Как научиться рисовать набросок человека

Содержание:

Как нарисовать маму и ребенка в полный рост карандашом?

Сложность такого задания в том, что мамы у всех разные, а значит и рисовать их нужно по-разному. Поэтому мы приведем два простых руководства, которые объясняют, как изобразить людей с помощью вспомогательных линий. А вы, немного поменяв их размер и добавив деталей, сможете нарисовать себя и маму, похожими на настоящих.

Рисуем маму и дочку в полный рост

Начинаем рисовать с овалов лица. Расположите их в верхней трети листа бумаги. На каждом овале проведите вертикальную линию — она будет обозначать середину лица и ось симметрии. Потом нарисуйте ещё три горизонтальные линии, первая из них будет линией глаз, вторая — линией кончика носа, а третья — станет линией губ.

Начните рисовать туловища с помощью геометрических фигур

Обратите внимание, что у мамы корпус и коленки расположены выше, чем у дочки, а у девочки руки заканчиваются ниже, чем у её матери. Нужно нарисовать все эти элементы точь-в-точь, как на эскизе, чтобы на итоговом рисунке получились правильные пропорции

Создайте с помощью плавных линий контуры рук, ног и всего тела.

Начните рисовать лица. У мамы на нашем рисунке маленький лоб, поэтому мы рисуем ей глаза выше верхней линии, нос у неё тоже маленький и короткий, и значит он будет заканчиваться над второй линией.

Прорисовываем и лицо девочки

Обратите внимание на то, как по-разному расположены черты лица наших нарисованных героинь относительно разметки

Теперь пришло время нарисовать одежду и обувь мамы с дочкой. Кроме того у нас ещё остались недорисованными руки, изобразим на них пальцы и линии.

Теперь осталось аккуратно стереть ластиком вспомогательные линии, и рисунок можно разукрашивать.

Рисунок «Мама и дочка» готов! Дети настолько уникальны и гениальны в изобразительном искусстве, что могут рисовать своих мам, даже не опираясь на сложные техники рисования. Каждый рисунок малыша наполнен любовью к своей маме, и, может быть, маленький гений и не нуждается в подсказках взрослых для такого творчества.

А здесь мама, которая весь день занята работой и заботой о детях. Дети тонко чувствуют настроение мамы, видят как мама старается отдавать все свои силы на благо семьи и рисуют маму имеющую не две, а много рук.

Не нужно требовать от малышей идеального соблюдения пропорций тела на рисунке. Ведь это не главное. Главное, что малыш смог передать свои мысли о маме на бумаге.

Мама-королева и ее дети — принцесса и принц

Как научить ребенка рисовать маму

Следующая техника подойдет для обучения рисованию самых маленьких. У малышей наверняка получится нарисовать такую картину.

Сначала рисуем маму по схеме, как на рисунке.

Потом рисуем мальчика.

Первые рисунки малышей «про маму» родители бережно хранят и спустя годы показывают эти шедевры своим подросшим детям. Иногда таких рисунков набирается целая папка и тем интереснее перебирать и рассматривать эти изображения тихими семейными вечерами.

Первый рисунок «про маму»

Ракурсы

Если кисть находится в сложном ракурсе (необычном расположении), изобразить ее куда сложнее. Существуют способы, помогающие избавиться от возможных ошибок.

Самым популярным и эффективным вариантом создания кисти в оригинальном положении является обозначение линий каждого пальца по отдельности.

Бывают случаи, когда использования одних только линий недостаточно. Решением проблемы могут стать дополнительные формы, такие, как цилиндр или параллелепипед. С помощью вспомогательных предметов можно обозначить фаланги.

Если вы решили создать оригинальное положение руки, то для начала стоит проверить это положение на себе. Поставьте руку и расположите пальцы так, как они должны быть на рисунке. Если кисть выглядит естественно, можно ее нарисовать. Кисть и пальцы взаимосвязаны, поэтому стоит учитывать, что изменяя положение пальцев, возможно, придется полностью менять положение рук.

К примеру, можно попробовать согнуть мизинец, пытаясь при этом оставить кисть в прямом положении. Результат есть? Вряд ли. Подобных примеров очень много, поэтому, прежде чем начать рисовать, нужно хорошо подумать и составить предварительное изображение в голове.

Поделись хорошей статьей 🙂  

Как нарисовать слезы

Как нарисовать печень

Как нарисовать лицо мультяшного человека

Как нарисовать зубы

Как нарисовать мозг

Как нарисовать скелет

Как нарисовать мальчика

Как нарисовать портрет

Что может помешать росту мышц

Разница в фигуре некоторых спортсменов, следующих одной и той же программе тренировок, объясняется конституцией. Существуют мезоморфы, эндоморфы и эктоморфов. У первых двух типов конституции трицепсы большие и продолжительные, а мышцы в целом растут быстрее. У эктоморфов они красивые и пиковые (см. ниже).

Мышцы могут не расти или расти медленно по следующим причинам:

  • Нагрузка не растет – мышцы не будут увеличиваться, если не увеличивается нагрузка.
  • Нагрузка не осмысленна, не целенаправленна – нужно концентрироваться на мышцах, которые необходимо развить, а ненужные исключать из нагрузки.
  • Недостаточное восстановление – необходимо придерживаться дробного приема пищи (от 6 до 12 раз в день) и полноценно спать (не менее 8 часов в сутки).
  • Есть ошибки в технике тренировки – достаточно внести минимальные корректировки, и эффект не заставляет себя ждать.

Соблюдение первых трех пунктов обязательно. И чем строже они соблюдаются, тем быстрее получится накачать руки.

EZ-гриф снижает нагрузку на предплечья

Самые распространенные ошибки новичков при тренировке рук:

  • Нагрузка лишь одной мышечной группы. Например, желание накачать только бицепс. Роста так не добиться – не будет вырабатываться нужные для роста анаболические гормоны.
  • Излишне тяжелые и высокообъемные тренировки. Бери больше, кидай дальше – не для этой ситуации, если не используются анаболические стероиды. Руки достаточно просто перетренировать и повредить.
  • Не увеличивается нагрузка. Она и та же нагрузка создает лимит эффекта – мышцы просто не будут расти.

Еще один способ понять, что нагрузка не приносит должного эффекта – когда при занятиях не чувствуются тренированные мышцы.

Как нарисовать реалистичное лицо девушки

Кадр: Mima’s Artwork / YouTube

Как рисовать

Нарисуйте прямую вертикальную линию и поставьте в её середине точку. На равном расстоянии от неё сделайте отметки сверху и снизу, это границы будущего лица. Разделите полученный вертикальный отрезок на три равных части. Отложите чёрточки, равные длине этих третей, вправо и влево от центра рисунка. Это боковые границы лица.

Кадр: Mima’s Artwork / YouTube

Нарисуйте овал по точкам, намеченным вверху, внизу, справа и слева. Проведите тонкие горизонтальные направляющие через отметки, которые делят среднюю линию на три части. Верхнюю разбейте на четыре равные части вертикальными штрихами.

Кадр: Mima’s Artwork / YouTube

Каждую из этих частей разделите ещё пополам. По полученным точкам наметьте миндалевидные контуры глаз, как показано на рисунке. Проведите вертикальные направляющие вниз от их внутренних уголков.

Кадр: Mima’s Artwork / YouTube

Отметьте место их пересечения с нижней горизонтальной направляющей. Здесь будет нос. Обозначьте контуры бровей над глазами. Затем разделите нижнюю треть лица пополам, полученная точка станет серединой нижней губы.

Кадр: Mima’s Artwork / YouTube

Измерьте расстояние от бровей до подбородка и разделите его на три части. В точке, где начинается нижняя треть, проходит граница между верхней и нижней губой. Мысленно разделите каждый глаз на три части и опустите к линии губ перпендикуляры от третей, ближних к переносице. Здесь расположены уголки рта.

Кадр: Mima’s Artwork / YouTube

Наметьте уши, они начинаются на уровне бровей и заканчиваются у нижней границы носа.

На этом разметка закончена.

Кадр: Mima’s Artwork / YouTube

Слегка пройдитесь ластиком по рисунку, чтобы направляющие оставались видны, но не были слишком яркими и не мешали. Прорисуйте волнистой линией кончик носа. Обозначьте скобочками его крылья.

Кадр: Mima’s Artwork / YouTube

Нарисуйте контур губ. Нижняя должна быть шире верхней примерно вдвое. Проведите над последней две линии вверх к носу.

Кадр: Mima’s Artwork / YouTube

Изобразите один глаз. Он слегка ассиметричен, ближе к середине лица его контуры более узкие и вытянутые, чем у внешнего края. Нарисуйте внутри глазное яблоко со зрачком, а над ним — верхнее веко.

Кадр: Mima’s Artwork / YouTube

Нарисуйте второй глаз аналогично первому.

Кадр: Mima’s Artwork / YouTube

Обведите намеченные ранее контуры бровей. Продлите границы носа вверх к глазам.

Кадр: Mima’s Artwork / YouTube

Уточните контуры лица. Прорисуйте линию подбородка, сужающуюся от уровня рта. Изобразите шею двумя плавно уходящими вниз линиями.

Кадр: Mima’s Artwork / YouTube

Обозначьте контуры волос.

Набросок готов, пора добавлять детали.

Кадр: Mima’s Artwork / YouTube

Обведите глаза, добавляя им выразительности и теней.

Кадр: Mima’s Artwork / YouTube

Нарисуйте тени в ноздрях и за крыльями носа. Добавьте затемнение под нижней губой и между губами.

Кадр: Mima’s Artwork / YouTube

Слегка затонируйте карандашом губы и короткими штрихами по направлению от краёв к середине рта нарисуйте на них складочки. Изобразите верхние и нижние ресницы, сделайте их разной длины для большей реалистичности. Затонируйте глазное яблоко.

Кадр: Mima’s Artwork / YouTube

Проработайте детали глаз. Хорошо выглядят короткие штрихи на глазном яблоке, расходящиеся от зрачка, они придают объёма. Ресницы могут быть направлены в стороны под разными углами, именно так они выглядят в реальности. Добавьте тени под скулами.

Кадр: Mima’s Artwork / YouTube

Нарисуйте отдельными штрихами волоски бровей.

Кадр: Mima’s Artwork / YouTube

Слегка затените боковые поверхности носа и пространство под нижними веками.

Кадр: Mima’s Artwork / YouTube

Посмотрите видео, если что‑то осталось непонятным:

Какие ещё есть варианты

Здесь подход к рисованию чуть менее геометрический:

В этом видео хорошо объясняются основные пропорции лиц и принципы затенения:

Этот портрет максимально реалистичный, но требует хороших навыков рисования:

Построение руки человека

Выполнив основное построение, приступайте к детальной проработке рук, – наметьте расположение складок на коже, нарисуйте ногти.

Работа тоном

Проработав эскиз, можете начинать работу тоном. Определите для себя, с какой стороны на руку или кисть будет падать свет. Это необходимо для того, чтобы правильно нанести тени.

Сначала затемните самые тёмные участки кисти, затем нанесите полутона. Освещённые участки затушуйте совсем немного, самым твёрдым карандашом. Поверхность кожи рук матовая, и поэтому оставлять светлые участки белыми будет неправильным.

Исключением будут только освещённые участки ногтей. Как известно, поверхность ногтя отличается гладкостью, и поэтому на ней вполне можно оставить белые блики.

Нанося тени на руки, постарайтесь не переусердствовать, – поверхность кожи светлая, и на ней по умолчанию не может быть чёрных густых теней. Максимально возможный тон, который можно использовать при штриховке подобных картин, даст вам твёрдо-мягкий карандаш.

Однако если вам доведётся изображать женскую руку с маникюром (ногтями, покрытыми лаком), то на ногтях можно сделать тени более насыщенными, в особенности, если они покрыты тёмным лаком, который будет намного темнее кожи.

Пошаговое обучение

  1. Если вы стремитесь узнать, как нарисовать руки аниме, первое, что нужно знать – это анатомия человека. Любой рисунок будет казаться неправдоподобным, если его создали без соблюдения базовых пропорций. Человеческую ладонь без пальцев можно вписать в разные фигуры. Это может быть квадрат, шар или круг, а также трапеция. Для начала рисуем на листе белой бумаги трапецию. Это и будет наша ладонь.
  2. Далее перед тем, как приступить к рисованию пальцев, их нужно рассмотреть. Человеческие пальцы делятся на три секции, каждая из которых, как правило, немного короче предыдущих. Но руки у всех разные, поэтому и пропорции бывают другими. Но длина среднего пальца должна быть равна длине ладони. Чтобы нарисовать пальцы нужной длины, нужно отмерить длину ладони и перенести такое же расстояние выше трапеции, сделав отметку. На этой отметке будет заканчиваться средний палец.
  3. Рисование пальцев предполагает несколько этапов. Сначала рисуем первую косточку. Первый сегмент всегда самый длинный.
  4. Далее рисуем второй сегмент немного покороче.
  5. В последнюю очередь добавляем контур верхнего сегмента. В результате получается достаточно схематическая рука. Если у вас открытая ладонь, и вы не рисуете пальцы, сжатые в кулак, не забывайте оформлять пространство между пальцами.
  6. Во время рисования большого пальца, нужно учитывать, что он уже состоит из двух сегментов, а не из трех. Для начала внизу трапеции прорисовываем овал, затем добавляем к нему уголок, а уже дальше рисуем сегменты пальца.
  7. Чтобы рука казалась более реалистичной, придаем ей обводку, чтобы превратить ее в ладонь, а также добавляем складочку между пальцами. Затем добавляем линии сгиба ладони. Этот способ также позволит создать мультяшный или анимешный вариант ладони.
  8. Тыльная сторона руки немного отличается от ладони. Если вы рисуете руку с тыльной стороны, обязательно нужно прорисовать складки между пальцами. Также на тыльной стороне ладони нужно добавить сухожилия и ногтевые пластины.
  9. Рисованные скетчи могут изображать разные позы рук. Чтобы научиться правильно рисовать согнутые руки, нужно помнить, что такой рисунок всегда предполагает объем. Если вы хотите узнать, как нарисовать аниме руки с согнутыми пальцами, первое, что нужно сделать, это придать объем трапеции.
  10. Дальше от верхушки трапеции начинаем прорисовывать согнутые пальцы. Поначалу рисовать пальцы можно сегментами, а затем, когда вы набьете руку, делать зарисовку сразу.
  11. Далее поговорим о том, как нарисовать руку, сжатую в кулаке. Сначала рисуем трапецию. Затем добавляем согнутые пальцы. Особой сложности это не представляет. После этого приступаем к прорисовке большого пальца, который в этой позиции будет длиннее всех остальных, частично перекрывая их. По такому же алгоритму можно рисовать руку, держащую какой-нибудь предмет.

Детали

Основная форма является лишь одним аспектом руки. Что насчет складок и линий? Многим новичкам с первого раза они не даются, поэтому давайте заглянем в схематический рисунок.

  1. Воображаемая внутренняя линия, идущая от запястья, отделяет П1 от остальных. Небольшая линия выдает сухожилие.
  2. Когда пальцы собраны вместе, как на рисунке, П1 прислоняется к ладони и немного прячется за неё.
  3. Длина П2 и П4 порой такая же, как и у П3.
  4. Костяшки покрыты складками эллиптической формы, на выпрямленной кисти костяшки менее очерчены. На натруженных руках костяшки более заметны даже при расслабленной руке.
  5. Складки в области суставов пальцев параллельны на внутренней стороне кисти и эллиптичны на внешней; распрямляются от натяжения.
  6. С внешней стороны кисти пальцы кажутся длиннее из-за складок кожи.
  7. Нижние складки пальцев наклонены в стороны вниз от П3.

Также, обратите внимание, что на схематическом рисунки ногти не прорисованы полностью, а присутствуют «скромными» линиями в верхних фалангах пальцев. Складки и линии не должны чрезмерно усеивать руку, так как это старит её

Складки и линии не должны чрезмерно усеивать руку, так как это старит её.

И еще о линиях:

  1. Наиболее заметными линиями на руке являются т.н. линия жизни, ума и сердца – это линии сгиба ладони. Для новичка, желающего рисовать реалистично, этих линий предостаточно.
  2. Не путайте линию жизни с контуром П1, её радиус намного больше, а верхний конец практически отмечает точку реального начала П2.
  3. Со стороны бугорок в основании каждого пальца нужно нарисовать небольшими параллельными изогнутыми.
  4. Эти линии усиливаются при изгибах.
  5. Здесь также присутствует кожная складка, которая исчезает при натяжении.

Что же мы видим сбоку?

  1. Задняя линия запястья беспрепятственно переходит в кисть, перетекая в бугорок.
  2. Часть ладони возле П1 более выпуклая, поэтому с этой точки зрения всё еще видна.
  3. С этого же угла наблюдения верхний сустав П4 отлично виден благодаря низко посаженному П5.
  4. Сбоку спереди П3 может быть не виден, или виден совсем чуть-чуть.
  5. Передняя линия запястья переходит в кисть более резко, имеется «касательная».

Также, помните, что сзади ладонь обретает другую контурную линию: от запястья к основанию П5.

Важные дополнительные детали

На рисунке ниже представлено изображение кисти скелета. На месте соединения суставы толще. Это нужно знать, чтобы уметь более реалистично передать образ. В частности, это касается худеньких или пожилых людей. На месте изгиба палец всегда должен быть немного толще, чем по длине фланги.

Обратите внимание, как изображена изогнутая кисть в профиль. На инструкции выше красным цветом отображено, как закрепляется первая фаланга к пясти

Зеленым цветом обозначаются перепонки, которые находятся между, их обычно считают началом первой фаланги.

Если обратить внимание на кисть в профиль, то можно заметить, что внешняя сторона является плоской, выступают только костяшки. Внутренняя же наоборот является мягкой, равномерно распределены выступы

Развиваем глазомер: учимся делить отрезки на различное количество равных частей

Выводить однообразные линии скучно, так что, чуть «поднабив руку» можно добавить второе упражнение для развития глазомера.  Очень важное упражнение! Наши нарисованные отрезки будем делить на равные части. Для начала на чётное количество частей: на две, на четыре, на восемь

Сначала делим полосочку пополам. Потом каждую образовавшуюся часть тоже пополам, и так далее.

С чётным количеством частей более менее понятно. Как станет получаться ровно, усложняем задачу нашему глазомеру и  будем делить наши линии на нечётное количество кусочков: 3, 5, 7.

Опираемся на чётное деление. Например: для деления на три части сначала надо поделить отрезок пополам, затем с обеих сторон от центральной метки отделяем небольшой кусочек такого размера, чтобы в итоге все 3 части оказались равной длины. При делении на нечётное количество отрезков середина средней части совпадает с серединой всей линии.

Деление на пять и семь частей делается по такому же принципу: сначала делим на чётное количество частей. Их будет на 1 меньше, чем запланировано получить нечётных (то есть из 4-х делаем 5, из 6-и делаем 7).  Делить линию на пять или семь частей сложно, но только поначалу. Даже небольшая практика даёт заметный прогресс.

Как развивать трицепс – правила нагрузки

Трехглавая мышца плеча (трицепс) – «разгибатель», идущий по всей обратной стороне плеча. Представляет собой единую связку в области локтя, позволяющую работать единовременно всем трем головкам. Различные упражнения позволяют по-разному загружать каждую головку – будут работать все, но с разной интенсивностью.

Трицепс: красный – длинная головка, желтый – короткая, зеленый – средняя головки.

Длинная (или внутренняя) головка трицепса находится сзади лопатки. Для тренировки необходимо максимально отводить руки назад. Латеральная (короткая) и медиальная (средняя) головки трицепса отвечают за разгибания предплечий.

Особенности нагрузки головок:

  • Небольшие нагрузки максимально включают именно среднюю головку.
  • При увеличении интенсивности тренировок начинает работать короткая головка.
  • Внушительные и интенсивные тренировки, а также разведение рук назад задействует длинную головку.

Исходя из этих особенностей, среднюю и короткую головки можно развивать почти любыми нагрузками на трицепс. Длинная головка требует особого подхода.

Трицепс идет по обратной стороне плеча

Рисуем Голову и Лицо

Человеческое
лицо сложно нарисовать — мы очень хорошо осознаём, когда что-то идёт не так в
отношении пропорций. К сожалению, мы не так быстро выявляем, что именно не так
и что нужно изменить, чтобы сделать лицо реалистичным. Вот
почему вы должны внимательно изучить эту тему. Если вы сделаете всё правильно, то
вы сможете рисовать совершенно новые, реалистичные лица из своего воображения!

  • Начните
    с основ – что такое пропорции лица? Как вы поворачиваете голову, не теряя их? В
    этом уроке мы рассмотрим самые популярные ошибки начинающих рисовать.

  • Основы Анатомии Человека: Сложные Черты
    Лица

    Готовы
    к чему-то более сложному? В этом уроке вы узнаете, как придать лицу уникальный
    вид: как выделять пол, возраст, этническую принадлежность и другие факторы.

  • Основы Анатомии Человека: Осваиваем
    Выражения Лица

    Люди —
    мастера мимики — мы способны показать столько эмоций! Это универсальное
    руководство покажет вам, как запечатлеть выражения лица, как едва уловимым, так
    и преувеличенным образом.

  • Полезный Совет: Рисуем Выражения Лица для Выражения
    Эмоций

    Вам
    нужно что-то более простое, чем огромное руководство, которое приведено выше?
    Этот короткий урок поможет вам разобраться в основах эмоций.

  • Основы Анатомии Человека: Последовательное Рисование
    Персонажей

    Если
    вы хотите создать комикс, то вы должны быть последовательны при создании своих персонажей,
    и это непросто! В этом уроке вы узнаете, как освоить этот навык.

  • На наших
    лицах присутствуют черты, которые мы различаем, как «женские» и «мужские»
    (хотя они не всегда связаны с фактическим биологическим полом). Как только вы
    будете их различать, то вы сможете выделять пол персонажа путём преувеличения различий
    или создавать более разнообразные персонажи, совмещая эти черты у обоих полов.

  • Если
    вы хотите научиться рисовать губы и рот без использования исходных изображений,
    то сначала вам нужно понять их анатомическую структуру. В этом уроке я покажу
    вам, откуда происходит форма рта, и как рисовать губы в разных формах и
    ракурсах.

  • Носы
    могут добавить определённый характер к человеческому лицу, но, чтобы правильно
    нарисовать нос, сначала нужно понять его конструкцию. В этом уроке вы узнаете
    анатомию носа, а также, как упростить и повернуть его.

  • Вы
    можете попытаться спрятать уши под волосами, но наступит время, рано или
    поздно, когда вам придётся открыть их. Узнайте,
    как нарисовать их, и вам никогда не придётся стричься так, чтобы подтвердить
    это! Этот урок включает в себя как анатомию, так и пошаговые инструкции.

  • DOS &
    DON’Ts: Рисуем Реалистичные Волосы. Урок для Начинающих Шаг
    за шагом

    Волосы
    могут показаться интуитивно понятными для рисования, но на самом деле это не
    так. В этом видео вы узнаете, какие ошибки начинаются при рисовании волос и как
    их избежать.

    Перейти
    к уроку

  • Рисуем Голову и Лицо / Портрет со Стивом Хьюстоном

    Даже
    если вы не можете позволить себе художественную школу, это не означит, что вы
    не можете посещать настоящие профессиональные курсы. Это трёхчасовое видео с
    экспертом — бесплатное и доступно для всех!

    Перейти
    к уроку

  • Даже
    после того, как вы узнаете всё о пропорциях и особенностях лица, возможно будет
    очень сложно сохранить их правильными при повернутой голове. В этом уроке вы
    узнаете полезный метод рисования головы при любом ракурсе.

  • В этом
    уроке вы научитесь рисовать различные основные стрижки простым способом. Идеально
    подходит для начинающих!

  • Человеческий
    глаз — отличный объект для рисования — если вы сделаете это правильно, то у вас
    будет красивый рисунок, выделяющийся прямо сам по себе, без необходимости рисовать
    остальную часть лица. В этом уроке вы научитесь рисовать полностью реалистичный
    глаз шаг за шагом.

  • Как
    можно всегда рисовать реалистичные глаза? Почему они так сложны, и какие ошибки
    обычно делают новички? Вы узнаете всё это из этой статьи.

  • Причёски
    сложные объекты доля рисования, но только когда вы продолжаете угадывать, а не
    учиться! Этот урок даст вам хорошую основу для всех нарисованных стрижек.

  • Образ Действия: Практикуем Рисовать Лица и Выражения

    Практика
    двигатель прогресса, поэтому, если вы хотите добиться прогресса в рисовании
    мимики, то вам нужно много практиковаться. Этот сайт поможет вам, предоставив
    упражнение, рассчитанное по времени вместе с библиотекой исходных ресурсов.

8. Повторяйте линии

Давайте продолжим предыдущее упражнение

Теперь вы научитесь очень важному трюку, о котором большинство новичков даже не догадываются

Нарисуйте, не сильно нажимая, короткую линию. А потом ещё несколько раз сделайте тоже самое прямо поверх первой. В последний раз можете использовать более сильное нажатие. Сделайте то же самое с другими линиями, рисуйте быстро и не беспокойтесь, если с первого раза у вас не всё получается. Это сложное упражнение, но оно творит чудеса!

Это упражнение:

  • тренирует вашу точность
  • предоставляет вам полный контроль над линией
  • делает вас более аккуратными
  • придаёт вам уверенность, что вы умеете рисовать — линии получаются такими, какими вы их задумывали, они больше никуда не «сворачивают»

Не рисуйте слишком медленно, иначе вы не испытаете никакого эффекта

Простое упражнение

Взгляните на руки – свои и людей вокруг себя. Как расположены пальцы? Как меняются их линии при различных жестах? Как выглядят мужские руки на фоне женских? Чем отличаются руки твоей бабушки от твоих? Можете ли вы узнать своих друзей по их рукам? Сделайте много быстрых скетчей рук, которые увидели в жизни или которые заинтересовали вас на фото и видео. Не переживайте из-за пропорций, просто ловите их выражение.

Нарисуйте собственные руки в различных положениях, с помощью зеркала, с разных ракурсов, всегда начинайте с простейших форм. Также можете делать энергичные наброски, а потом дорисовывать детали. Не гонитесь за подробностями, ищите широкие, простые формы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector