Как нарисовать женщину в полный рост карандашом?

Содержание:

Художественный инвентарь

Для работы понадобится минимум принадлежностей. Стоимость художественных инструментов для карандашного рисования совсем низкая. Список вещей:

  • карандаши HB, B4 и B7;
  • кусок ворсяной материи;
  • ластик клячка;
  • альбомный лист бумаги высокой плотности;
  • исходное изображение для перерисовки.

Вам будет интересно:Как нарисовать штаны карандашом поэтапно?

Для рисования точных пропорций пользуются линейкой: симметрично размечают границу таллии, шеи, коленей. Но лучше прорабатывать эти элементы от руки «на глаз».

Изображение для срисовывания подбирают большого разрешения, не темное и не слишком яркое. На фотошопе цветной принт делают черно-белым. Коррекцией немного осветляют картинку. Это поможет лучше рассмотреть множество мелких деталей и наложение светотеневых участков.

Рисуем аниме девушку

Теперь, когда вы научились рисовать фигуру девушки, можно попытаться научиться рисовать девушку в стиле аниме. Основные пропорции тела сохраняются, однако существуют и свои особенности.

Во-первых, стиль аниме отличают большие круглые глаза. Также отличительной чертой является форма ног и рук. Они, как правило, тоньше и длиннее, чем у обычного человека.

Девушки в стиле аниме — это миниатюрные хрупкие красавицы. В их прическе всегда присутствует некая небрежность. Они носят строгие платья, брючный костюм или, чаще всего, школьную форму. Еще одна деталь, о которой не стоит забывать — это наличие в макияже не только теней, но и подводки.

Фигура девушки требует от художника определенных знаний и навыков. Обычно подобные рисунки создают взрослые люди или подростки, которые проходят обучение в художественной школе. Однако, конечно, научиться рисовать фигуру девушку самостоятельно возможно, следуя советам, изложенным в этой статье.

Также можно найти хорошие видео-уроки в интернете. Приступая к работе над рисунком, помните о том, что вам следует учитывать пропорции всех частей тела. Начинайте работу с нанесения вспомогательных линий. Они помогут соблюдать пропорции и обозначить расположение той или иной части тела.

Также помните о том, что девушку в платье нарисовать легче, чем без него. Старайтесь срисовывать с натуры или по фото

Это поможет научиться обращать внимание на детали

https://youtube.com/watch?v=yEaMH3cEFyk

Рисуем Голову и Лицо

Человеческое
лицо сложно нарисовать — мы очень хорошо осознаём, когда что-то идёт не так в
отношении пропорций. К сожалению, мы не так быстро выявляем, что именно не так
и что нужно изменить, чтобы сделать лицо реалистичным. Вот
почему вы должны внимательно изучить эту тему. Если вы сделаете всё правильно, то
вы сможете рисовать совершенно новые, реалистичные лица из своего воображения!

  • Начните
    с основ – что такое пропорции лица? Как вы поворачиваете голову, не теряя их? В
    этом уроке мы рассмотрим самые популярные ошибки начинающих рисовать.

  • Основы Анатомии Человека: Сложные Черты
    Лица

    Готовы
    к чему-то более сложному? В этом уроке вы узнаете, как придать лицу уникальный
    вид: как выделять пол, возраст, этническую принадлежность и другие факторы.

  • Основы Анатомии Человека: Осваиваем
    Выражения Лица

    Люди —
    мастера мимики — мы способны показать столько эмоций! Это универсальное
    руководство покажет вам, как запечатлеть выражения лица, как едва уловимым, так
    и преувеличенным образом.

  • Полезный Совет: Рисуем Выражения Лица для Выражения
    Эмоций

    Вам
    нужно что-то более простое, чем огромное руководство, которое приведено выше?
    Этот короткий урок поможет вам разобраться в основах эмоций.

  • Основы Анатомии Человека: Последовательное Рисование
    Персонажей

    Если
    вы хотите создать комикс, то вы должны быть последовательны при создании своих персонажей,
    и это непросто! В этом уроке вы узнаете, как освоить этот навык.

  • На наших
    лицах присутствуют черты, которые мы различаем, как «женские» и «мужские»
    (хотя они не всегда связаны с фактическим биологическим полом). Как только вы
    будете их различать, то вы сможете выделять пол персонажа путём преувеличения различий
    или создавать более разнообразные персонажи, совмещая эти черты у обоих полов.

  • Если
    вы хотите научиться рисовать губы и рот без использования исходных изображений,
    то сначала вам нужно понять их анатомическую структуру. В этом уроке я покажу
    вам, откуда происходит форма рта, и как рисовать губы в разных формах и
    ракурсах.

  • Носы
    могут добавить определённый характер к человеческому лицу, но, чтобы правильно
    нарисовать нос, сначала нужно понять его конструкцию. В этом уроке вы узнаете
    анатомию носа, а также, как упростить и повернуть его.

  • Вы
    можете попытаться спрятать уши под волосами, но наступит время, рано или
    поздно, когда вам придётся открыть их. Узнайте,
    как нарисовать их, и вам никогда не придётся стричься так, чтобы подтвердить
    это! Этот урок включает в себя как анатомию, так и пошаговые инструкции.

  • DOS &
    DON’Ts: Рисуем Реалистичные Волосы. Урок для Начинающих Шаг
    за шагом

    Волосы
    могут показаться интуитивно понятными для рисования, но на самом деле это не
    так. В этом видео вы узнаете, какие ошибки начинаются при рисовании волос и как
    их избежать.

    Перейти
    к уроку

  • Рисуем Голову и Лицо / Портрет со Стивом Хьюстоном

    Даже
    если вы не можете позволить себе художественную школу, это не означит, что вы
    не можете посещать настоящие профессиональные курсы. Это трёхчасовое видео с
    экспертом — бесплатное и доступно для всех!

    Перейти
    к уроку

  • Даже
    после того, как вы узнаете всё о пропорциях и особенностях лица, возможно будет
    очень сложно сохранить их правильными при повернутой голове. В этом уроке вы
    узнаете полезный метод рисования головы при любом ракурсе.

  • В этом
    уроке вы научитесь рисовать различные основные стрижки простым способом. Идеально
    подходит для начинающих!

  • Человеческий
    глаз — отличный объект для рисования — если вы сделаете это правильно, то у вас
    будет красивый рисунок, выделяющийся прямо сам по себе, без необходимости рисовать
    остальную часть лица. В этом уроке вы научитесь рисовать полностью реалистичный
    глаз шаг за шагом.

  • Как
    можно всегда рисовать реалистичные глаза? Почему они так сложны, и какие ошибки
    обычно делают новички? Вы узнаете всё это из этой статьи.

  • Причёски
    сложные объекты доля рисования, но только когда вы продолжаете угадывать, а не
    учиться! Этот урок даст вам хорошую основу для всех нарисованных стрижек.

  • Образ Действия: Практикуем Рисовать Лица и Выражения

    Практика
    двигатель прогресса, поэтому, если вы хотите добиться прогресса в рисовании
    мимики, то вам нужно много практиковаться. Этот сайт поможет вам, предоставив
    упражнение, рассчитанное по времени вместе с библиотекой исходных ресурсов.

Позиция на спине и животе

Вам будет интересно:Владимир Владимирович Дмитриев – художник и декоратор театра

Несмотря на то в какой позиции будет находиться человек, – на животе или спине, техника рисования от этого не меняется. А для срисовки людей в разном положении учат анатомию. Если, не изучая строение тела, приниматься за работу, то вряд ли принт получится красивым. Вот как нарисовать лежащего человека на спине, следуя правилам:

  • Давление тела равномерно распределится на кровать. Углубления и складки на материи получатся практически одинаковыми.
  • Если руки заведутся за голову с расправленными локтями, соприкасаясь ладонями с затылком, то в районе плеч и шеи на футболке или свитере будет много складок.
  • Если человек на исходной картинке будет с закинутой ногой на ногу, то в этом случае характер складок на штанах получится другой, не такой, как при прямых конечностях.
  • Углубления, комковатость материи на подушке и светотень также должны прорисовываться правильно. Поэтому анатомию и поведение материи при определенных нагрузках следует изучать.

Вам будет интересно:Как нарисовать чернику карандашом

Человек, расположенный на животе, в отличие от лежащего персонажа на спине, имеет другой характер распределения одежды, и давление на кровать. Как нарисовать лежащего человека на животе правильно? Учитывайте нюансы:

Если личность располагается с приподнятыми ногами и головой, с расставленными локтями по сторонам ложа, а ладони находятся на щеках, то давление на центр кровати усилится, а также в двух точках расположения рук. Складок на материи получится много, и они будут глубокие.
Футболка в нижней части спины немного скомкается. Если вместо шортов изображены джинсовые штаны, то на обратной стороне колен также получится много складок.

Если знать то, как правильно реагирует ткань на изменение позиции персоны, то картинка получится красивой.

Идеальная фигура, по мнению мужчин

Что любят мужчины, зависит от культурных особенностей и личной истории – образа матери. Человек воспитывается в культуре, и она говорит ему что «хорошо», а что «плохо», дает эстетический канон. Живет на свете народ численностью 50 тыс. – падаунг. У них длинная шея женщины считается признаком богатства и красоты, но европеец никогда не согласится на то, что они прекрасны, если только он не любит экзотику.

Индивидуальная история человека говорит: мужчина ищет женщину, которая похожа на мать. Но если отойти от массы возможных индивидуальных вариаций, то замечается одна особенность: в представлении женщин она идеальная – это худышка, а мужчины видят рядом с собой женственных девушек с широкими бедрами, большой грудью, небольшого роста.

Вопрос, какова идеальная фигура, по мнению мужчин, задается женщиной не для того, чтобы получить реальный ответ, а для того, чтобы еще раз убедиться: у нее проблемы с лишним весом. Придуманные стандарты 90-60-90 невротизируют женщин до сих пор. Женщины не могут себя принять такими, как они есть, а следовало бы.

Создаем композицию

В портретной съемке, как и в других жанрах, действует классическое композиционное правило третей, которое подразумевает деление кадра на 9 одинаковых квадратов, где взгляд падает на четыре центральные точки

Конечно, каждый вправе сам решать, какими будут его снимки: кому-то важно показать красоту модели, кому-то — цвета и тени, а кто-то хочет обратить внимание зрителя на фон и другие детали. Вносить что-то свое в композицию фотографии вполне допустимо, но помните о том, что кадр должен быть гармоничен и уравновешен

Размещайте объекты на воображаемой “сетке” таким образом, чтобы важные элементы находились на выигрышных точках.

Не забудьте поработать над фоном: чаще всего подходит именно нейтральный или однотонный задник без пестрых пятен и множества цветов, который не будет отвлекать от самого главного. Но авторская задумка может быть и таковой, что фон оказывается одним из ключевых элементов фотографии: в таком случае, сделать его заметным и абстрактным просто необходимо.

Для того, чтобы грамотно заполнить кадр, обращайте внимание на направление взгляда модели. То есть, когда человек смотрит в левую сторону, постарайтесь оставить слева как можно больше пустого пространства, так, чтобы взгляд не упирался в край фотографии

Правильное кадрирование

Если фотография и само тело модели обрезаны без соблюдения основных правил кадрирования, то на выходу получается снимок, которые может показаться неряшливым и незавершенным. Для портретов разных планов есть свои особенности обрезки изображения:

крупный план с портретом по плечи снимается примерно по грудь и ни в коем случае не по шею. Голову же можно немного кадрировать и разместить глаза на уровне верхней линии сетки. Для того, чтобы не сделать человека выше или ниже, а показать его фигуру нейтральной, держите камеру на уровне его глаз;

средний план с портретом по пояс кадрируется по бедрам

Здесь важно оставить некоторое пространство над головой модели, чтобы его отсутствие не давило на силуэт. Для корректной передачи роста и пропорций тела рекомендуется держать фотоаппарат на уровне плеч модели;

общий план с ростовым портретом представляет собой фотографию в полный рост

Для того, что кадр не казался тесным, требуется оставить еще больше пространства вокруг модели, чем в предыдущих случаях. Взгляд лучше разместить в верхней трети или немного выше. Камеру необходимо держать на уровне груди.

Старайтесь в фотосессии с одним человеком использовать самые разные крупности планов и экспериментировать с ними — тогда фотоснимки не получатся однотипными и скучными.

Самое важное правило с кадрировании любого портрета — не обрезать фотографию по суставам: локтям, коленям и кистям, а также по шею. Обрезаем либо выше, либо ниже этих линий

Сюда же относим фотографии по пояс — их тоже делать не стоит.

15 вариант — Как нарисовать мальчика поэтапно

Исходник

 Хотите научится рисовать людей? Совсем не обязательно рисовать реалистично, можно рисовать немного упрощенно, как в мультиках.

ШАГ 1

 Начните со скелета. Нарисуйте круглую голову и вспомогательные линии. Проведите линию шеи переходящую в линию позвоночника. Линию плеч нарисуйте плавной линией. Нарисуйте линии рук и ног.

ШАГ 2

 Нарисуйте контур лица, сделайте его более вытянутым. Проведите контур волос на лице и ухо, нарисуйте брови и линию верхнего века.

ШАГ 3

 Теперь наметьте глаза, нос и рот.

ШАГ 4

 Придайте прическе объема. Волосы сделайте короткими.

ШАГ 5

 Нарисуйте шею. И начните рисовать футболку. Линию выреза сделайте двойной.

ШАГ 6

 Руки у мультяшного мальчика достаточно толстые. Нарисуйте их плавными линиями. Пальцы не требуют детальной прорисовки.

ШАГ 7

 Штаны тоже рисуются просто. Они практически прямые.

ШАГ 8

 Обувь нарисуйте округлыми плавными линиями. Сделайте на обуви подошву. Рисунок готов. У вас получилось?

Большие фигуры своими руками. Советы новичкам

Ростовой стенд можно сделать и самостоятельно. Конечно, отпечатать высококачественное изображение или фотографию человека выйдет едва ли, ведь мало у кого в доступе есть вся необходимая для этого аппаратура, но изготовить универсальные фигуры своими руками вполне возможно.

Шаблоны фигур из картона можно купить в магазинах, которые продают различную праздничную атрибутику или скачать из Интернета. Переносить их лучше на большие листы плотного картона. Для этого стоит постараться и найти большие ящики из-под бытовой техники (телевизора, холодильника, стиральной или посудомоечной машины).

Фигуры животных из картона обычно рисуются вручную, а затем вырезаются по контуру. Затем изображение разрисовывают красками. Изображение получится более ярким, если использовать гуашь или акриловые краски, акварель для этого не годится. Также хардпостер можно украсить блестками, мишурой, электрическими гирляндами. Картон – это толстый и плотный многослойный материал, резать его обычными ножницами или канцелярским ножом неудобно. Специально для работы с ним созданы особые изогнутые ножницы для картона. Работать с ними на порядок легче, а конечный результат получается более аккуратным и профессиональным.

Настраиваем камеру

Портреты необходимо снимать с параметрами, создающими малую глубину резкости. Это означает, что диафрагма должна быть открыта, а ее значение начинается от f 2.8. Это нужно для того, Человек в кадре получился резким, а задний фон размылся как можно лучше. Следует помнить и про расстояние, на котором вы снимаете модель — от него зависит глубина резкости кадра. Обычно, в классическом портрете, резкость добавляют глазам и в целом лицу человека. Для съемки портрета, на котором расположены несколько человек, рекомендуется закрывать диафрагму до значения от f 8-f 11 и даже больше — это позволит сделать каждого участника фотосессии резким.

Что касается выдержки, то при съемки людей она не должна быть слишком длинной, тем более, если речь идет о фотосессии с детьми, которые отличаются особой подвижностью и неусидчивостью. Поскольку ни один человек не сможет долго находиться в одном и том же положении, не дыша, то риск получить не самые резкие фотографии при длинной выдержке очень велик. Еще одним аргументов в пользу короткой выдержки можно назвать психологическую неготовность многих моделей подолгу стоять в ожидании готовности кадра — это может сильно напрягать. Чтобы поймать короткий момент с по-настоящему искренними выражениями лица, выбирайте короткие значения и получайте в итоге резкие и интересные фотографии. Для детей стоит выбирать значение не более 1/250 с, а для взрослых — чуть длиннее. Не забывайте о том, что на резкость влияет освещение в кадре.

Настраивая ISO, не поднимайте его слишком высоко. Отлично подойдет значение ISO 100. Фокусироваться при портретной съемке необходимо именно на глаза, а не на близлежащие части лица вроде носа, лба или рта

Для того, чтобы добиться такого результата, необходимо использовать ручной режим выбора точек фокусировки, который поможет акцентировать внимание зрителя на взгляде модели

Где взять?

Есть два варианта того, как раздобыть ростовой стенд:

  • сделать его самостоятельно;
  • заказать на специальных типографиях.

Существует масса организаций, которые предоставляют уже готовые хардпостеры в аренду, также у них можно сделать индивидуальный проект. Готовые ростовые фигуры обойдутся дешевле, так как они производятся массово и могут использоваться повторно. Если же это заказ, изготовленный по эскизам клиента, он обойдется немного дороже.

В промышленном производстве хардпостеры делают из гофрокартона, пенокартона или пластика. Изображение обычно наносится не на бумажную или пластиковую основу, а на ПВХ-пленку, которая потом приклеивается к стенду. Для того чтобы конструкция была устойчивой, сзади к ней крепится специальная подставка. Фигуры со сложным силуэтом вырезаются при помощи плоттера (правильнее называть этот инструмент каттером, но в России этот термин не прижился). В него вмонтированы высокоточные лезвия, которые вырезают стенды по контуру, заданному компьютерной программой.

Это оборудование помогает делать фигуры любой сложности, причем оно способно вырезать их не только из тончайшей виниловой пленки, но и сразу из картона, пластика и даже тонких листов металла. Как правило, картонные хардпостеры устанавливают исключительно внутри помещения, так как они легкие, деформируются от влаги и выгорают на солнце. Пластиковые стенды более устойчивы к атмосферному воздействию, поэтому они достаточно долговечны и надежны и могут прослужить заказчику несколько сезонов, что особенно актуально для ивент-агентств.

Прорисовка одежды и кровати

На вещах прорисовывают складки. Если это футболка и шорты, то работа пройдет быстрее, а если джинсовые штаны и свитер, то дольше, потому что будет больше изгибаемых линий. Вот как нарисовать человека лежа с прорисовкой вещей:

Рисуют карманы и линии по швам. Прорабатывают верхнюю и нижнюю часть штанов. В коленных точках создают косые и округлые черточки, чтобы они образовали форму ног.
На футболке изображают большие и маленькие складки. В этом случае идентичности быть не может, вмятые участки разные. Кривые линии могут быть длинными и короткими, толстыми и тонкими.
На вещах можно нарисовать какую-либо картинку – это усилит эффект.
Кровать создают из основания, ножек, изножий и изголовья. Добавляют простыню и подушку, их тоже прорисовывают со складками.

По ходу нанесения основных изогнутых линий делают мелкие тонкие черточки, чтобы элементов было больше.

Сделайте фон текстурным

Фон помогает визуализировать окружение фигуры.

Для создания фона я использую ластики, ткани и бумажные палочки для растушевки. Во время создания текстурного фона следует учитывать нужно учитывать контрастность тонов гладкой кожи. Хоть использование сангины и замедляет процесс, но результат стоит затраченных усилий. На растушевку и распределение материала у меня уходить чуть больше трех часов. Потратьте время на рисование сангиной, и вы удивитесь насколько это благодарное занятие.

Часть 3 из 3: Как рисовать жесты и движения

Хорошо нарисованные фигуры выглядят живыми. Жест — один из величайших инструментов художника для передачи жизни в рисунке. А именно, переход от одной формы к другой. Вот почему нужно учиться максимально естественно рисовать движения человеческого тела.

Для начала рассмотрите напряженные и расслабленные участки туловища. Расслабленная или растянутая сторона — это основной жест, вернее, «линия действия».

Чтобы научиться рисовать жесты, достаточно делать быстрые наброски, которые займут менее пяти минут. Начните с линии действия. Затем соедините плечи и бедра и закройте форму со стороны скручивания. Если позволяет время, я добавляю ритмические линии и упрощаю анатомические детали. Наметив туловище, переходите к конечностям. Для головы и шеи я всегда использую простой овал.

После этого, чтобы сформировать графическую форму, я добавляю ритмичный жест по внешнему краю ног. Наконец, руки можно упростить до сужающихся изогнутых прямоугольников, а простым овалом обозначить тыльные или внутренние стороны ладоней. Такой набросок хорош не только для тренировки рисования движений, но и послужит отличной основой для практики нанесения затенения, освещения и т.д.

Стадии работы

Обычным карандашом пометим уровень и масштаб мужского лица. У любого человека выделяется объем, но средняя высота составляет более половины ширины.

Мы представляем портрет в полном объеме, поэтому цель чуть-чуть упрощена. Мы создаем левый и правый края симметричными. Нарисуем округлую лобную часть и сверху мы обведем скулы и подбородок.

Вверху лица построим кривую черту, вдоль которой мы распределим волосы в другой раз. По краям отодвигаемся на маленькую дистанцию и поправляем его (для ушей). Изобразите кривую черту спереди, чтобы сформировать уровень волос.

Нарисуйте осевую черту на всем лице. Известно, что это может помочь смягчить черты лица. Для распределения глаз, необходимо разделить весь уровень головы на половины, что мы и создали, изобразим черту по-горизонтали. Теперь добавляйте высоту носа. Он расположен немного выше середины линий глаз и подбородка.

Затем нарисуйте масштаб рта. От далеких углов носа проведите черты, идущие внизу. А от подбородка поставьте одинаковые черты. Эти 4 черты перекрещиваются предположительно посередине между носом и подбородком.

Нарисуйте нос, определившего ширину. Добавьте уши. Они станут немного прикрыты волосами сверху.

У него будут большие брови. А пока давайте отметим их ширину чертой. Мы не спешим понимать их элементы. Нарисуйте форму волос и нижней части лица, смягчая черты.

Использование в бизнесе

Ростовые фигуры отчасти заменяют собой живых моделей. Они могут выступать в роли указателя и направлять посетителей к нужному офису, торговой площадке или выставочному стенду, особенно актуальны подобные хардпостеры во время масштабных ярмарок и других подобных мероприятий.

Другая их задача – информирование клиентов. На фигуры из картона наносят полезную потребителю информацию – контактные данные, описание услуг или товара, цену и т. д. Также подобный стенд может «встречать» гостей на пороге офиса или магазина. Запоминающиеся приветственные слова на хардпостере изначально создадут у них положительный настрой и сделают их более лояльными.

Как сделать фигуру человека из картона во весь рост

КАК СДЕЛАТЬ РОСТОВУЮ ФИГУРУ СВОИМИ РУКАМИ?

Давайте сегодня обсудим еще один популярный от Вас вопрос «как делаются ростовые фигуры?

Мне известны 2 способа:

1. Заказать в типографии. Открываем яндекс-вбиваем «картонные ростовые фигуры» и ищем типографию, которая наносит рисунок на картон.

Минимальная цена, которую я нашла в Спб 950₽ до 1.5 м. Но я еще трачу 600₽ на бензин. На выходе 1600₽ только себестоимость

2. Сделать самостоятельно. Рисуем/находим/заказываем рисунок, отправляем в типографию «печать на самоклейке», покупаем картон, наклеиваем, вырезаем.

В чем плюс? Адекватная себестоимость

В чем минус? Для меня их много: высота/ширина картона ограничивается 1 м; тяжело переклеивать наклейку на картон; тяжело вырезать плотный картон.

Источник

Возможные проблемные зоны

Иногда моделям не нравятся в себе какие-то специфические черты, и даже если вы их находите привлекательными, порой все же стоит прислушаться к модели, особенно если это ваш клиент. Поэтому вам нужно знать, как нивелировать некоторые особенности лица, которые ваша модель считает проблемой.

Крупный нос

Лично я обожаю большие носы, но вот моделям почему-то не всегда нравится. На этот случай существует такой прием: снимайте модель анфас или вполоборота, но так, чтобы кончик носа на фотографии не заходил за линию щеки

Откажитесь от съемки в профиль, если только не хотите акцентировать внимание именно на линии носа

Большие глаза

Большие глаза – это счастье для любой женщины, казалось бы, какие проблемы могут с ними возникнуть? Ракурс сверху – эта проблема. Никогда не стоит снимать человека с большими глазами сверху, если вы только не стремитесь воссоздать образ пришельца без использования грима.

Глубоко посаженные глаза

А вот в случае с глубоко посаженными небольшими глазами выбор ракурса – вопрос непростой. Можно попробовать найти более высокую точку съемки и попросить модель поднять взгляд и голову, так, чтобы глаза не были закрыты надбровными дугами. Это визуально увеличит глаза. Или же, если такой ракурс не подходит из-за строения бровей, можно снять анфас, выбирая ровное фронтальное освещение и подсвечивая тени.

Уши

Если у модели большие или сильно выпирающие уши, которые он (она) хотел (а) бы скрыть, нужно по возможности прикрыть их волосами. Это легко сделать в случае с большинством женщин, если только у них не короткая стрижка, а вот с мужчинами тяжелее. Не используйте ракурс прямо анфас

Снимайте вполоборота или в профиль, это позволит увести внимание от выпирающих ушей

Второй подбородок

Второй подбородок можно скрыть, используя ракурс немного сверху и освещение, также установленное чуть выше лица модели

Таким образом, подбородок будет затенен, а ракурс позволит отвлечь от него внимание, переведя акцент на глаза. Еще один вариант, особенно если вы не можете в данный момент управлять освещением или же если ракурс и свет сверху не подходят модели по иным параметрам – использовать коррекцию при помощи позы, прикрыв подбородок руками

Морщины

Если на лице модели есть ярко выраженные морщины, которые вам не хотелось бы подчеркивать (характерные снимки стареньких бабушек и дедушек мы сейчас не рассматриваем), то вам следует избегать жесткого освещения, в том числе верхнего и бокового, поскольку оно всегда подчеркивает все неровности кожи, если таковые имеются.

Отдайте предпочтение рассеянному фронтальному свету. В случае со студийным освещением стоит применять софтбоксы и зонты для смягчения света, в случае с естественным – снимайте в пасмурную погоду или используйте ровный рассеянный свет из окна.

Как нарисовать лицо человека

Самое сложное — это построение
лица. Правильно изобразить лицо человека вам поможет знание основных пропорций
и правил построения. Давайте
рассмотрим основные правила.

Рисуем
овал и наносим осевые линии. По сути, лицо (если не учитывать волосы) состоит
из трех равных частей, которые равны высоте лба.

Вначале
наносим линию глаз взрослого человека — она находится посередине головы.

После
определения её местонахождения, рисуем ось симметрии глаз, для этого делим овал
головы на две равные части горизонтально — здесь расположатся глаза.

Затем
намечаем вертикальную линию симметрии. Далее делим овал головы горизонтальными
линиями на три с половиной части:

Фото: Unsplash

Верхняя
ось — роста волос,

посередине
— уровень бровей,

ниже
— ось основания носа.

Расстояние
от волос до бровей равно высоте лба.

Дальше обозначим губы. Для этого нижнюю часть лица (от носа
и до кончика подбородка) нужно поделить пополам — так мы найдем линию края
нижней губы.

Чтобы определить уровень разреза рта, придется поделить
отрезок от нижней губы и до носа еще на четыре равные части. Первая четверть и будет
линия рта.

Разрез рта у большинства людей находиться на одном уровне,
а вот размеры верхней и нижней губы бывают разными.

Уделим отдельное внимание ушным раковинам. Вверху уши крепятся на оси глаз, а внизу на уровне
основания носа

Они могут быть большими или маленькими, сильно выделяться или
прилегать к голове, но крепятся у всех людей они на линии носа и глаз

Вверху уши крепятся на оси глаз, а внизу на уровне
основания носа. Они могут быть большими или маленькими, сильно выделяться или
прилегать к голове, но крепятся у всех людей они на линии носа и глаз.

Как узнать ширину глаз и расстояние между ними? Для этого
линию глаз нужно поделить на 8 равных частей. Между глазами должен помещаться
еще один глаз (2/8). Каждый глаз шириной в 2/8. От внешних уголков глаз до
контура головы оставляем 1/8 (ширину половины глаза). Это приблизительные
ориентиры. У разных людей эти пропорции немного отличаются.

Следите за тем, чтобы глаза не располагались слишком близко
друг к другу, или, наоборот — слишком далеко. Внутренние уголки глаз всегда
должны располагаться на линии глаз. Внутренние уголки глаз находятся на уровне
крыльев носа. Уголки рта находятся на одном уровне с центром глаза, или
зрачком, если человек смотрит прямо.

На первый взгляд все эти линии — это громоздко и сложно, но
для начала можете потренироваться рисовать лицо с учетом лишь горизонтальных
осей. По ходу работы вы сами придёте к тому, что нужны еще и вертикальные
направляющие. С приобретением небольшого опыта и навыка вы легко сможете
рисовать лица без предварительной разметки и осей.

Определение основных пропорций

Как правильно отобразить пропорции человека

Для работы необходим чистый лист бумаги и простой карандаш. Определить основные пропорции человеческого тела несложно, но постараться придется. Обычно «идеальная» фигура изображается высотой в восемь голов, но зачастую используют высоту в семь голов.

Идеальные пропорции тела различных возрастов

На рабочей поверхности следует провести вертикальную прямую линию, высота которой будет являться ростом будущего человека. Полученную линию нужно разделить напополам и провести горизонтальную отметку – это определена лобковая кость.

Каждую получившуюся часть потребуется разделить еще пополам. Линия в верхней части является уровнем груди. Линия в нижней части подразумевает коленные чашечки.

Если на рисунке необходимо изобразить человека с разведенными руками, то все линии можно вписать в квадрат. Согласно среднестатистическим данным расстояние от кончика пальцев на одной руке и до кончика пальцев на другой идентично росту человека.

При определении высоты головы необходимо разделить на две половины самую верхнюю часть линии. Полученная отметка является высотой головы, а также расстоянием между подбородком и грудью. Пупок располагается на отметке, которая делит отрезок прямой от линии груди до лобковой кости напополам. Линия, которая делит рост человека пополам, является точкой начала рисования кистей рук.

Даже если человек не умеет рисовать красиво и реалистично, представленная схема поможет избежать ошибок при составлении пропорций тела на холсте.

Идеальные пропорции женской фигуры? Их не существует

Удивительно, но это так. Женщин подразделим на три типа:

Узкая кость – Кейт Мосс и Кира Найтли. Длинные руки, длинные ноги, они худые, иногда кажутся больными, но с ними все в порядке. Не толстеть им позволяет быстрый обмен веществ. У них много энергии, они постоянно в движении. Их рост средний или выше среднего (от 165 до 175 см), а весом они похвастаться не могут (от 40 до 50 кг), о мышечной массе и жировых отложениях они тоже ничего не слышали. Нормальная кость – Хэлли Берри, Моника Беллуччи. Эти женщины ближе всего к заветным цифрам, и все у них в норме: обмен веществ, мышцы и жировые отложения. Они с легкостью набирают и сгоняют вес, если регулярно посещают спортзал. Мечта, а не женщины по части метаболизма. Но завидовать не стоит. У каждого своя судьба. Широкая кость – Скарлетт Йоханссон и Мэрилин Монро. У них крупная грудь, широкие бедра. Не очень большие плечи и маленькая талия. Длина ног и рук, которыми девушки похвастать не могут. Если бы разговор шел о мужчине, то его назвали бы коренастым.

Простой способ определить свой тип: берете сантиметр и замеряете им запястье. Если до 16 см – узкая кость, 16 – 18 – нормальная, больше 18 – широкая.

Вывод: идеальные пропорции женской фигуры? Их не существует. Женщины, принадлежащие к разным типам, несмотря на их желания, не могут поменяться местами. Если представить фантастическую ситуацию, что Йоханссон захотела бы стать Мосс, то у нее ничего бы не вышла в силу физиологических причин. И следом еще один вывод: самая идеальная женская фигура – это дело вкуса. Если рискнуть выдвинуть гипотезу, то споры не умолкнут две недели или три. А что касается фото идеальной женской фигуры, то варианты разнообразны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector