Стихотворения про цифры для дошкольников
Содержание:
- Стихи про цифру «0» для детей
- Стихи про цифру 5 для 1 класса
- Веселый счет «Сколько звезд на небе?»
- Если ты совсем Незнайка, цифру эту получай-ка…
- Он похож на букву О, но не значит ничего
- Марк Шварц Про цифры
- Стихи про цифру «4» для школьников
- Стихи Маршака про цифры для детей
- Загадки про цифру 8
- Как научить ребёнка считать до 100
- Самуил Маршак — От 1 до 10
- А теперь пора бананы сосчитать у обезьяны…
- Стихи про цифру «2» для школьников
- Стихи про цифру ноль
- Стихи про цифру «1» для детей
- Как научить ребёнка цифрам?
- Про цифру 4
Стихи про цифру «0» для детей
Стихи про цифры «0» для детей
Стихи про цифру «0» для детей:
Цифра 0 — пустое место Или просто — ничего. Нуль раздулся в знак протеста, Чтоб заметили его.
Ты писать его учись. Ты уже нарисовал Аккуратненький овал? Нету проще ничего: Ноль похож на букву «О».
Ноль, запомни, детвора, — Лишь от бублика дыра. Бублик сделали из теста. Вот мы скушали его. Результат — пустое место, Не осталось ничего. Ничего нет, в самом деле. Ноль никак не сосчитать. Этим бубликом, что съели, Будем ноль обозначать.
ДО-РЕ-МИ-ФА-СОЛЬ-ЛЯ-СОЛЬ Что за цифра этот ноль? Если ноль, то значит пусто. Ноль конфет — нам очень грустно. А вот если ноль проблем, Это нравится нам всем.
А вчера пришли подружки, Мне баранки принесли, Бублики большие, сушки — Все съедобные нули! Есть кругом нули. Быть может, И другие цифры есть. Мне приятней нулик все же, Нулик-пончик можно съесть. И еще есть нуль, не спорю, Ноль я на море видал. Ходят корабли по морю, И у них есть ноль-штурвал. Есть «обувка» у машины. Этим нуликам я рад. Нулики — четыре шины — Целы? Значит, едем в сад!
Стихи про цифру 5 для 1 класса
***
А вот это – цифра пять!До пяти легко считать.Каждый пальчик подержи,Цифру пальчику скажи,Как считали, повтори!И один, и два, и три,А четыре не забудешь?И четыре говори.А последний будешь брать –Говори скорее пять.
Подписывайтесь на блог автора сайта@mama7ya.ru
***
Для меня пятёрка, лично,Это круглое отлично!Но, возможно, что кому-тоКрасота её раздута.
***
Знает дело рыбачок!Цифра пять — ему крючок.Если эту цифру пятьЛеской к палке привязать,Станет удочкою палка…Будет славная рыбалка!
***
Чем так занята Пятерка?У нее идет уборка!Воду носят пять бобров,Окна моют пять коров.
***
Почему ЕгоркаПрибежал веселый?Первую пятеркуОн принес из школы.
***
Вновь красуется в тетрадиЦифра пять, как на параде.В человеке цифру пятьМожно сразу увидать:По пять пальцев на руках,По пять пальцев на ногах.На звезде пятиконечнойПять углов сияют вечно.Очень любим цифру пятьМы в тетради получать.Это значит ты — отличникИ ведёшь себя прилично.Эта цифра — просто класс!Очень радует всех нас.
***
Чем так занята Пятерка?У нее идет уборка!Воду носят пять бобров,Окна моют пять коров.Пять мышей несут метелку,Пять гусят ей чинят полку,Пять котят белье стирают,Пыль повсюду вытирают,Пять веселых комаровВыбивают пыль с ковров,Пять зеленых лягушатК ним на выручку спешат.Моют пять ежей посуду.Чисто стало — просто чудо!За столом потом сидели,Пили чай и плюшки ели!
***
Добрались до цифры пять.Как её нам написать?Вертикальный ставь штришок,От него веди кружок,Сверху — хвостик небольшой.Цифра пять перед тобой!Научись её писать,Чтоб пятёрки получать!
***
Вновь красуется в тетрадиЦифра пять, как на параде.В человеке цифру пятьМожно сразу увидать:По пять пальцев на руках,По пять пальцев на ногах.На звезде пятиконечнойПять углов сияют вечно.Очень любим цифру пятьМы в тетради получать.Это значит ты – отличникИ ведёшь себя прилично.Эта цифра – просто класс!Очень радует всех нас.
***
Пять – пятерка в дневнике.Пять – пять пальцев на руке.Пять у звездочки концов.Пять в скворечнике скворцов.
Подписывайтесь на блог автора сайта@mama7ya.ru
***
Пред тобой — пятерка братьев.Дома все они без платьев.А на улице затоНужно каждому пальто.
***
Я уверен, что знаешь ты,Пять лучей у морской звезды.На руке пальцев сколько? Пять.А ты сможешь мне их назвать?Знает дело рыбачок!Цифра пять — ему крючок.Если эту цифру пятьЛеской к палке привязать,Станет удочкою палка…Будет славная рыбалка!
***
Посмотри на цифру 5.Взяв пятёрочку за ручку,Можно как ковшом черпатьВоду и песок-сыпучку.
***
Рано утром, возле плошки,Собрались все наши кошки.Молочка им нужно дать!У нас кошек ровно 5.
***
Все должны об этом знать,Чувств у человека — пять:Это обоняние,Вкус и осязание.Не забудь о главных двух:— Это зрение и слух.
***
С четверкой пять в соседстве встала.Как цифра пять собой горда!В вечернем небе заблисталаПятиконечная звезда.Пять линеек нотной строчкиМы назвали нотный стан,И на нем все ноты-точкиРазместились по местам.
Веселый счет «Сколько звезд на небе?»
Сколько звезд на небе? А травинок в поле? Сколько крошек в хлебе? Сколько капель в море? На вопросы эти Не найти ответ, Но сейчас вам, дети, Дам один совет. Если попытаться С цифрами дружить, Можно не бояться, Жить и не тужить. Не бояться, что обидишь Ты своих друзей, Сосчитаешь и увидишь: Просто, без затей И конфеты, и игрушки, Кукол, книжки и хлопушки Можно поровну делить, Никого не позабыть. Если ты считать умеешь, Все науки одолеешь. Скажут про тебя ребята: «Наш дружок — ума палата». А когда пройдут года, Будешь взрослым ты тогда. Космонавтом, может, станешь, До небес рукой достанешь. Чтоб в полете не скучать, Сможешь звезды сосчитать. 0. Ноль похож на букву О, Он не значит ничего. Но любую цифру враз Увеличит в десять раз. 1. Стоит единичка, Похожа на спичку. Она просто черточка С маленькой челочкой. 2. По воде скользит едва, Словно лебедь, цифра два. Шею выгнула дугой, Гонит волны за собой. 3. Два крючочка, посмотри, Получилась цифра три. Но на эти два крючка Не насадишь червячка. 4. Вилку как-то уронили, Один зубчик отломили. Вилка эта в целом мире Называется «четыре». 5. Цифра пять — с большим брюшком, Носит кепку с козырьком. В школе эту цифру пять Дети любят получать. 6. Что за вишенка, дружок, Кверху загнут стебелек? Ты ее попробуй съесть, Эта вишня — цифра шесть. 7. Я такую кочергу Сунуть в печку не смогу. Про нее известно всем, Что она зовется «семь». 8. Вилась веревочка, вилась, В две петельки заплелась. «Что за цифра?» — маму спросим. Мама нам ответит: «Восемь». 9. Ветер сильный дул и дул, Вишенку перевернул. Цифра шесть, скажи на милость, В цифру девять превратилась. 10. Словно старшая сестричка, Ведет нолик единичка. Только вместе пошагали, Сразу цифрой десять стали. Владимир Савичев
Если ты совсем Незнайка, цифру эту получай-ка…
Загадки про цифры от 1 до 10 для 1 класса
***
На стебелёк она похожа,
Стоит почтенно, как вельможа.
Прямая, ровная всегда,
После нуля идёт она.
(Один)
***
Лебедь плавает в тетрадке,
Значит что-то не в порядке.
Если ты совсем Незнайка,
Цифру эту получай-ка.
(Двойка)
***
Необычна цифра эта,
Круглолица, так и знай.
И на букву З похожа,
Что за цифра? Отгадай!
(Три)
***
Как поётся в песенке одной:
Дважды два — такая будет цифра.
Перед пятёркой юбилейной, золотой,
Стоит она… Ну, кто ответит быстро?
(Четыре)
***
Смотрит мама с нетерпеньем
На страницы дневника.
Ждет заветную оценку
У сынка-озорника.
Но опять одни четверки.
Нет красавицы…
(Пятерки)
***
А с этой цифрой лишь сплошные суеверия,
И так обидно: ну, за что ей это всё?
И место в счёте нам внушает лишь доверие:
Между пятёркой и семёркою оно.
(Шесть)
***
Сколько в яркой радуге цветов?
Сколько на земле есть чудес света?
Сколько у Москвы всего холмов?
Нам цифра эта так подходит для ответа!
(Семь)
***
Друг на друге два кольца,
Удалых два молодца.
В числовой их ряд попросим
И получим цифру…
(Восемь)
***
Вот задачка, отгадайте!
К шестёрке тройку прибавляйте.
Получается она —
Кружок и форма завитка.
(Девять)
***
Цифры кончаются,
Число начинается,
Так, как же она,
Всё ж называется?
(Десять)
Он похож на букву О, но не значит ничего
Загадки про цифру 0
***
Проживают в умной книжке
Хитроумные братишки.
Десять их, но братья эти
Сосчитают все на свете.
(Цифры)
***
Он похож на колобок,
Он пузат и круглобок.
На него похожа Кошка,
Если сложится в клубок.
(Ноль)
***
Скачет мячик по страницам,
Ищет он свою сестрицу.
Что имеет вид кольца —
Без начала и конца?
(Ноль)
***
На букву О она похожа, кругла собой.
Может в паре постоять с циферкой любой.
Не имеет ни начала, ни конца,
Носит гордое название нуля.
(Ноль)
***
Лев гривастый в клетке жил,
По свободе он тужил.
Как-то лев открыл замок
И пустился наутёк.
Не догнать теперь его,
Пусто в клетке …
(Никого)
***
Он похож на букву О,
Он не значит ничего.
Но любую цифру враз
Увеличит в десять раз.
(Ноль)
***
Могу назвать его мячом,
А хочешь дыркой назовем,
А можно бубликом,
Почти что кругленьким.
Но как его не назовем,
Он называется…
(Нулём)
***
Я оранжевый овал
На листе нарисовал.
У него большая роль,
Так как это цифра…
(Ноль)
***
Сколько лет в яйце цыпленку,
Сколько крыльев у котенка,
Сколько в алфавите цифр,
Сколько гор проглотит тигр,
Сколько мышка весит тонн,
Сколько в стае рыб ворон,
Сколько зайцев съела моль,
Знает только цифра…
(Ноль)
Марк Шварц Про цифры
Нолик круглый, Как Земля. Все считают от нуля. Арифметика проста: Если ноль ладонь пуста. Пишем 0? И ясно всем: Здесь чего-то нет совсем!
Единицей мы считаем Только то, Что мы считаем. Это может быть копна И соломинка одна, Курица или перо, Кружка кваса и ведро: Перепутав единицы, Можно в счете ошибиться!
В пару нашей единице Только равная годится. Например, сапожки лаковые, По размеру одинковые. Хоть и не с одной ноги, Эта пара сапоги! А еще считают парой чашку с блюдцем, Маму с папой.
Три размера есть: Длина, Высота и ширина. Время На три делят люди: Что прошло, Что есть, Что будет. Но важней всего семья: Трое: Папа, мама, я!
Мчится над землей Карета. Осень в ней, Весна и Лето. Правит лошадьми сама Белоснежная Зима. У четверки путь далек: Север, Запад. Юг, Восток!
Все должны об этом знать, Чувств у человека пять: Это обоняние, Вкус и осязание. Не забудь о главных двух: Это зрение и слух.
Все должны об этом знать, Чувств у человека пять: Это обоняние, Вкус и осязание. Не забудь о главных двух: Это зрение и слух.
Кто со сцены нам поет, Знает: Семь в октаве нот. Сам я подтвердить готов: Семь у радуги цветов. Дней в неделе тоже семь. Ну, уж это Ясно всем!
Быстро ходит Осьминог. У него же восемь ног! Быстро нить плетет Паук. У него же восемь рук! Кто бы мне приделать смог Восемь рук И восемь ног!
Больше этой цифры нет! Десять шариков планет По физическим законам Кружат в космосе бездонном Возле солнечной звезды А на третьей Я и ты!
Десять это пять и пять, Можешь пальцы сосчитать! Пишем так: Один десяток, Единицы ни одной. Единицы ни одной? Значит справа ставим ноль!
Стихи про цифру «4» для школьников
Стихи про цифру «4» для школьников
Стихи про цифру «4» для школьников:
У стола четыре ножки, И у шкафа, и у кошки, – Нам Четверочка сказала, Целый день она считала.
Цифре кошка объяснила:Ножки могут быть у шкафа, Ты, наверное, забыла, У меня не ножки, лапы.
Присмотритесь-ка ты к квадрату- Он здоровый, тороватый, Он надежнее, как друг, Чем уж слишком круглый круг. Каждый может быть свидетель, Что в нем дышит добродетель В нем четыре стороны, И все стороны равны. Без обмана перед нами На бумаге он с углами, Честен каждою чертой, Каждый угол в нем прямой
Четыре времени в году — Я разговор о них веду. Зима бела и холодна, Пушистый снег несет она. Весна бросает в землю зерна, А лето трудится проворно. За летом осень золотая Несет корзины урожая.
Очень странная четверка. Угловата и не вертка. Наклонилась понарошку, Поднимая кверху ножку.
Вот четверка. Не сложна В написании она: Слева — угол впереди, Справа линию веди. Есть еще короче путь: Надо стул перевернуть. Слева — ножка, справа — спинка. Очень точная картинка!
Стихи Маршака про цифры для детей
Стихи Маршака про цифры:
Вот один иль единица Очень тонкая, как спица. А вот это цифра два, Полюбуйся, какова! Выгибает двойка шею, Волочится хвост за нею. А за двойкой — посмотри — Выступает цифра три. Тройка — третий из значков, Состоит из двух крючков. За тремя идут четыре, Острый локоть оттопыря. А потом пошла плясать По бумаге цифра пять. Руку вправо протянула, Ножку круто изогнула. Цифра шесть — дверной замочек: Верху крюк, внизу кружочек. Вот семерка — кочерга, У нее одна нога. У восьмерки два кольца Без начала и конца. Цифра девять иль девятка — Цифровая акробатка: Если на голову встанет, Цифрой шесть девятка станет. Цифра вроде — буквы «О» — Это ноль иль ничего. Круглый ноль такой хорошенький, Но не знает ничегошеньки! Если же слева рядом с ним Единичку примостим, Он побольше станет весить, Потому что это — десять.
В задачнике жили Один да один. Пошли они драться Один на один. И скоро один; Зачеркнул одного И вот не осталось; От них ничего. А если б дружили; Они меж собою, То долго бы жили; И было б их двое!
Две сестрицы — две руки Рубят, строят, роют, Рвут на грядке сорняки И друг дружку моют. Месят тесто две руки — левая и правая, Воду моря и реки Загребают, плавая.
Три цвета есть у светофора, Они понятны для шофера: Красный цвет — проезда нет. Желтый — будь готов к пути, А зеленый цвет-кати!
Четыре в комнате угла. Четыре ножки у стола. И по четыре ножки У мышки и у кошки. Бегут четыре колеса, Резиною обуты. Что ты пройдешь за два часа, Они — за пол минуты.
Перед тобой — пятерка братьев. Дома все они без платьев. Но на улице зато Нужно каждому пальто.
Шесть котят Есть хотят. Дай им каши с молоком. Пусть лакают языком, Потому что кошки Не едят из ложки.
Семь ночей и дней в неделе. Семь вещей у нас в портфеле: Промокашка и тетрадь, И перо, чтобы писать, И резинка, чтобы пятна Подчищала аккуратно, И пенал, и карандаш, И букварь — приятель наш.
Восемь кукол деревянных, Круглолицых и румяных, В разноцветных сарафанах На столе у нас живут. Всех матрешками зовут. Кукла первая толста, А внутри она пуста. Разнимается она На две половинки. В ней живет еще одна Кукла в серединке. Эту куколку открой- Будет третья во второй. Половинку отвинти, Плотную, притертую — и сумеешь ты найти Куколку четвертую. Вынь ее да посмотри, Кто в ней прячется внутри. Прячется в ней пятая Куколка пузатая, А внутри пустая. В ней живет шестая. А в шестой — Седьмая, А в седьмой -Восьмая. Эта кукла меньше всех, Чуть побольше чем орех. Вот, поставленные в ряд, Сестры-куколки стоят. — Сколько вас? — у них мы спросим, И ответят куклы — ВОСЕМЬ!
К девяти без десяти, К девяти без десяти, К девяти без десяти Надо в школу вам идти. В девять слышится звонок. Начинается урок. К девяти без десяти Детям спать пора идти. А не ляжете в кровать — носом будете клевать!
Вот это ноль иль ничего. Послушай сказку про него. Сказал веселый, круглый ноль Соседке — единице: — С тобою рядышком позволь Стоять мне на странице! Она окинула его Сердитым, гордым взглядом: — Ты, ноль, не стоишь ничего. Не стой со мною рядом! Ответил ноль: Я признаю, Что ничего не стою, Но можешь стать ты десятью, Коль буду я с тобою. Так одинока ты сейчас, Мала и худощава, Но будешь больше в десять раз, Когда я буду справа. Напрасно думают, что ноль Играет маленькую роль. Мы двойку в двадцать превратим. Из троек и четверок Мы можем, если захотим, Составить тридцать, сорок. Пусть говорят, что мы ничто — с двумя нолями вместе Из единицы выйдет сто, Из двойки — целых двести!
Загадки про цифру 8
Сколько на море ветров,
И копыт у двух ослов,
Щупалец у осьминога,
И клыков у пары догов?
Сколько ног у паука,
Паука-крестовика?
Если мы про это спросим
Нам ответит цифра…
***
Два кружочка рядом встали —
Что за дивные очки?
Поверни хоть вверх ногами,
Одинаковы они!
***
Два кольца, но без конца,
В середине нет гвоздя.
Если я перевернусь,
То совсем не изменюсь.
Ну, какая цифра я?
***
– Сколько ты имеешь ножек? –
Осьминога тихо спросим.
Тот ответить нам не сможет,
Но и так мы знаем – …
***
Друг на друге два кольца,
Удалых два молодца.
В числовой их ряд попросим
И получим цифру…
***
Пять мальчишек было в классе,
В класс вошел еще и Вася,
А потом Илья и Миша.
Сколько же теперь мальчишек?
***
Цифра с виду как игрушка –
Неваляшка-погремушка.
Не удариться ей о земь.
Всем понятно – это…
Как научить ребёнка считать до 100
Расскажите ребёнку о том, что десятков всего девять, после этого назовите каждый десяток: десять, двадцать, тридцать и так далее. Предложите ему каждый день заучивать по 10 новых цифр каждого десятка. В конце дня спрашивайте, что ребёнок запомнил и повторяйте то, что он выучил в другие дни. Упростить повторение можно считая предметы, которые находятся перед вами. После того как ребёнок освоит десятки, предложите ему сыграть в игру: напишите ряд чисел с десятками и пропустите одно число в середине, попросив ребёнка вписать в этом месте пропущенное число.
Также можно использовать методику Глена Домана. Сначала ребёнку нужно показывать карточки с количеством точек не более пяти, затем с большим количеством точек — 20, 50 и далее до 100. Этот метод поможет также натренировать зрительную память.
Самуил Маршак — От 1 до 10
Вот один иль единица Очень тонкая, как спица. А вот это цифра два, Полюбуйся, какова!
Выгибает двойка шею, Волочится хвост за нею. А за двойкой — посмотри — Выступает цифра три.
Тройка — третий из значков — Состоит из двух крючков. За тремя идут четыре, Острый локоть оттопыря.
А потом пошла плясать По бумаге цифра пять. Руку вправо проятнула, Ножку круто изогнула.
Цифра шесть — дверной замочек: Верху крюк, внизу кружочек. Вот семерка — кочерга, У нее одна нога.
У восьмерки два кольца Без начала и конца. Цифра девять иль девятка — Цифровая акробатка:
Если на голову встанет, Цифрой шесть девятка станет. Цифра вроде -буквы «О» —
Это ноль иль ничего. Круглый ноль такой хорошенький, Но не знает ничегошеньки! Если же слева рядом с ним
Единичку примостим, Он побольше станет весить, Потому что это — десять.
А теперь пора бананы сосчитать у обезьяны…
Загадки с цифрами и числами, счёт, математические задачи
***
Два орешка бурундук
Положить хотел в сундук.
Только он не утерпел
И один орешек съел.
Сколько у бурундука осталось орешков?
(Один)
***
Пели песню две синицы,
Две подружки, две певицы.
Тут одна из них пропала,
Видно петь она устала.
Здесь подсказка не нужна:
Было две, теперь …
(Одна)
***
Кошка в кубики играла,
Кошка кубик потеряла.
Закружилась голова…
Было три, осталось…
(Два)
***
А теперь пора бананы
Сосчитать у обезьяны.
Один, два, три, четыре, пять…
Можно три на завтрак дать.
Если три на завтрак дать,
Их уже не будет пять.
Обезьянка, ты права:
Их останется лишь …
(Два)
***
Четыре гусёнка гуляли в саду,
Один искупаться задумал в пруду,
Решил с головой он под воду нырнуть…
А сколько гусят продолжают свой путь?
(Три)
***
Семь бумажных кораблей
Сделал мастер-воробей.
Подарил четыре мишкам,
Что оставил воробьишкам?
(Три)
***
Два мышонка грызли корку,
Два — сырок тащили в норку.
Сколько их у нас в квартире?
Два плюс два — всего …
(Четыре)
***
Белка шишки собирала,
Собирала и считала.
Забиралась на сосну,
Прибавляла к трём — одну.
Было шишек три сначала,
А теперь их сколько стало?
(Четыре)
***
Торговал баран на рынке,
Продавал баран корзинки.
Семь корзинок продавал
И жевал, жевал, жевал …
Двух корзинок больше нет,
Значит пишем, что в ответ?
(Пять)
***
По дорожке мышка шла,
Девять зёрнышек несла.
Четыре — птичке отдала,
Что в кладовку убрала?
(Пять)
***
За окном сидели птички,
Голубь, дрозд и три синички.
Спросим мы учеников
И прилежных учениц:
«Кто ответить нам готов,
Сколько за окошком птиц?»
(Пять)
***
Васька — ловкий рыбачок —
Ловит рыбок на крючок.
Трёх поймал он на рассвете,
Трёх поймал в вечерний час.
Три плюс три любой ответит
Сколько рыбок есть у нас?
(Шесть)
***
У Надюши пять тетрадок,
Кляксы в них и беспорядок.
Нужен Наде черновик.
Вася, первый ученик,
Дал еще тетрадку Наде
Сколько у нее тетрадей?
(Шесть)
***
Сестры – белочки сидели
Вшестером в дупле на ели.
К ним еще одна примчалась
От дождя она спасалась.
Все теперь сидят в тепле.
Сколько белочек в дупле?
(Семь)
***
Пять мальчишек было в классе,
В класс вошел еще и Вася,
А потом Илья и Миша.
Сколько же теперь мальчишек?
(Восемь)
***
Эта цифра чуть больше восьмерки
Но пока ещё не десятка
Это сумма шестерки и тройки
Кто способен решить загадку?
(Девять)
***
Рано утром у реки
Распустились васильки.
Пять — на левом берегу.
Пять — на правом берегу.
Я цветочки-василёчки
Сосчитать легко смогу.
Потому что пять да пять
Будет сколько, как не знать?
(Десять)
***
3 синички летят,
2 синички сидят,
5 синичек пели песни,
И всегда бывали вместе.
Сколько птичек сосчитай
И ответ скорее дай.
(Десять)
Предлагаем вашим детям загадать и другие загадки:Буквы сели в ряд, нам загадки говорят. Загадки про буквыВесь Антошка — Шляпка да ножка. Загадки про грибыГород этот не простой, он дремучий и густой. Загадки про лесСреди бахчи – зелёные мячи. Загадки про арбуз для детейЯркие как лампочки порхают в небе бабочки. Загадки про бабочку для детейКолокольчики колышатся, а звона не слышится. Загадки про колокольчикБелый, синий, голубой появляется весной. Загадки про подснежникНа верхушке стебелька солнышко и облака. Загадки для детей про ромашкуЦветок душистый, нежный – фонарик белоснежный. Загадки про ландышУ меня в ладошке облако на ножке. Загадки про одуванчикЛесной красавец ушастый заяц. Загадки про зайца для детейОн тайги хозяин строгий, любит спать зимой в берлоге. Загадки про медведя для детейОбитает среди леса ярко-рыжая принцесса. Загадки про лису для детейЗагадки про ежика для детей
В этом видео есть и другие загадки о цифрах для ваших детей.
Стихи про цифру «2» для школьников
Стихи про цифру «2» для школьников
Стихи про цифру «2» для школьников:
Круто выгнута спина, — Может быть, она больна? Вниз склонилась голова У бедняги цифры Два.
По воде скользит едва, Словно лебедь, цифра два. Шею выгнула дугой, Гонит волны за собой.
А вот это — цифра два: Есть и хвост и голова, С длинной шеей лебединой, Переходит шея в спину. Хвостик пририсуй к спине Двойка — четкая вполне. В написании сложна: Тренировка здесь нужна!
Выгнуть так, как двойка, шею Я, пожалуй, не сумею. Может, сможешь ты? Едва! Смогут лебедь с цифрой 2.
Мышки Прошка и Ерошка В норке прячутся от кошки. А дадут им колбасы, Сразу высунут носы. В колбасе одна трава, Стали мышки цифрой два.
Стихи про цифру ноль
***
Ноль и нуль — одно и тоже.Нуль, как цифра — пустота!Нуль пощупать каждый может,Пробуй сам, пожалуйста!Присмотрись к велосипеду,У него есть два нуля.На нулях к реке поедуЧерез рощу и поля.Хулахуп кручу руками.Посмотреть сюда изволь.Талией кручу, ногамиОбруч, словно цифру ноль.
***Нолик — круглый,Как Земля.Все считают от нуля.Арифметика проста:Если ноль — ладонь пуста.Пишем «0»,И ясно всем:Здесь чего-то нет совсем!
***
Цифра нуль — пустое местоИли просто — ничего.Нуль раздулся в знак протеста,Чтоб заметили его.Нулик! Нуль! Не надо злиться.Стань скорей за единицей.Только так, когда вы вместе,Будет сразу целых — десять!
***
А вчера пришли подружки,Мне баранки принесли,Бублики большие, сушки —Все съедобные нули!Есть кругом нули. Быть может,И другие цифры есть.Мне приятней нулик всё же,Нулик-пончик можно съесть.И ещё есть нуль, не спорю,Ноль я на море видал.Ходят корабли по морю,И у них есть ноль-штурвал.Есть «обувка» у машины.Этим нуликам я рад.Нулики — четыре шины —Целы? Значит, едем в сад!
***Нуль, запомни, детвора, —Лишь от бублика дыра.Бублик сделали из теста.Вот мы скушали его.Рузультат — пустое место,Не осталось ничего.Ничего нет, в самом деле.Нуль никак не сосчитать.Этим бубликом, что съели,Будем нуль обозначать.
Подписывайтесь на блог автора сайта@mama7ya.ru
***
На горшке сидит король,Ищет всюду цифру ноль.Можем подсказать ответ:Ноль — когда чего-то нет!
***
Я оранжевый овалНа листе нарисовал.У него большая роль,Так как это цифра Ноль.
***Ноль похож на букву О,Он не значит ничего.Но любую цифру вразУвеличит в десять раз.
***
Вы не встретите миногу,Чтоб плыла в строю не в ногу.Почему? Да, просто ногРовно НОЛЬ у рыб миног
***Нуль — число, не пустота,Сила в нём и красота.Нуль всегда всё округляетИ на числа так влияет,Что из хилой единицыДесять может получиться,Если шесть нулей добавить,Миллионом кол вдруг станет —Удесятеряет числаНуль, как цифра, очень быстро.Но бывает нуль другой —Человек с ним не герой,Тот, кто трусоват, ничтоженОчень он с нулём похожий —Нуль без палочки, пустышка,Неприметный, даже слишком.Если говорят «ты нуль»,Это хуже вражьих пуль.Будь хотя бы единицей,А за ней ставь вереницейНесколько нулей подряд,И тогда сам будешь рад,Что не стал ты пуст и кругл,Как тот одиночка нуль.
***Ноль похож на колобок,Он пузат и круглобок.На него похожа Кошка,Если сложится в клубок.
***
Ноль — задумчивый мудрец.Где начало, где конецСам не может разобрать.Как его нам не узнать!
***ДО-РЕ-МИ-ФА-СОЛЬ-ЛЯ-СОЛЬЧто за цифра этот ноль?Если ноль, то значит пусто.Ноль конфет — нам очень грустно.А вот если ноль проблем,Это нравится нам всем.***Сколько лет в яйце цыпленку,Сколько крыльев у котенка,Сколько в алфавите цифр,Сколько гор проглотит тигр,Сколько мышка весит тонн,Сколько в стае рыб ворон,Сколько зайцев съела моль,Знает только цифра… 0.***Вот это ноль иль ничего.Послушай сказку про него.
Подписывайтесь на блог автора сайта@mama7ya.ru
Стихи про цифру «1» для детей
Стихи про цифру «1» для детей
Стихи про цифру «1» для детей:
Это — цифра единица. Первой быть она стремится! Всех прямее и ровней, Остальные все — за ней!
Охотился аист в пруду на лягушек, Зеленых, крикливых, горластых квакушек. Поймал он одну, стоит и дивится. Застыл. И не птица уже — единица.
Единица, единица – Цифра тонкая, как спица. Очень стройная она, Всем и каждому видна. Первой песенку поет, Первой в пляс всегда идет. С этой цифры каждый день Мы ведем отсчет всех дел. Есть девиз отличный, дети, Что один за все в ответе, Мушкетеры чтут его, Рвутся в бой за одного.
Начнем считать: один, одна Моя родная страна. Мы Родиной ее зовем, Здесь наш родной, любимый дом. Отчизна, Родина — одна У каждого из нас одна
В холодном парке, среди льдин, Скучает лебедь, он один.
В одиночку день за днем Сторожит Дружок наш дом. Мама удивляется, Как один справляется?
Как научить ребёнка цифрам?
Чем раньше начнётся процесс обучения (особенно в домашней атмосфере) — тем легче будет достигнут положительный результат. Главное, чтобы это было интересно, занимательно и ненавязчиво. Заучить несложно, так как запоминание номера легко происходит в процессе игры, с использованием красочных картинок, ярких зрительных образов, любимых игрушек.
Цифры учить несложно
Основные принципы математики для малышей
Ребёнку дошкольного возраста нет большой разницы, изучать буквы или цифры. Для него и те, и другие — просто значки и крючки. Поэтому изучение алфавита и чисел можно вести параллельно. Главное — заинтересованность родителей в результате, их осознанное желание и способность превратят уроки математики в увлекательное путешествие в мир знаний.
Рекомендации, которые нужно учесть при обучении:
- начинать детские уроки в раннем возрасте;
- не превращать занятия в обязанность, не перегружать малышей;
- закреплять знания на практике;
- использовать игрушки, пластиковые цифры, карандаши, кубики, свечи для торта;
- включать в работу различные рецепторы: слух, зрение, осязание;
- заниматься регулярно.
К сведению! Память детей 3-5 лет очень активна, и даже небольшой объём новой для них информации быстро усваивается. Это и становится крепкой основой для успешного изучения цифр и чисел.
Лучше начать обучение пораньше
Возраст для обучения не важен
На самом деле, запомнить цифры способен и годовалый карапуз. Достаточно регулярно в течение дня показывать ему визуальное обозначение цифры и произносить её название вслух. Когда малыш начнёт говорить, он сможет воспроизвести слова, услышанные в колыбели, и ассоциировать их с изображением конкретного знака.
В возрасте 3-5 лет основной формой деятельности становится игра. Она и помогает малышу выучить цифры, и посчитать, узнать число и определить количество предметов.
Порядковый счёт в обычной жизни
В окружающем мире можно считать всё, что угодно:
- ступеньки на лестнице в подъезде;
- машины, припаркованные во дворе;
- гуляющих детей и взрослых;
- прилетающих голубей;
- пробегающих мимо кошек.
Знакомить маленького человека с порядковым счётом можно, даже если ему всего годик, и он не умеет говорить. Достаточно во время прогулки считать вслух и показывать при этом пальцем на предмет счёта. Цепкая детская память обязательно запомнит информацию и воспроизведёт в нужный момент.
Обратите внимание! Малыш сможет запомнить последовательность числового ряда, если озвучивать её регулярно. Просто считать вслух: «Один, два, три, четыре, пять….»
Про цифру 4
Сколько лапок у мангуста,
Лепестков в цветке капусты,
Пальцев на куриной ножке
И на задней лапе кошки,
Рук у Тани вместе с Петей
И сторон всего на свете
Да и океанов в мире,
Знает циферка… (четыре)
***
К трем лягушкам у болота
Прибежали два енота,
Прискакала тетя жаба
И пришла наседка Ряба.
Сколько в камышах болотных
Оказалось земноводных?
***
Я у бабушки была, –
У нее во всей квартире
Три огромные стола,
Ног у каждого – …
***
Кто-то ночью старый стул
Спинкой вниз перевернул.
И теперь у нас в квартире
Стал он цифрою …
***
Я сестру свою баюкал,
Утешал я Ксюшу,
Положил я к ней трех кукол,
Зайчика из плюша.
Сколько же всего игрушек
У моей сестренки Ксюши?
***
То ли цифра, то ли вилка,
То ли развилка двух дорог.
В ученической тетради
Знаю точно – все ей рады.