблате: 3,6,9,12. Между цифрами поставить черточки, соответствующие пятиминутным отрезкам. Расположив в центре часов стрелки, развести их в разные стороны и попросить малыша озвучить показанное время.
  8. Дальше можно объяснять о пути стрелки в отрезок одной минуты и как это выглядит на циферблате часов.
  9. Когда основная информация у ребенка будет хорошо усвоена, можно объяснить ему что такое «четверть», «половина» часа, а также «без четверти» и другие понятия времени. Постепенно можно научить его называть время различными существующими способами.

Продуктивные и лёгкие приёмы обучения устройству часов

Обучение определению времени по часам целесообразно опять-таки разбить на отдельные занятия.

Запоминание и понимание чисел

Многие старшие дошкольники уже хорошо умеют считать, некоторые дети даже до ста

Однако в данном случае важно запомнить числа, кратные пяти (5, 10, 15, 20 и т. д. до 60)

до 60).

Даже если малыш хорошо умеет считать, важно, чтобы он выделял числа, кратные пяти

Знакомство с циферблатом и стрелками

Знакомить ребёнка с циферблатом проще на игрушечных часах. Они бывают плоскими или же более объёмными. Главное — чтобы отчётливо были видны цифры и легко вращались стрелки.

Обучать ребёнка лучше не на настоящих часах, а на игрушечных, где отчётливо видны цифры и легко вращаются стрелки

Сделать такую вещь можно и самостоятельно из обычного картона или одноразовой тарелки.

Сделать часы для обучения можно и самостоятельно

Нужно рассказать малышу, что поверхность часов называется циферблатом. Его можно сравнить с пирогом или апельсином: его можно мысленно разделить на кусочки или дольки. На циферблате есть две стрелки: более короткая (она показывает часы) и длинная (показывает минуты).

Далее взрослый объясняет, что хотя в сутках и 24 часа, на циферблате отражено только 12 цифр. Всё дело в том, что за сутки часовая стрелка (короткая) обходит круг два раза.

Учим определять часы на тренажёре с маленькой стрелкой

Вначале стоит акцентировать внимание ребёнка на движении часовой стрелки (минутную пока не трогаем). Например, мы ставим короткую стрелку на отметку «2» и объясняем малышу, что часы показывают, соответственно, 2 часа (если позволяет конструкция игрушечных часов, минутную стрелку можно пока снять). Затем дошкольнику предлагается самому выставить время, которое скажет ему взрослый

Затем дошкольнику предлагается самому выставить время, которое скажет ему взрослый.

Вначале пусть малыш научится определять точное время (только часы, без минут)

Переходим к минутам

Затем к обучению присоединяется минутная стрелка. Вначале лучше всего объяснить дошкольнику понятие «полчаса» — когда длинная стрелка стоит на отметке «6» (одновременно «30»). Можно сравнить это с половиной пирога.

После этого переходим к понятию «15 минут» (цифра «3» на циферблате, или четверть пирога).

Вначале проще показать, что такое полчаса и 15 минут

После этого уже переходим к остальным минутным промежуткам — демонстрируем ребёнку все возможные варианты и предлагаем ему самостоятельно выставить тот или иной по заданию взрослого.

Пусть дошкольник показывает на часах самые разные временные промежутки в минутах

Затем следует рассказать ребёнку, что минутная стрелка может стоять не только на отметке, кратной пяти, но и на других делениях (например, она может показывать 6, 14, 27 минут и т. д

Нужно обратить внимание малыша, что эти деления чаще всего не подписаны, а просто отмечены короткими отрезками или точками. Это делается, чтобы не загромождать циферблат. Нужно обратить внимание, что стрелка не всегда может указывать на цифру, кратную пяти

Нужно обратить внимание, что стрелка не всегда может указывать на цифру, кратную пяти

Объединяем часы и минуты и учим узнавать время на часах

Когда кроха научиться отдельно показывать на циферблате заданные часы и минуты, можно объединять эти единицы. Опять-таки вначале взрослый показывает различные примеры, например, 2 часа 15 минут. Затем уже тренируется дошкольник.

Ребёнок должен понять, что когда движется минутная стрелка, то медленно перемещается и часовая

Как наглядно объяснить «дневное» и «ночное» время

И последний этап обучения — объяснить ребёнку, что существует «ночное» и «дневное» время (мы уже говорили ему ранее, что в сутках 24 часа, и часовая стрелка за это время дважды обходит циферблат).

Разобраться с этой сложностью лучше всего поможет специальный тренажёр, который легко сделать своими руками:

  1. Нужно вырезать два картонных круга одинакового размера, но разного цвета. Первый будет «дневной», на нём пишутся цифры от 1 до 12. Второй, соответственно, «ночной» (цифры от 13 до 24). На первом циферблате делаются небольшие надрезы — так, чтобы цифру можно было слегка отогнуть. Также изготавливаются стрелки.

  2. Циферблаты скрепляются между собой (их фиксируют стрелки). Сверху находится «дневная» часть. Затем мы показываем ребёнку, например, 4 часа утра и показываем, какая «ночная» цифра этому соответствует (это будет 16 часов).

Тренажёр поможет ребёнку запомнить, какие «ночные» цифры соответствуют «дневным»

Как сделать красивые новогодние часы из конфет?

Новогодние часы из конфет

Рекомендации по изготовлению коробочки В случае если вы хотите смастерить новогодние часы из конфет, то вам придется сделать своими руками круглую коробочку нужного размера. Чтобы ваша поделка получилась идеальной вам надо будет сделать так, чтобы бортик картонной заготовки имел такую же длину, как и выбранные вами конфеты.

Рекомендации по изготовлению:

  • Для начала обтяните картонную заготовку гофрированной бумагой, фольгой или просто красивой упаковкой. Старайтесь максимально хорошо зафиксировать ее на основе, ведь от этого будет зависеть насколько хорошо будут держаться на ней конфеты.
  • На верхнюю часть коробки приклейте циферблат и обязательно сделайте стрелочки. Они могут быть изготовлены из более контрастной бумаги или окрашенных в нужный цвет деревянных заготовок.
  • Когда все это будет готово, можете начинать фиксировать на коробке конфеты. Старайтесь укладывать их таким образом, чтобы между ними не было большего расстояния. В случае если вы выбрали конфеты с неровными краями, тогда заделайте образовавшиеся пустоты дождиком.
  • После того как все конфеты будут приклеены, вам останется украсить ваши новогодние часы дополнительным праздничным декором. На этой стадии вы можете позволить себе включить всю свою фантазию и помимо стандартного новогоднего декора использовать, например, красивые пуговицы или оригинальные заклепки.

Виды

Прежде чем учить детей определять время, следует рассказать, что существуют разные виды часов, фото и картинки которых вы найдете на нашем сайте. Например, есть песочные, солнечные, наручные, настенные, детские и даже старинные часы с кукушкой. Различные виды часов работают по-разному. Рассмотрим каждый из них.

Солнечные

Самые первые из известных человечеству часов – солнечные. Первые люди ориентировались на положение солнца, поэтому и время зависело от него. Солнечные часы можно нарисовать на песке или на земле, но можно изготовить из подручных материалов. Солнечные часы имеют направление стрелки на север. Чтобы нарисовать или сделать солнечные часы, достаточно на циферблат прикрепить стрелку и расположить ее по направлению на север. Тень от стрелки покажет точное время.

Песочные

Это необычные часы. Песочные часы не имеют циферблат. Они состоят из двух сообщающихся сосудов, в которые насыпан песок. Когда песочные часы переворачивают, песок высыпается из одного сосуда в другой за определенное количество времени. Увидеть на фото, как выглядят песочные часы, можно на нашем сайте.

Наручные

Самые удобные и компактные часы – наручные. Они представляют собой небольшой циферблат и ремешок, с помощью которого наручные часы закрепляются на руке. Наручные часы очень удобны для человека: с их помощью можно всегда узнать, который час.

Старинные часы с кукушкой

Сегодня старинные часы с кукушкой можно встретить разве что в доме у бабушки с дедушкой. Ими мало кто пользуется, поскольку старинные часы с кукушкой очень громоздкие и занимают много места. В таких часах каждый час из циферблата выглядывала искусственная кукушка и издавала звуки. Именно поэтому такой механизм сегодня и называют «старинные часы с кукушкой».

Настенные

Существуют еще настенные часы. Они не занимают столько места, как старинные напольные часы с кукушкой, поскольку вешаются на стену. Настенные часы могут быть любой формы, а циферблат – любого размера. Наверняка настенные часы есть в каждом доме.

Как выглядят эти вид часов, можно увидеть на фото на нашем сайте.

Что значат часы?

Символизм уходящего года всегда связан с отсчитыванием последних 5 минут, особенно на постсоветском пространстве, где все знают одноименную песенку из фильма «Карнавальная ночь». Удержать эти волшебные мгновения (хотя бы метафорично) позволит данная поделка.

«Ходики» не обязаны быть рабочими, хотя при желании в любой часовой мастерской можно приобрести бюджетный механизм (выглядит как маленькая коробочка с батарейками) и стрелки. С другой стороны, часы можно сделать двухсторонними, чтобы они показывали без 5 минут полночь и ровно 12 ночи. В таком случае поделка подойдет и для прощания с прошлым, и для встречи будущего.

Часы на Новый год крысы 2020 своими руками для фотозоны будут интересным решением. Особенно в сочетании с хенд-мейд камином. Их можно разместить у елки, где затем можно проводить уютные домашние фотосессии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector