Здание двенадцати коллегий

Содержание:

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД

Выездные программы»12 КОЛЛЕГИЙ» — не только интересный отдых, но и работа с личностью ребенка

Поэтому нам очень важно придерживаться индивидуального подхода. Мы сознательно ограничили количество мест на каждой смене (не больше 50ти) для того, чтобы сохранить «домашнюю» атмосферу — за время смены все дети успевают позакомиться друг с другом, узнать интересы и качества каждого, завести друзей и приятелей

Тренинговые группы формируются по возрасту и также ограничены по размеру — не больше 10 участников. Это позволяет достигать высоких результатов как в групповой, так и в индивидуальной работе в рамках темы тренинга.

Помимо тренингового формата с каждым ребенком проводятся индивидуальные беседы с психологом, которые позволяют облегчить адаптацию к жизни на базе (особенно тем, кто первый раз), поделиться переживаниями и проработать трудные жизненные ситуации, связанные с взрослением. Нам же это помогает быть в контакте с каждым и вовремя реагировать на возможные сложности, возникающие у детей.  В ходе индивидуальных бесед с каждым ребенком заключается так называемый «контракт» на тренировку нужного именно ему навыка, и психолог помогает ему в этом на протяжение всей смены.

Тренинг «Лидерство и работа в команде»

«Великие лидеры строят себе памятники из камней, которые в них кидают критики»Робин Шарма

Какой бы выбор своего дальнейшего пути в будущем ни выбрал современный школьник, он так или иначе столкнется с задачами эффективно взаимодействия с другими людьми. Развитие лидерских качеств позволяет научиться сознательно влиять на то, каким высоким будет результат любой совместной деятельностью с людьми, будь то команда единомышленников, профессиональный коллектив или даже члены семьи.

Работа в команде в наше время встречается повсюду. В школьных проектах, научных исследованиях, практически на любой работе. Успешная команда — это больше, чем просто сумма ее частей (участников). И зависит это, в первую очередь, от того, как организована их деятельность и какой настрой у участников. Это и есть функция настоящего лидерства: направлять и вдохновлять.

Все зависит от того, сможет ли кто-то сделать свою команду по-настоящему эффективной, такой, чтобы каждый человек был доволен совместной работой, своим положением, общением и результатом. Создавать команду — сложный и трудоемкий процесс, но, если уметь это делать — результат может превзойти все ожидания. Именно этому можно будет научиться на тренинге «Лидерство и работа в команде»: как стать лидером, как успешно работать в контакте с другими людьми, как распределять обязанности и делегировать функции, мотивировать других и себя на работу. В ходе тренинга каждый сможет оказаться в роли лидера и получить опыт, который не забывается!

Лидерство — это ответственность за то, что ведёшь за собой людей, объединяешь их и направляешь, а также уникальная возможность реализовать свою цель и мечту.

 Подростковые тренинговые группы не оставят без внимания и темы самоуправления и самоорганизации, ведь уже очень скоро участникам предстоит выбрать профессию, или как минимум, свой дальнейший образовательный маршрут. Часто в этом возрасте начинает меняться круг общения, происходит пересмотр ценностей и установок, то, что было интересно раньше, уже не так волнует, а принимать решение что-то изменить в жизни – непростая задача. Тренинг — эффективный и полезный инструмент для развития себя в этом направлении.

Примеры вопросов, которым посвящены тренинговые занятия:

  • Что такое эффективное лидерство? В любой ли ситуации нужен лидер?
  • Как открыть лидерский потенциал в себе? На чем он может основываться и как его развивать?
  • Какие существуют стили лидерства? Как и когда их применять для достижения наилучшего результата?
  • Какую ответственность несет лидер команды? Всегда ли хорошо быть лидером?
  • Как создать команду? Как сделать так, чтобы все ее участники были довольны и мотивированы?
  • Какие роли в команде бывают, в чем выражается каждая из них?
  • Как работать и взаимодействовать с разными лидерами? 
  • Как работать с критиками и сопротивляющимися участниками команды? Как сделать так, чтобы они тоже приносили пользу команде?

Лидерство — это возможность проявить себя, сделать то, что давно хотел, но не решался.

Младшие группы поговорят о том, за какие задачи и решения они уже отвечают самостоятельно, и почему родители не могут всегда решать все за них. Тренинг наполнен играми, с помощью которых и самые маленькие участники лагеря смогут почувствовать на себе волшебство самостоятельно сделанного выбора, ведь даже самое маленькое ощущение «Я сам!» зачастую приносит больше удовольствия ребенку, чем готовое решение.

Тренинг поможет:

  1. Узнать, что такое эффективное лидерство и на чем оно основывается,
  2. Развить в себе лидерские качества и понять, когда и как их применять,
  3. Научиться создавать команду и распределять разные командные роли,
  4. Понять, какие стили лидерства существуют, какой подходит именно мне,
  5. Использовать все ресурсы команды для достижения сложных целей,
  6. Понять, какие существуют преимущества работы в команде,
  7. Научиться работать в контакте с другими лидерами, строить эффективное сотрудничество.

 Ждем всех ребят на летней смене «Лидерство и работа в команде», чтобы поучаствовать вместе в непростом, но увлекательном тренинге и в очередной раз прекрасно провести время в дружной компании!

Военная коллегия

Указ о создании Военной коллегии был подписан Петром 1 в конце 1719 года, а работать ведомство начало с началом 1720 года. Общая численность ведомства по указу составила 530 человек, в том числе и 454 солдата, приписанных к коллегии. При этом 83 места были вакантными, так как в России остро не хватало профессиональных офицеров. Военное ведомство подразделялось на 3 структуры:

  1. Армейское — действующая сухопутная армия.
  2. Артиллерийское — ведало делами артиллерии.
  3. Гарнизонное — войска, несшие гарнизонно-караульную службу.

Руководителями ВК при Петре Первом значились:

  • Меншиков Александр Данилович (1719-1724)
  • Репин Аникита Иванович (1724-1726)

Ведомство упразднено по указу 1802 года от 7 сентября. Она прекратила самостоятельное существование и передала свои функции Министерству.

ВЫГОДНАЯ СИСТЕМА СКИДОК

Почему детям и подросткам будет у нас хорошо?

1. Некогда скучать: в течение дня у ребят идет три вида программы: тренинговая, развлекательная и мотивационная, каждая адаптирована под возраст.

2. Тепло и доверительно: у нас нет вожатых, на смене работают детские психологи, которые всегда готовы выслушать и поддержать, помочь подружиться в новом коллективе и разобраться в ссорах.

3

Психологически безопасно: особое внимание мы уделяем тому, чтобы в коллективе не было травли и издевательств. Это недопустимо в нашем лагере. Мы уважаем мнение ребенка, и в спорных моментах (если они не касаются правил лагеря) ведем переговоры, а не давим авторитетом

4. Вовлеченно: мы даем детям возможность влиять на жизнь в лагере: для подростков — это участие в Правительстве, для детей — это участие в Функциях.

Почему родителям будет спокойно?

1. Живут в качественных и современных условиях:  дети размещаются на базе, которая находится в списке лучших баз Ленинградской области. База проходит регулярные проверки Роспотребнадзором и имеет свою службу охраны с видео-наблюдением территории.

2. Обеспечены сытным и вкусным 5-разовым питанием: меню согласовано с Роспотребнадзором, для детей всегда есть добавка.

3. Получают много индивидуального внимания: не меньше 1 взрослого на 5 детей. С детьми работают дипломированные психологи, имеющие дополнительное образование в области детской и подростковой психологии.

Тема: «Психологическая практика: точка БИФУРКАЦИИ?»

Точка бифуркации: состояние системы, когда она находится одновременно в двух состояниях и предсказать ее дальнейшее направление развития не представляется возможным….

Мир меняется не просто быстро, а прямо у нас на глазах. Мы все находимся в потоке этих изменений. Предлагаем замереть ненадолго и подумать о себе как практическом психологе, объекте и субъекте этих метаморфоз.

Как меняются наши представления о себе, о профессии, ее новых возможностях и ограничениях?

Формат: Zoom-конференция. Интервью. Обсуждение.

Мы попросили ответить на жгучие вопросы сегодняшнего дня ведущих психологов, тех, кто на разных этапах нашей жизни поддерживал Центр «12 коллегий».

К разговору приглашены:

  • Волкова Елена Николаевна, доктор психологических наук, профессор, ведущий научный сотрудник Института психологии РГПУ им. А.И. Герцена.
  • Исурина Галина Львовна, профессор кафедры медицинской психологии и психофизиологии Санкт-Петербургского государственного университета.
  • Ледовая Янина, маркетинговой аналитик в международной ИТ-компании.
  • Осорина Мария Владимировна, кандидат психологических наук, доцент, автор книги «Секретный мир детей в пространстве мира взрослых».
  • Сидоренко Елена Васильевна, доцент, кандидат психологических наук, автор 9 книг, приглашенный преподаватель Стокгольмской школы экономики.
  • Толстых Наталья Николаевна, доктор психологических наук, профессор кафедры социальной психологии развития факультета «Социальная психология» МГППУ.
  • Цветкова Лариса Александровна, доктор психологических наук, профессор, академик РАО.

Модератор встречи: Ежов Дмитрий, гендиректор Центра «12 коллегий»

Жгучие вопросы:

  • Место и роль психологии сегодня?
  • Жизнь психологических идей? Устаревшие. Незыблемые. Новые. «Модные».
  • Практическая психология: ограничения, возможности, соблазны сегодняшнего дня?
  • Клиент сегодня?
  • «Куда грести»?

ВАЖНО: гости нашего Дня рождения смогут задать свои вопросы лично выступающим!

Время встречи: 13 февраля 2021 года, суббота, с 10:45 до 16:00

Место: пространство Zoom.

Иметь с собой: открытое мышление, готовность к трудам личного и профессионального совершенствования и праздничное настроение.

Программа:

10:30 – 11:00 Регистрация участников.

11:00 –11:30 Открытие события. Приветственные слова.

Ежов Дмитрий, генеральный директор Центра «12 коллегий» и Лебедева Екатерина, академический директор, старший преподаватель СПбГУ.

11:30 – 13:30 Интервью с нашими гостями (последовательность будет объявлена позже)

13:30 — 13:45 Перерыв

13:45 — 15:45 Интервью с нашими гостями (продолжение)

15:45 – 17:00 Подведение итогов

Организационный взнос: 500 руб. на карту Сбербанка МИР: 2202 2007 3176 5556

Берг-коллегия

Берг-коллегия была сформирована в 1719 году и отвечала за горнорудную промышленность Российской Империи. То есть, ведомство управляло тяжелой промышленностью. Специфика ее работы регламентировалась задачами, поэтому основные центры работы были сосредоточены на Урале и в Сибири. При жизни Петра 1 коллегией управлял Брюс Яков Вилимович

Важно отметить, что при Петре берг-коллегия работала совместно с Мануфактур-коллегией, поэтому Брюс руководил обоими департаментами.
Основная задача этого органа — стараться расширять и увеличивать количество промышленных предприятий, прежде всего, в районе Урала. Коллегия работала с перерывами

Непрерывная работа осуществлялась в периоды 1719-1731 (закрыта Анной Иоанновной), 1742-1783 (закрыта Екатериной 2), 1797-1807 (ликвидирована Александром 1).

Что получает родитель от тренинга?

По окончании смены психолог встречается или созванивается с каждым родителем, для проведения обратной связи. Во время этой процедуры ведущий группы рассказывает про жизнь ребёнка в лагере, его изменениях, победах и зонах роста, предоставляет дальнейшие рекомендации по работе.

Чем полезен тренинговый лагерь?

Программа тренингов для школьников может осуществляться как в городе, так и на выезде, это дает разные преимущества и позволяет достигать разных целей. Выезд лагеря «12 коллегий» — дает возможность детям попробовать самостоятельную жизнь и потренировать новые полезные навыки общения, а также отдохнуть, весело провести лето и завести новых друзей. Темы для школьников очень разные, к примеру, летом 2018 года это «Уверенное поведение», «Доверие в отношениях» и «Лучшая сторона меня».

  1. Группы формируются из участников лагеря по возрасту и по размеру не превышают 12 человек.
  2. Проходит в интенсивном режиме, ежедневно по 3-5 часов. 
  3. Программа разработана специалистами Центра «12 КОЛЛЕГИЙ» и адаптирована под разные возраста участников.
  4. Представляет собой практическую интерактивную форму обучения, состоящую из игр, упражнений, мини-лекций и упражнений, позволяющих получить знания и умения в области общения.
  5. Тренинги по психологии для школьников являются групповой формой обучения, где участники получают безопасную, контролируемую ведущим, возможность поделиться множеством мнений о поведении и проявляемых качествах

Что еще входит в программу смены?

  • Творческие мастер-классы,
  • Спорт и активные игры,
  • Интеллектуальные состязания и стратегические настольные игры,
  • Дискуссионные клубы и душевные мероприятия,
  • Заседания правительства лагеря и инициативных групп,
  • Ролевые игры и фото-кроссы,
  • Тематические задания смены,
  • Индивидуальные беседы с психологом,
  • Игровые тренинги для школьников
  • Квест-закрытие смены и дискотека.

Какие условия проживания? 

База отдыха «Счастливый день» — новая база отдыха для детей, соответствующая всем государственным нормам, предъявленным детским оздоровительным лагерям.

  • Комфортное размещение 4-5 детей в комнате,
  • Ванная и туалет на выходе из комнаты,
  • 5-разовое питание,
  • Видеонаблюдение и охрана,
  • Природа Ладожского озера.

Расположение: Приозерский район, 100 км от Санкт-Петербурга.

Кто работает с детьми?

  • Организаторы смены — руководитель лагеря «12 КОЛЛЕГИЙ», руководитель смены, педагог-организатор.
  • Ведущие групп — дипломированные психологи, имеющие опыт работы с детьми и подростками.
  • Вожатые — студенты-психологи 3его и выше курсов, проходящие обучение в Институте Стажерства «12 КОЛЛЕГИЙ».

Мы придаем большое значение вопросам безопасности и уходу за детьми, поэтому команда в лагерь набирается из расчета не меньше 1 взрослого на 5 детей.

Лагерь «12 КОЛЛЕГИЙ» — не только интересный отдых, но и работа с личностью ребенка

Поэтому нам очень важно придерживаться индивидуального подхода. Мы сознательно ограничили количество мест на каждой смене (не больше 65ти) для того, чтобы сохранить «домашнюю» атмосферу лагеря — за время смены все дети успевают познакомиться друг с другом и узнать интересы и качества каждого

На тренингах для школьников конфликт является одной из стадий процесса, поэтому мы всегда работаем на его разрешение, что позволяет участникам находить выход из трудностей и заводить друзей. О том, что думают о нашем лагере его участники и их родители, Вы можете узнать из отзывов. Посмотреть, как проходили наши предыдущие смены, Вы можете в фотогалерее. Также возможен выездной тренинг для школьников на сплочение класса в формате лагеря.

Центр тренинга и консультирования «12 Коллегий»

  • Адрес: Саперный переулок дом 5 (ст.м. Чернышевская)
  • Телефон:

    (812) 380-74-73 , 8-911-082-53-95

Если Вас интересуют развивающие и образовательные программы для детей, подростков и студентов, психология групп, тренинг и консультирование – Вы пришли по адресу! 12 Коллегий – это уникальный психологический центр в Санкт-Петербурге, имеющий 20-летнюю насыщенную историю, и практикующий уникальную, единую концепцию психологического сопровождения развития личности с самого раннего возраста до студенческих лет.

12 Коллегий разработал специальные развивающие и образовательные психологические программы для: ребят от 1,5 лет, школьников, подростков и студентов. Мы так же готовы оказать помощь родителям и с удовольствием поделимся знаниями с профессионалами, работающими с детьми и подростками. 
Наше призвание – способствовать УСПЕШНОМУ ЖИЗНЕННОМУ СТАРТУ!

Мы считаем, что самое главное – это вера человека в свои силы, в собственный успех и приобретение умения жить в мире людей, осуществляя задуманное. Поддерживать больших и маленьких людей на их непростом пути личностного роста – это наша работа!

Программы в городе для детей, родителей, студентов и специалистов
> C 1 месяца
• Детский логопед

> 1,5-5 лет
• Группы раннего развития «Растем вместе!» (1,5-3 лет)
• Группа полного дня «Яркий день!» (1,5 — 5 лет)
• Группы раннего развития «Я расту!» (3-5 лет)
• Группа развития речи (6-11 лет)
• Детский психолог
• Диагностика готовности к школе
• Творческая мастерская (от 4 лет)
• Шахматы (от 4 лет)

> 6 — 11 лет
• «УМею!»: групповые занятия по адаптации к школе, развитию внимания, памяти, мышления и личности для младших школьников
• Диагностика готовности к школе
• Группа развития речи (6-11 лет)
• Комплексная психологическая диагностика
• Городской лагерь для детей от 6,5 до 13 лет
• Творческая мастерская
• Детский психолог
• Шахматы

> 12 — 17 лет
• Тренинги личностного развития и повышения социальной успешности для подростков
• Тренинг
профессионального самоопределения для подростков
• Социальная программа «Развитие интеллектуально одаренной молодежи
• Диагностика общей одаренности
• Подготовка к ЕГЭ и углубленное изучение предметов в рамках проекта «Институт репетиторства»»
• Городской лагерь для детей от 6,5 до 13 лет
• Детский психолог

> Родителям
• Психологическое консультирование для детей и родителей
• Семейная психотерапия
• «Родительский клуб»: обучающие тренинги и семинары
• Встречи слингомам

> Специалистам
• Методическое обучение для специалистов

А также, праздники для детей и взрослых: от личных до корпоративных мероприятий!

Перестройка здания

В конце 1830-х годов здание частично перестраивалось под руководством русского архитектора, профессора Санкт-Петербургской Академии художеств Аполлона Щедрина. Перед ним стояла задача приспособить административное строение для нужд университета и студентов.

Ведь первоначально здание Двенадцати коллегий чем-то напоминало Гостиный двор с отдельными входами в каждый корпус коллегии и открытой аркадой на втором этаже. Потребовались значительные переделки.

Снаружи были заложены кирпичом аркады с восточной и частично с западной стороны. Это позволило создать дополнительные помещения.

В ходе перестройки:

  • возвели парадную лестницу
  • застеклили аркаду на главном фасаде, превратив ее в грандиозный коридор
  • было осуществлено переустройство зала для торжеств с белыми колоннами
  • с набережной был сделан вход в торце строения
  • появилась лестница

Этапы диагностики.

В силу приведённых выше причин диагностика развития дошкольника обычно состоит из нескольких этапов, которые сменяют друг друга:

  • диагностика мышления дошкольников или по-другому диагностика умственного развития дошкольника;
  • самооценка ребёнка по разным параметрам;
  • диагностика волевой сферы дошкольников и диагностика социального развития дошкольников (сюда относится и оценка ребёнком своих отношений с другими людьми – как с семьёй, так и со сверстниками);
  • диагностика памяти у дошкольников;
  • диагностика творческих способностей дошкольников и диагностика воображения дошкольников;
  • речевая диагностика дошкольников.

Архив

Церемония закрытия сезона проекта 12 коллегий  (Часть-1) (.pdf);

Церемония закрытия сезона проекта 12 коллегий  (Часть-2) (.pdf);

Отчёт проекта 12 Коллегий  (.word);

Программа конференции «Созвездие»  (.word); Новости конференции. Подробнее…

Темы конференции «Созвездие»  (.word); 

Ежегодная церемония награждения «ЗНАТОКОВ»  (.pdf);

Выставка проектов 12 коллегий  (.pdf);

——

Новости 2015-2016 учебного года

Новость от 21.10.15 Открытие проекта «12 коллегий» 2015-2016 учебного года

Новость от 11.11.15. Отчёт о мероприятиях проекта «12 коллегий». Октябрь.

Новость от 20.01.2016 .Отчёт о мероприятиях проекта «12 коллегий». Ноябрь.

Новость от 20.01.2016 . Отчёт о мероприятиях проекта «12 коллегий». Декабрь

Новость от 2.03.2016. Отчёт о мероприятиях проекта «12 коллегий». Январь 2016. (.pdf)

Новость от 2.03.2016. Торжественная церемония награждения «Знатоков».

Новость от 9.03.2016. Новости коллегии «Гамма»

Новость от 29.03.2016. Отчёт о мероприятиях проекта «12 коллегий». Февраль Февраль

Новость от 29.03.2016. Отчёт о мероприятиях проекта «12 коллегий». Март

Новость от 21.04.2016. Научно-практическая конференция «Созвездие». Апрель

Новости 2017-2018

Октябрь

Мероприятия проекта «12 коллегий»; (Внимание! Вы будете перенаправлены на Yandex диск гимназии). Ноябрь

Мероприятия проекта «12 коллегий»; (Внимание! Вы будете перенаправлены на Yandex диск гимназии)

Ноябрь

Мероприятия проекта «12 коллегий»; (Внимание! Вы будете перенаправлены на Yandex диск гимназии). Декабрь

Мероприятия проекта «12 коллегий»; (Внимание! Вы будете перенаправлены на Yandex диск гимназии)

Декабрь

Мероприятия проекта «12 коллегий»; (Внимание! Вы будете перенаправлены на Yandex диск гимназии). Январь. Мероприятия проекта «12 коллегий»; (Внимание! Вы будете перенаправлены на Yandex диск гимназии)

Январь. Мероприятия проекта «12 коллегий»; (Внимание! Вы будете перенаправлены на Yandex диск гимназии)

Февраль. Мероприятия проекта «12 коллегий»; (Внимание! Вы будете перенаправлены на Yandex диск гимназии)

Март. Мероприятия проекта «12 коллегий»; (Внимание! Вы будете перенаправлены на Yandex диск гимназии)

Апрель. Мероприятия проекта «12 коллегий»; (Внимание! Вы будете перенаправлены на Yandex диск гимназии)

16.05 Состоялось торжественное итоговое заседание проекта «12 коллегий»

Коллегия ЭПСИЛОН

Руководитель коллегии изящной словесности «Эпсилон», учитель литературы Брегер Людмила Моисеевна 

Новости

  • Ребята  из коллегии «Эпсилон» встретились с создателем и директором Творческого Рождественского Центра для детей и молодёжи «Пастушок». Подробнее…
  • «Открой книгу — открой мир». 2 апреля в день рождение Ганса Христиана Андерсена коллегия «Эпсилон» отправилась в Центральную библиотеку Петроградского района.Подробнее…
  •  Встреча с главой редакционного совета ежедневной газеты «Спорт день за днём», спортивным журналистом Бавли Сергеем Яковлевичем. Подробнее…

Отчёты

 Члены коллегии «Эпсилон» побывали на необычном занятии в музее Анны Ахматовой в Фонтанном доме. Подробнее…

 Отчёт коллегии «Эпсилон» (6 класс). Спектакль «Весенний кавардак»,»Рождественские встречи» в гимназии, рождественская выставка, посвященная произведения Льюиса Керолла. Подробнее…

Подробная программа занятий в лагере

Наша миссия – помогать детям в принятии одного из самых значимых и трудных решений в жизни, в выборе профессии. Мы достигаем этого следующими действиями:

  • помогаем осознавать свои собственные ценности, чтобы использовать их как ориентиры в выборе;
  • даем возможность познакомиться с собой, со своими желаниями и потребностями, ограничениями и страхами, чтобы давать возможность соотносить себя с будущим профессионалом;
  • помогаем получить более четкую картину о современном рынке труда, о том, что цениться и что необходимо, что будет актуально на рынке через 5-10 лет;
  • развиваем навыки, необходимые на любой работе, такие как: ответственность, осознанность, коммуникативные навыки, работа в команде, обучаемость и поиск необходимой информации, способность к адаптации и личностным изменениям;
  • даем четкие инструменты по борьбе с ленью, тревогой и страхами, которые обычно сопровождают процесс значимого выбора;
  • даем четкую инструкцию по тому, где и как искать данные о профессии, учим работать с профессиограммами и информационными сайтами ВУЗов;

Мы считаем, что понимание себя и окружающего мира необходимо, чтобы принять более осознанный выбор. И все навыки, которые ребята могут развивать на смене, необходимы в любой профессии. Мы не обещаем, что после смены все участники определяться с профессией, но им будет предоставлен необходимый инструментарий для того, чтобы определиться.

Каникулы придуманы для того, чтобы дети и подростки отдыхали!

Именно поэтому мы подготовили насыщенную развлекательную программу. Ежедневно в лагере будут проходить творческие, душевные, спортивные и просто веселые мероприятия.

В программу входят:

  • Творческие мастер-классы;

  • Спорт и активные игры;

  • Интеллектуальные состязания и стратегические настольные игры;

  • Дискуссионные клубы и душевные мероприятия;

  • Заседания правительства лагеря и инициативных групп;

  • Ролевые игры и фото-кроссы;

  • Тематические задания смены;

  • Индивидуальные беседы с психологом;

  • Квест-закрытие смены и дискотека;

Мастерские

Мастерские – это время, когда каждый участник лагеря делает выбор, что ему больше интересно вообще или на данный момент. Как правило, одновременно организуется  4-5 событий разной направленности, в одном из которых можно принять участие. Мы стараемся подобрать занятия так, чтобы каждый смог выбрать себе что-то интересное или попробовать новое: 

Творчество и рукоделие

На ней ребята рисуют, лепят, делают подарки друзьям и родителям, учатся плести фенечки, валять из войлока, делать браслеты и другие украшения.

Спорт и активные игры

Эта гостиная всегда проводится на свежем воздухе. Чем именно занимаются ребята зависит от времени года, это может быть «Захват снежной крепости» или «Захват флага», поисковый квест по территории или «Веселые старты», «классические» игры на улице, например, прятки или пятнашки, игры в командные виды спорта.

Интеллектуальные состязания и стратегические настольные игры

В этой гостиной ребята соревнуются в эрудиции, логике и находчивости. На ней проводятся викторины, игры «Что?Где?Когда?», «Своя игра» и «Брейн-ринг». Дети играют в настольные игры, например, «Монополия», «Эрудит», «Каркассон», «Железные дороги» и многие другие.

Дискуссионные клубы и душевные мероприятия

Это гостиная для тех, кто любит глубокие разговоры по душам. Чаще всего она проводится ближе к вечеру, чтобы у ребят была возможность обсудить накопленные впечатления и «успокоиться» перед сном.

Заседания Правительства лагеря и инициативных групп

Каждую смену ребята в ходе демократических выборов самостоятельно определяют Президента смены и Членов Парламента. На Правительсве лежит ряд ответственных задач, таких как: забота о младших, организация порядка и чистоты, подготовка и проведение тематических мероприятий для участников смены. Поэтому они собираются на «Правительственной гостиной», где готовятся и воплощают свои идеи.

Акции

Акции – это совместные мероприятия для всех детей смены. На них есть возможность пообщаться и повзаимодействовать не только с участниками своей группы тренинга и соседями по комнате, но и с теми, кто старше или младше тебя. Так мы создаем атмосферу общности и единую для всех участников среду, в которой те, кому 17 лет могут с интересом заниматься одним делом с теми, кому 8. Придумывая акции, мы стремимся никогда не повторяться. Как правило, акции посвящены общей тематике смены, объединены общей сюжетной линии и соответствуют периоду: общее знакомство, погружение в сюжет, общее испытание, посвящение новых участников, сюжетный квест, заверение смены.

Как получить сертификат на компенсацию?

Вы можете оформить частичную компенсацию стоимости путевки посредством СЕРТИФИКАТА. Его можно получить одному из родителей, такая компенсация составляет примерно  22 800 руб., путевка в летний лагерь «12 коллегий» будет стоить 35 200 руб. Прием документов осуществляют подразделения СПБ ГКУ «МФЦ», отправляющие документы на сертификат в ЦОО «Молодежный». Если СПБ ГКУ «МФЦ» закончили прием документов, то напишите нам! Мы постараемся помочь Вам оформить сертификат.

Что для этого нужно сделать?

1. Подготовить все необходимые документы в ОРИГИНАЛАХ:

  • заявление
  • паспорт родителя (усыновителя);
  • свидетельство о рождении ребенка (в любом случае);
  • паспорт ребенка, если ему есть 14 лет;
  • справка с места работы родителя, полученная не ранее, чем за 30 дней до подачидокументов (наименование организации; ИНН, КПП; адрес нахождения предприятия; контактные данные; ведомости о приеме на работу; дата, ФИО и подпись руководителя. Если заявитель работает у индивидуального предпринимателя, тогда нужно представить свидетельство о постановке ИП на учет в органе ФНС)
  • справка о регистрации по месту жительства (форма №9), выданная не ранее, чем за 30 дней до подачи (либо свидетельство о регистрации по месту пребывания (форма №3) или свидетельство о регистрации по месту жительства (форма №8);
  • Документы об установлении на ребенка опеки или попечительства (в отношении детей, находящихся под опекой или попечительством):
  • удостоверение опекуна, попечителя;
  • правовой акт органа местного самоуправления об установлении над ребенком опеки (попечительства);
  • договор о передаче ребенка на воспитание в приемную семью, в случае нахождения ребенка в приемной семье.
  • Документы, подтверждающие родственные связи между родителем (законным представителем) и ребенком, в случае если у них разные фамилии (свидетельство о заключении брака, свидетельство о расторжении брака, свидетельство о перемене имени и т.д.)
  • если ребенок прописан в ленинградской области, то сертификат получить не получится, но можно оформить компенсацию, по этим вопросам можно звонить по номеру 273-07-72

Помните, что у многих документов есть срок годности, некоторые из них нужно брать в последнюю очередь!

2. Отнести документы в СПб ГКУ «МФЦ»

Во всех подразделениях СПб ГКУ «МФЦ», расположенных на территории СПб часы приема: с 9:00 до 21:00 без обеда и выходных. Срок оказания государственной услуги — 15 рабочих дней. Или отнести документы сразу в ЦОО “Молодежный” по адресу ул.Зверинская 25/27. Срок оказания государственной услуги — 1-2 рабочих дней. Срок действия Сертификата – 30 календарных дней с даты выдачи. В случае если Заявитель в течение этого срока не представил Сертификат в организацию отдыха, Сертификат считается недействительным и повторно не предоставляется.

Почему могут не дать сертификат?

  • вам был выдан сертификат на оздоровление ребенка, не аннулированный на момент обращения в департамент образования;
  • вы уже получали сертификат в текущем периоде (сертификат можно получить несколько раз в год);
  • вы предоставили не полный пакет документов;
  • нарушены сроки для подачи документов;
  • ребенкуменьше 6 или больше 15 лет;
  • ребенок не зарегистрирован по месту обращения родителя.

3. Принести сертификат в центр «12 коллегий» и получить скидку. 

4. Поехать с нами в тренинговый лагерь!

Подробнее о сертификате можно почитать ЗДЕСЬ

Как относиться к нормам развития?

Написаны сотни книг о том, что и в каком возрасте ребенок должен уметь, к чему стремиться и чего избегать. Но надо помнить, что индивидуальное развитие личности ребенка может отличаться от стандартов и статистических норм.

Поэтому, ориентируясь на информацию о том, как должно быть, наблюдайте, как есть, отмечайте малейшие изменения, сообщающие о том, что малыш развивается и взрослеет

Если Вы замечаете, что в некоторых областях происходит задержка или, напротив, слишком быстрый и несбалансированный скачок, важно обратиться к детскому психологу, который сможет провести диагностические мероприятия, найти причины данного явления

Методические основания курса

Дело в том, что окружающие ребенка взрослые часто воспринимают его поведение как проявление невоспитанности, строптивости, и стремятся укротить его. Но так как ребенок не способен контролировать свое поведение так же хорошо, как его сверстники, стандартные методы воспитания (мотивация, наказание) не приносят результата. Психологическая работа с детьми с синдромом дефицита внимания имеет несколько основных направлений.

Обучение детей с СДВГ затруднено, поскольку они медленно осваивают правила, им труднее удерживать внимание на учебном материале, испытывая трудности с самоконтролем, дети не могут так же долго сидеть за столом и выполнять задания. При этом, как правило, они обладают высоким интеллектом и способностями к математическим или гуманитарным наукам, к творчеству

Психолог помогает такому ребенку развивать и само внимание как психическую функцию, так и мышление, память, речь, которые помогают компенсировать симптомы болезни.

Деткам с этим диагнозом с трудом удается поддерживать контакт со сверстниками, часто одноклассники и одногруппники просто отказываются с ними играть, потому что их может пугать непоследовательность и импульсивность поведения. Ситуация усугубляется в тех случаях, если воспитатели и учителя отрицательно настроены по отношению к ребенку и транслируют свою позицию другим родителям и детям. Коррекция детей с сдвг, осуществляемая на группе, во многом направлена на тренировку в отслеживании и контроле своих импульсов и желаний. Участники учатся замечать тот момент, когда у них возникает спонтанное желание что-либо сделать, и во-время останавливаться. Процесс обучения происходит постепенно, ребенок сначала начинает чаще прислушиваться к просьбе психолога остановиться, а потом переносит свои навыки в семейное общение.

Чтобы заслужить внимание группы (в детском садике, а потом в школе), гиперактивные дети нередко выбирают девиантные формы поведения, т.е. выбирают роль «шута», «хулигана», так как добиться высокого статуса конструктивным поведением мешает недостаток навыков саморегуляции

Поэтому лечение гиперактивности у детей должно быть комплексным: и со стороны невролога, и со стороны психолога. В групповой психологической работе ребенок осваивает новые навыки общения и получает ценный позитивный опыт стабильных отношений с другими детьми и взрослыми.

Часто необходимая помощь детям с СДВГ заключается в консультировании родителей по вопросам воспитания и установления доверительных отношений с ребенком. Многие родители испытывают трудности в решении этих вопросах: не знают, как настоять на своем и не причинить боль и обиду ребенку. Испытывая чувство вины и сильной усталости, мамы и папы нуждаются в поддержке и рекомендациях специалиста, который может посмотреть со стороны и подсказать те или иные новые способы установления отношений.

Групповая работа с детьми с сдвг проходит в интересном игровом формате. Участники учатся вместе играть, и играть по правилам. Вместе они пробуют договариваться о том, что хотят делать, тем самым развивая коммуникативные навыки. На группе с помощью ведущего дети учатся осознавать свои эмоции, состояния и чувства и называть их. Осваивают наиболее распространенные в детской среде подвижные и словесные игры, что необходимо для адаптации в группе сверстников. Ребята получают бесценный опыт длительных отношений с другими детьми, разрешения конфликтов, проживания совместных радостных моментов с новыми друзьями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector